Картинг

маленький Shaq
 Поделиться
https://www.slamdunk.ru/forums/topic/5608752-karting/

Все ли мы Шумахеры!  

10 проголосовавших

1. 1. Вы катались когда-нибудь на карте?

• Ни разу и не горю желанием.
      4
    • Ни разу, но хочу попробовать.
      2
    • Катался 1-2 раза
      1
    • Катался более 5 раз
      1
    • Катался более 10 раз
      1
    • Я этим живу!
      1

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет!

Я вообще ни разу не катался на картах. И вот стало интересно, каково же это! :)

Если у вас есть опыт в этом деле, то делитесь своими впечатлениями, переживаниями итд. :)

Кстати, где в Мск не дорогой (в ценах не разбираюсь, а только видел за 350/400р 10минут) и хороший картодром?

З.ы. особо желающим можно собраться вместе и погонять)

• Легенда
Опубликовано

На мой взгляд довольно так себе развлечение, учитывая цену (с чего она такая высокая) и те обстоятельства, при которых происходят покатушки (Унылая трасса на какой-нить площадке из-под старого кафе, огороженная 2 десятками покрышек, пьяные соперники, с дуру гасающие и влетающие в эти самые покрышки).

Если кататься, то кататься сурьезно, занимаясь картингом.

Вообще не тянет. Хотя гонять на всевозможном транспорте люблю. Тока чтобы не стоял мальчик с часами над ухом.

• Легенда
Опубликовано
Одно время профиссионально этим занималась))

профессионльно ЭТИМ? Те, кто ЭТИМ профессионально занимаются весьма мало получают, как я слышал.

Что тебя сподвигло на такое уничижение души твоей?

Опубликовано

Это было хоби и ни ради денег) не все же ты в жизни делаешь ради денег!

Потом я обожаю гонки, любые виды) хоть на собаках...

А если кто-то в карт не помещается, это его проблемы... хотя ноги у меня тоже не очень помещаются) :D

Опубликовано

не ну чесно) мне всегда нравились и нравятся гонки) а карт это адреналин) я даже пару раз из него вылетала. И кстата я без шлема езжу, а надо бы одевать его!

Опубликовано

Ash

Есть вещи, которые делаются не ради денег...