Машины и водители


FireFox
 Поделиться
https://www.slamdunk.ru/forums/topic/5609217-mashiny-i-voditeli/

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Казахстан - великая страна... А я вообще киприотов не люблю и че?

Киприотов как таковых нет. На кипре живут в основном греки живут и немного турки.

  • Легенда
Опубликовано

Киприотов как таковых нет. На кипре живут в основном греки живут и немного турки.

Это ты так думаешь. А скажи киприоту что он грек - так он на всю жизнь, сцука, обидеться. Это типа как украинцы (белоруссы) и русские.

Опубликовано (изменено)

А скажи киприоту что он грек - так он на всю жизнь, сцука, обидеться.

Глупости какие. Греческие "киприоты" вполне себя греками идентифицируют с точки зрения этноса. "Киприот" - это географическое больше понятие. Один и тот же народу по сути, только разделенный историей географически, так же как по большому счету и Россия, Украина, Белоруссия и Приднестровье.

Изменено пользователем Smoke
Опубликовано

Это ты так думаешь. А скажи киприоту что он грек - так он на всю жизнь, сцука, обидеться. Это типа как украинцы (белоруссы) и русские.

может будешь тогда украинцем себя называть или белоруссом?

если нет разницы)))

Опубликовано (изменено)

в пятницу смотрел пробки и думал что такая большая...

сегодня читаю :

http://www.fontanka.ru/2012/05/17/151/

ваще жесть:

плохо видно сам момент аварии

http://www.youtube.com/watch?v=f0MuDEfXia4

Изменено пользователем I{()I{5
  • Легенда
Опубликовано (изменено)

да, другие бы мялись, умничали, угрожали, а потом только свалили бы, а этот сразу все понял и не растерялся)))

всё приходит с опытом :D

Чёрт, что-то видос быстро удалили <_<

Изменено пользователем MadButcher
  • Легенда
Опубликовано

http://autorambler.ru/journal/news/24.05.2012/560975640/

Лично у меня эта новость вызвала бурю эмоций.

Но по порядку. Немного истории: в середине 90-х в нашем славном городе Ростове-на-Дону на мощностях завода Красный Аксай начали собирать по SKD-технологии (фары протереть, да колеса накачать) Дэу Нексию и Дэу Эсперо. Машинки пользовались популярностью у верхнего слоя населения и было начато строительство автомобильного завода в Таганроге. Далее в ход полши Ланос, Нубира и Леганза той же Дэу, которые выпускались под маркой Донинвест (Ассоль, Орион и Кондор соответственно), но успеха особого не получили. Потом пошли Ситроены Берлинго (Донинвест Орион-М).

А затем Хундаи. Акцент, потом Соната, затем Портер и Каунти, под конец Санта Фе. Вот тут был успех. Заполонили пол страны действительно привлекательными по соотношению цена/качество автомобилями.

А вот дальше жадность фраера сгубила... ТагАЗ, на фоне разногласий с корейцами по поводу поставок, анонсировал модель собственной разработки C-100. Что характерно, от анонса до реализации прошло месяца 3 и мало привлекательный седан С-класса (в итоге получивший имя ТагАЗ Вега) был с пафосом представлен на Красной Площади. Была даже выпущена малая партия, прежде чем корейцы подали в суд за использование при разработки чертежей Шевроле Лачетти. В ходе разбирательств было установлено, что пара корейский инженеров (впоследствии покончивших с собой) передала ТагАЗу всю документацию по Лачетти (за немаленькое конечно вознаграждение). Выпуск Веги был приостоновлен, контракт с корейцами разорван и завод начал захламлять отечественные автодороги Черрями и прочими китайскими безделушками (что интересно, сейчас на оф. сайте ТагАЗа красуются Санта Фе и рядом его китайский клон).

Теперь по поводу этого PS511.

Ведущие мировые автопроизводители десятилетиями копят опыт и техническую базу для создания современной техники. Тысячи дизайнеров трудятся над экстерьерами и интерьерами, оценивая реакцию публики концепт-карами. Миллионы километров пробега и десятки разбитых машин ради повышения надежности и безопасности. Милларды долларов тратятся на создание обслуживающей сети. И все равно на рынке появляются СсангЙонги Родиусы, двигатели и трансмиссии не выдерживают иной раз и 20000км, 1000 Тойот разбиваются из-за неправильного напольного коврика, а обслуживание оставляет желать лучшего...

И тут ТагАЗ (на грани банкротства между прочим, и вызывающий недовольство Путина в плане нерационального использования выделенных средств(!)). Затрудняюсь сказать, куда целят им маркетологи (видимо во владельцев китайских Ролексов и прочих Хайм 3). Сама концепция выделяется на фоне общего автопрома с одной стороны оригинальностью, с другой глупостью. Дизайнер видимо был далек от дизайна, и скорее всего имеет китайские корни. Ну да хрен с ним.

Летом 2012 года нас общают порадовать новинкой, а про техническую часть нет ни единого намека. Видимо надо ждать педального привода и рессорной подвески. Заглянем в интерьер - дизайна не осталось абсолютно. Но что-то все такое знакомое... Приборная панель нам была знакома по Шевроле Лачетти (и снова он!). Руль, дефлекторы воздуховодов, плафон освещения что-то напоминают, но конкретно сказать трудно. А вот управление климатом (привет 90-е) мне уж точно знакомо. Это же великий и ужасный Дэу... Матиз!

Надеюсь корейцы снова надают им по башке и ТагАЗ наконец-то обанкротится, пока он не превратился во второй АвтоВАЗ.

Опубликовано (изменено)

Затрудняюсь сказать, куда целят им маркетологи (видимо во владельцев китайских Ролексов и прочих Хайм 3).

Скорее всего целят в любителей задраных, приспущенных и "заряженных" (не пойми чем) восьмерок-девяток-девяностодевяток-десяток-двенашек-приор, коих особенно в южных регионах нашей Родины в избытке. Вопрос цены опять же.

Изменено пользователем Smoke

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться
https://www.slamdunk.ru/forums/topic/5609217-mashiny-i-voditeli/
  •  (0 пользователей онлайн):

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу