Легенда <")))>< Опубликовано 20 мая, 2012 Легенда Опубликовано 20 мая, 2012 Не, у нас в универе была небольшая диаспора казахов. Хотя, может это только они такие были. 0 Цитата
Легенда (.)(.) Опубликовано 20 мая, 2012 Легенда Опубликовано 20 мая, 2012 Казахстан - великая страна... А я вообще киприотов не люблю и че? 0 Цитата
Smoke Опубликовано 20 мая, 2012 Опубликовано 20 мая, 2012 Казахстан - великая страна... А я вообще киприотов не люблю и че? Киприотов как таковых нет. На кипре живут в основном греки живут и немного турки. 0 Цитата
Легенда (.)(.) Опубликовано 20 мая, 2012 Легенда Опубликовано 20 мая, 2012 Киприотов как таковых нет. На кипре живут в основном греки живут и немного турки. Это ты так думаешь. А скажи киприоту что он грек - так он на всю жизнь, сцука, обидеться. Это типа как украинцы (белоруссы) и русские. 0 Цитата
Smoke Опубликовано 20 мая, 2012 Опубликовано 20 мая, 2012 (изменено) А скажи киприоту что он грек - так он на всю жизнь, сцука, обидеться. Глупости какие. Греческие "киприоты" вполне себя греками идентифицируют с точки зрения этноса. "Киприот" - это географическое больше понятие. Один и тот же народу по сути, только разделенный историей географически, так же как по большому счету и Россия, Украина, Белоруссия и Приднестровье. Изменено 20 мая, 2012 пользователем Smoke 0 Цитата
dmytry Опубликовано 21 мая, 2012 Опубликовано 21 мая, 2012 Это ты так думаешь. А скажи киприоту что он грек - так он на всю жизнь, сцука, обидеться. Это типа как украинцы (белоруссы) и русские. может будешь тогда украинцем себя называть или белоруссом? если нет разницы))) 0 Цитата
I{()I{5 Опубликовано 21 мая, 2012 Опубликовано 21 мая, 2012 (изменено) в пятницу смотрел пробки и думал что такая большая... сегодня читаю : http://www.fontanka.ru/2012/05/17/151/ ваще жесть: плохо видно сам момент аварии http://www.youtube.com/watch?v=f0MuDEfXia4 Изменено 21 мая, 2012 пользователем I{()I{5 0 Цитата
Легенда MadButcher Опубликовано 21 мая, 2012 Легенда Опубликовано 21 мая, 2012 Оу щит О_о Он сразу же загорелся? 0 Цитата
dmytry Опубликовано 23 мая, 2012 Опубликовано 23 мая, 2012 все понятно, но почему у них капот открыт? 0 Цитата
Легенда zer Опубликовано 23 мая, 2012 Легенда Опубликовано 23 мая, 2012 все понятно, но почему у них капот открыт? Они так и ехали. Для острых ощущений. 0 Цитата
Hold My Own Опубликовано 23 мая, 2012 Опубликовано 23 мая, 2012 (изменено) http://youtu.be/08RMaoIJ8Rc как он ещё это терпит всё. Изменено 23 мая, 2012 пользователем Hold My Own 0 Цитата
Легенда Giggs Опубликовано 23 мая, 2012 Легенда Опубликовано 23 мая, 2012 как он ещё это терпит всё. Да ну нaх- это нереально 0 Цитата
Oxygenium Опубликовано 23 мая, 2012 Опубликовано 23 мая, 2012 как он ещё это терпит всё. Это реально не реально, товарищи. 0 Цитата
АГУ Опубликовано 23 мая, 2012 Опубликовано 23 мая, 2012 Бывает и похуже. Маршрутки вообще долбанутые 0 Цитата
Легенда MadButcher Опубликовано 23 мая, 2012 Легенда Опубликовано 23 мая, 2012 Внезапно http://www.youtube.com/watch?v=UfUAd_eiouo&feature=player_embedded 0 Цитата
Lord Fairness*LF Опубликовано 23 мая, 2012 Опубликовано 23 мая, 2012 Красавец! один на миллион такой) 0 Цитата
dmytry Опубликовано 23 мая, 2012 Опубликовано 23 мая, 2012 да, другие бы мялись, умничали, угрожали, а потом только свалили бы, а этот сразу все понял и не растерялся))) 0 Цитата
Легенда MadButcher Опубликовано 23 мая, 2012 Легенда Опубликовано 23 мая, 2012 (изменено) да, другие бы мялись, умничали, угрожали, а потом только свалили бы, а этот сразу все понял и не растерялся))) всё приходит с опытом Чёрт, что-то видос быстро удалили Изменено 24 мая, 2012 пользователем MadButcher 0 Цитата
Легенда (.)(.) Опубликовано 24 мая, 2012 Легенда Опубликовано 24 мая, 2012 http://autorambler.ru/journal/news/24.05.2012/560975640/ Лично у меня эта новость вызвала бурю эмоций. Но по порядку. Немного истории: в середине 90-х в нашем славном городе Ростове-на-Дону на мощностях завода Красный Аксай начали собирать по SKD-технологии (фары протереть, да колеса накачать) Дэу Нексию и Дэу Эсперо. Машинки пользовались популярностью у верхнего слоя населения и было начато строительство автомобильного завода в Таганроге. Далее в ход полши Ланос, Нубира и Леганза той же Дэу, которые выпускались под маркой Донинвест (Ассоль, Орион и Кондор соответственно), но успеха особого не получили. Потом пошли Ситроены Берлинго (Донинвест Орион-М). А затем Хундаи. Акцент, потом Соната, затем Портер и Каунти, под конец Санта Фе. Вот тут был успех. Заполонили пол страны действительно привлекательными по соотношению цена/качество автомобилями. А вот дальше жадность фраера сгубила... ТагАЗ, на фоне разногласий с корейцами по поводу поставок, анонсировал модель собственной разработки C-100. Что характерно, от анонса до реализации прошло месяца 3 и мало привлекательный седан С-класса (в итоге получивший имя ТагАЗ Вега) был с пафосом представлен на Красной Площади. Была даже выпущена малая партия, прежде чем корейцы подали в суд за использование при разработки чертежей Шевроле Лачетти. В ходе разбирательств было установлено, что пара корейский инженеров (впоследствии покончивших с собой) передала ТагАЗу всю документацию по Лачетти (за немаленькое конечно вознаграждение). Выпуск Веги был приостоновлен, контракт с корейцами разорван и завод начал захламлять отечественные автодороги Черрями и прочими китайскими безделушками (что интересно, сейчас на оф. сайте ТагАЗа красуются Санта Фе и рядом его китайский клон). Теперь по поводу этого PS511. Ведущие мировые автопроизводители десятилетиями копят опыт и техническую базу для создания современной техники. Тысячи дизайнеров трудятся над экстерьерами и интерьерами, оценивая реакцию публики концепт-карами. Миллионы километров пробега и десятки разбитых машин ради повышения надежности и безопасности. Милларды долларов тратятся на создание обслуживающей сети. И все равно на рынке появляются СсангЙонги Родиусы, двигатели и трансмиссии не выдерживают иной раз и 20000км, 1000 Тойот разбиваются из-за неправильного напольного коврика, а обслуживание оставляет желать лучшего... И тут ТагАЗ (на грани банкротства между прочим, и вызывающий недовольство Путина в плане нерационального использования выделенных средств(!)). Затрудняюсь сказать, куда целят им маркетологи (видимо во владельцев китайских Ролексов и прочих Хайм 3). Сама концепция выделяется на фоне общего автопрома с одной стороны оригинальностью, с другой глупостью. Дизайнер видимо был далек от дизайна, и скорее всего имеет китайские корни. Ну да хрен с ним. Летом 2012 года нас общают порадовать новинкой, а про техническую часть нет ни единого намека. Видимо надо ждать педального привода и рессорной подвески. Заглянем в интерьер - дизайна не осталось абсолютно. Но что-то все такое знакомое... Приборная панель нам была знакома по Шевроле Лачетти (и снова он!). Руль, дефлекторы воздуховодов, плафон освещения что-то напоминают, но конкретно сказать трудно. А вот управление климатом (привет 90-е) мне уж точно знакомо. Это же великий и ужасный Дэу... Матиз! Надеюсь корейцы снова надают им по башке и ТагАЗ наконец-то обанкротится, пока он не превратился во второй АвтоВАЗ. 0 Цитата
Smoke Опубликовано 24 мая, 2012 Опубликовано 24 мая, 2012 (изменено) Затрудняюсь сказать, куда целят им маркетологи (видимо во владельцев китайских Ролексов и прочих Хайм 3). Скорее всего целят в любителей задраных, приспущенных и "заряженных" (не пойми чем) восьмерок-девяток-девяностодевяток-десяток-двенашек-приор, коих особенно в южных регионах нашей Родины в избытке. Вопрос цены опять же. Изменено 24 мая, 2012 пользователем Smoke 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.