Cтрогино и Щукинская

titanium2008
 Поделиться
https://www.slamdunk.ru/forums/topic/5608419-ctrogino-i-schukinskaya/

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Хотел бы поиграть, играю в баскет с 14 лет, сейчас мне 23, рост 197. Подскажите кто нибудь играет в строгино или на щукинской, очень хочу поиграть. Всем спасибо))

Опубликовано
Хотел бы поиграть, играю в баскет с 14 лет, сейчас мне 23, рост 197. Подскажите кто нибудь играет в строгино или на щукинской, очень хочу поиграть. Всем спасибо))

определённо играют

у тебя фото есть?

Опубликовано

ПРивееет))) Играююют!! Мы играем!! В строгино!!!!!! Раньше каждый день на площадку выходила..ща реже!! Либо у школы 93 приходят Хорошие игроки, либо за 7 континентом..там две площадки..одна около школы 1619, другая- между кадетским и 1155)

• 2 недели спустя...
Опубликовано
ПРивееет))) Играююют!! Мы играем!! В строгино!!!!!! Раньше каждый день на площадку выходила..ща реже!! Либо у школы 93 приходят Хорошие игроки, либо за 7 континентом..там две площадки..одна около школы 1619, другая- между кадетским и 1155)

А где площадка лучше? просто мне близко к 93 школе)))

Опубликовано

Как раз на щуке бегаем на Живописной! Народ собирается серьезный. И побровать и потолкаться можео и нужно)) так что если интересно, то отпишу как дойти туда. Сейчас играем на новой поляне во дворе. Кольцо чуть выше с железной сеткой... огорожена поляна сеткой и покрытие неплохое!

Опубликовано
Как раз на щуке бегаем на Живописной! Народ собирается серьезный. И побровать и потолкаться можео и нужно)) так что если интересно, то отпишу как дойти туда. Сейчас играем на новой поляне во дворе. Кольцо чуть выше с железной сеткой... огорожена поляна сеткой и покрытие неплохое!

А где именно на Щуке, просто сегодня погодка хорошая. Адрес какой?

Опубликовано

Площадка на Живописной!

Удобнее всего ехать либо от Полежаевской, либо от Щукинской.