Машины и водители


FireFox
 Поделиться
https://www.slamdunk.ru/forums/topic/5609217-mashiny-i-voditeli/

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Арс, сперва надо организовать качественный доступный городской транспорт, удобный для пользования, чистый и не перегруженный. Плюс эвакуировать нужно все машины-нарушители, без исключений по номерам или сериям, мигалкам. Не перекрывать дороги при проезде любых кортежей. Целая система должна быть. МОгу сказать, что порой сам встаю на тротуар - на Пудовкина есть спортзал, там почти некуда ставить авто. Вот и приходилось во дворе ставить - но проходу пешеходов моя машина не мешала. Только жесткий комплекс мер и жесткое следование ЗАКОНУ может что-то изменить.

Опубликовано

Арс, сперва надо организовать качественный доступный городской транспорт, удобный для пользования, чистый и не перегруженный. Плюс эвакуировать нужно все машины-нарушители, без исключений по номерам или сериям, мигалкам. Не перекрывать дороги при проезде любых кортежей. Целая система должна быть. МОгу сказать, что порой сам встаю на тротуар - на Пудовкина есть спортзал, там почти некуда ставить авто. Вот и приходилось во дворе ставить - но проходу пешеходов моя машина не мешала. Только жесткий комплекс мер и жесткое следование ЗАКОНУ может что-то изменить.

Да, есесна вопрос комплексный. Нельзя СНАЧАЛА сделать одно или другое. Нельзя СНАЧАЛА сделать удобный транспорт, так как ему сильно мешает транспорт личный. Когда встают десятки трамваев, если какой-нить кретин загородил проезд или такой же кретин организровал ДТП на ровном месте. По поводу перегруженности транспорта вопрос непростотой. Москва - жутко перенаселенный город и ездить в свободных метро, трамваях, троллейбусах итд в часы пик- это в любом случае утопия. Конечно, с освобождением места можно уменьшать интервалы движения итд, бабки на ГРАМОТНОЕ развитие общественного транспорта брать в том числе с парковки и вьезда в центр. Как это делается в цивилизованных странах. А в пределах Садового от метро до метро не больше 10 минут пешком. В любом случае начинать надо с ограничений вьезда. У нас, извините, не на малолитражках в основном ездят. С желание парковать везде и всюду огромные внедорожники и прочие танки надо бороться. Даже эвакуировать не надо. Когда придет человек и увидит под стеклом квиток с суммой эдак 3000-5000 с фотографией авто, тогда в следующий раз подумает ставить или нет.

Опубликовано

Арс, законы для кое-кого у нас не писаны. Живу недалеко от поклонки. Летом порой эвакуируют автомобили. Обходя стороной АМР и другие. Хочется погулять там - на авто нереально будет - ставить некуда. А если ты с детьми, коляской, роликами - то своим ходом нереально. А ставят как там летом, я думаю, ты сам видел

Опубликовано

Арс, законы для кое-кого у нас не писаны. Живу недалеко от поклонки. Летом порой эвакуируют автомобили. Обходя стороной АМР и другие. Хочется погулять там - на авто нереально будет - ставить некуда. А если ты с детьми, коляской, роликами - то своим ходом нереально. А ставят как там летом, я думаю, ты сам видел

По поводу "привилегированных" да, я убежден, что как только более равные перестанут быть таковыми и станут равны всем и жить теми же проблемами, то решиться 90% проблем в стране, если не больше.

  • Легенда
Опубликовано

По поводу "привилегированных" да, я убежден, что как только более равные перестанут быть таковыми и станут равны всем и жить теми же проблемами, то решиться 90% проблем в стране, если не больше.

Никогда? )

tumblr_m2y4ypR9p11r3gb3zo1_400.gif

Видел когда-то. Очень отважно ))

Опубликовано

По поводу "привилегированных" да, я убежден, что как только более равные перестанут быть таковыми и станут равны всем и жить теми же проблемами, то решиться 90% проблем в стране, если не больше.

все таки дело не в парковках)))

а вообще тут как с налогами - или все платят или никто

и никто меня не убедит не становится на тротуар пока я буду уверен, что через минуту туда встанет кто-то другой или то что я бампер оторву об бордюр)))

  • Легенда
Опубликовано

1331034734_truck-auto.info_kraz-256b1-030_2.jpg

В 1986 году сразу же после аварии на Чернобыльской Атомной Электростанции 26 апреля по специальному заказу на КрАЗе в экспериментальном цеху начали производство специальный грузовик на базе КрАЗ-256Б. В кратчайшие сроки было изготовлено 18 экземпляров на базе серийной модели. Поскольку машинам надлежало работать непосредственно вблизи очага аварии и вывозить радиоактивные землю, пыль и мусор с места взрыва 4-го энергоблока станции.

Стандартную кабину полностью заменили на одноместную свинцовую капсулу, имевшую единственное лобовое окно, и обеспечивающую некоторую защиту водителя от сильнейшей внешней радиации. Кроме того, аналогичным образом была усилена конструкция самосвального кузова и увеличена его высота. Эти машины были переданы заказчику, однако больше на заводе о них ничего не известно, поскольку по выполнении необходимых работ все они были утилизированы.

Опубликовано (изменено)

нет?

сегодня?

что было? О_о

d_dtp3.jpg

d_dtp1_0.jpg

d_dtp2.jpg

d_dtp4.jpg

В пятницу 27 апреля, около 16 часов дня, на пересечении проспекта Славы и Пражской улицы произошло столкновение двух автомобилей. Один человек погиб, двое получили травмы, сообщили в отделе пропаганды ГИБДД Фрунзенского района.

Погиб на месте, предположительно, водитель иномарки Toyota. Водитель Peugeot 1986 года рождения получил тяжкие телесные повреждения, а пассажир Toyota, женщина - средний вред здоровью.

"Со слов очевидца, Toyota совершала поворот налево с проспекта Славы на улицу Пражскую; Peugeot двигалась в прямом направлении со стороны Гамбургской площади в сторону улицы Пражской. Удар был такой силы, что Peugeot выбросило на тротуар, где, к счастью, никто из пешеходов не пострадал",- рассказали в купчинском ОГИБДД УМВД России.

Изменено пользователем Hold My Own
Опубликовано (изменено)

одно из двух: либо при повороте налево не уступил машине, двигающейся на зеленый прямо, либо водила двигающийся прямо выехал на мигающий желтый-> красный

Изменено пользователем Maksik
Опубликовано

пацан молодца

"зрение не сядет как техосмотр за два дня"))))

а вообще, явно у пацана куча времени свободного - если ничего не нарушал, его бы и так отпустили через минуту

  • Легенда
Опубликовано

Фак О___о

Люто.

Часто на том перекрёстке бываю...

одно из двух: либо при повороте налево не уступил машине, двигающейся на зеленый прямо, либо водила двигающийся прямо выехал на мигающий желтый-> красный

Это проспект. По 4 полосы в каждую сторону. Даже днём при плотном потоке народ здесь под 100-ку летает (сам бываю грешен). Поворот, действительно, неприятный. "Стрелочки" нет, можешь при повороте налево, который и совершала Тойота, либо тиснуться в зазор между машинами которые летят прямо, либо после включения красного завершить свой манёвр. Так что обе твои версии могут быть верными...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться
https://www.slamdunk.ru/forums/topic/5609217-mashiny-i-voditeli/
  •  (0 пользователей онлайн):

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу