Timich Опубликовано 23 сентября, 2010 Опубликовано 23 сентября, 2010 уважали потому, что боялись. не самая приятная форма уважения. а сейчас занавес упал, и стало видно, что тут у нас за гадюшник. 0 Цитата
Timich Опубликовано 23 сентября, 2010 Опубликовано 23 сентября, 2010 до сих пор помню как когда то давно в детстве нашёл я однажды рубль, пошёл в магаз купил свежего хлеба лёг на какой -то бугор земли, ел его и смотрел на птиц. ну это точно никакого отношения не имеет к тому, в какой стране ты живешь. 0 Цитата
tochnoneznayu Опубликовано 23 сентября, 2010 Автор Опубликовано 23 сентября, 2010 уважали потому, что боялись. не самая приятная форма уважения. единственная на данный момент возможная для человечества в рамках политики форма уважения 0 Цитата
Timich Опубликовано 23 сентября, 2010 Опубликовано 23 сентября, 2010 Дело скорее всего не в коммунизме, как таковом, а в том что была какая-никакая, но идея и дициплина. Многое от общества шло. Тем не менее сейчас гораздо приятнее постоять несколько месяцев в очереди за новым Мерседесом, чем за холодильником. Отношение в Турциях и Ебиптах - прямое следствие не силы и уважения страны, а поведения быдла из стран СНГ, эдаких рабов, вырвавшихся на свободу. Вопрос самоуважения народа, общества. Его у нас мало. В общем, соглашусь с узером FRY насчет того, что тип строя не всегдя определяющий момент. полностью согласен. важен не сам строй, а то, насколько люди у власти честны перед народом в реализации идей этого строя. если есть идея, и она материализуется через какие-то реформы и преобразования, если есть какое-то направление, в котором движется государство, если общество движение чувствует, то все обретает какой-то смысл. и люди уже ощущают себя по-другому. потому что нет ощущения, что ты один в этом мире. есть ощущение государственности, ощущение того, что ты гражданин. у нас проблема не формально в самом строе, а в том, как он реализуется. а он никак не реализуется. единственная идея нашего гос. аппарата - положить себе в карман. стоит ли говорить, что обществу это не добавляет ощущения единства и осмысленности происходящего. 0 Цитата
Timich Опубликовано 23 сентября, 2010 Опубликовано 23 сентября, 2010 единственная на данный момент возможная для человечества в рамках политики форма уважения а каким образом тебя затрагивает, уважают ли нашу страну в рамках политики? 0 Цитата
tochnoneznayu Опубликовано 23 сентября, 2010 Автор Опубликовано 23 сентября, 2010 единственная идея нашего гос. аппарата - положить себе в карман. уточню: у нас положить себе в карман хотят больше чем нужно для абсолютного и полного счастья тобишь положить всё что только можно положить,,,, это становится смыслом их существования... самоконтроль напрочь отсутствует 0 Цитата
Timich Опубликовано 23 сентября, 2010 Опубликовано 23 сентября, 2010 самоконтроль? там самоконтроль идет по схеме "сегодня меньше тысячи прожиточных минимумов в карман себе положил... что-то сдаю..." 0 Цитата
tochnoneznayu Опубликовано 23 сентября, 2010 Автор Опубликовано 23 сентября, 2010 а каким образом тебя затрагивает, уважают ли нашу страну в рамках политики? а где я сказал что меня это вообще затрагивает??? 0 Цитата
Timich Опубликовано 23 сентября, 2010 Опубликовано 23 сентября, 2010 ну вот в этом твоем сообщении явно прослеживается недовольство текущим положением вещей. и первая фраза как раз про уважение к стране. как раз "в рамках политики", как я понял из дальнейшего. 0 Цитата
tochnoneznayu Опубликовано 23 сентября, 2010 Автор Опубликовано 23 сентября, 2010 (изменено) недоволен я могу быть чем и кем угодно... но это не значит что меня лично это как то затрагивает... я недоволен тем что в африке голодают или тем что на кавказе убивают,,, но тем немение при этом меня это пока никак не затрагивает - въезжаешь??? Изменено 23 сентября, 2010 пользователем tochnoneznayu 0 Цитата
Smoke Опубликовано 23 сентября, 2010 Опубликовано 23 сентября, 2010 а каким образом тебя затрагивает, уважают ли нашу страну в рамках политики? Не сегодня-завтра это может зактронуть и тебя. Хотя, конечно, на однмо страхе сейчас не уедешь (хотя и из этого мы уже просрали и все, что осталось - наследство прежних времен ибо с той же армией сейчас джела плохи и ее продолжают разваливать). В изоляции жить тоже не подарок. И одно дело жить в изоляции в самодостаточной стране, но это на сегодняшний день совсем не про нас. 0 Цитата
Timich Опубликовано 23 сентября, 2010 Опубликовано 23 сентября, 2010 конкретики хотелось бы. про изоляцию... непонятно, кому это выгодно. скорее уж, прямая агрессия или жесткая пропаганда. все же изоляция в обе стороны идет, а зависимость многих отраслей за бугром от нашего сырья недооценивать не стоит. вообще реально непонятно, какова сейчас политика других стран в отношении России. в стратегическом аспекте. ведь как это со стороны выглядит: кучка мужиков, окруженная стаей цепных псов, с красной кнопкой под рукой, сидят на нефтяных скважинах, газовых разработках, рудниках, лесах итд. и вот что с этим всем делать? 0 Цитата
Smoke Опубликовано 23 сентября, 2010 Опубликовано 23 сентября, 2010 конкретики хотелось бы. про изоляцию... непонятно, кому это выгодно. скорее уж, прямая агрессия или жесткая пропаганда. все же изоляция в обе стороны идет, а зависимость многих отраслей за бугром от нашего сырья недооценивать не стоит. вообще реально непонятно, какова сейчас политика других стран в отношении России. в стратегическом аспекте. ведь как это со стороны выглядит: кучка мужиков, окруженная стаей цепных псов, с красной кнопкой под рукой, сидят на нефтяных скважинах, газовых разработках, рудниках, лесах итд. и вот что с этим всем делать? Конкретика в том, что мешающую кому-то слабую и не находящуюся под кем-то более сильным страну просто начнут дербанить. Югославия - яркий пример, Ирак тот же. И после развала СССР к нам тоже периодически подбираются. События в Грузии/Южной Осетии еще свежи. Слава Богу тогда еще хватило. Со скрипом, но остояли, хотя по-хорошему надо было под этим соусом идти дальше и валить режим Саакашвили, привезти к власти оппозицию и положить большой и толстый на ООН и иже с ними со своими воплями. Но не хватило мужества, да и ресурсы уже нужны были совсем другие, тем более все прекрасно понимали кто стоит за Грузией и что все это не просто будет. Нашим властьимущим , наживающимся на вывозе всего и вся уж точно изоляция не нужна. Да и вообще для страны, которая мало что производит и в бюджете которой доля таможни дошла почти до 50% тоже врядли. 0 Цитата
Timich Опубликовано 23 сентября, 2010 Опубликовано 23 сентября, 2010 (изменено) а ты уверен, что это будет плохо лично для тебя? что, например, отдербанят от нас какие-нибудь части. Осетию ту же, например? или Якутию? я не говорю, что сижу жду этого с нетерпением, просто интересно, чем это лично для тебя плохо. империализм жив? :Р упомянутую тобой Югославию действительно раздербанили. но кому от этого хуже-то стало? про Осетию вообще тонкая тема. хоть в этой войне и было множество реальных жертв, она все же больше была холодной. и к Грузии с Осетией вообще мало отношения имела. это был либо сигнал америкак, что "вот мы уже и совсем рядом", либо сигнал наших, что "есть еще порох в пороховницах". ведь информация о Цхинвале ОЧЕНЬ противоречивая. из посетителей этого форума вряд ли кто-нибудь достоверно узнает, как все на самом деле было. кто на кого напал итд. так что при определенном раскладе то, о чем ты говоришь, было бы не мужеством, а агрессией и безжалостностью. про изоляцию твоя фраза абсолютна верна. но это же немного очевидно. естественно, нашим изоляция не нужна. так ведь вряд ли кто-либо считает возможным вариант, что мы себя сами изолируем. речь идет об изоляции извне. так вот и тут я не уверен, что это оптимальный вариант для других стран. Изменено 23 сентября, 2010 пользователем Timich 0 Цитата
Smoke Опубликовано 23 сентября, 2010 Опубликовано 23 сентября, 2010 а ты уверен, что это будет плохо лично для тебя? что, например, отдербанят от нас какие-нибудь части. Осетию ту же, например? или Якутию? я не говорю, что сижу жду этого с нетерпением, просто интересно, чем это лично для тебя плохо. империализм жив? :Р упомянутую тобой Югославию действительно раздербанили. но кому от этого хуже-то стало? Уверен. Во-первых подобные отделения как правило всегда сопровождаются конфликтами с немалым кол-вом жертв. Плюс деление такое может быть совсем не разовым. Как с арбузом: сначала разделили на 2 половинки, потом половинки на отдельные дольки итд итп. По примеру все той же многострадальной Югославии. Кому хуже стало? Ну я думаю многим в городах под бомбежкой не очень хорошо было. Якутия, помимо того,что это НАША земля до которой в свое время казачки дотопали, в Якутии крупнейшие запасы золота, почти все наши алмазы оттуда, крупнейшее в стране урановое месторождение. С какой стати и кому это все надо отдать? 0 Цитата
Smoke Опубликовано 23 сентября, 2010 Опубликовано 23 сентября, 2010 про Осетию вообще тонкая тема. хоть в этой войне и было множество реальных жертв, она все же больше была холодной. и к Грузии с Осетией вообще мало отношения имела. это был либо сигнал америкак, что "вот мы уже и совсем рядом", либо сигнал наших, что "есть еще порох в пороховницах". ведь информация о Цхинвале ОЧЕНЬ противоречивая. из посетителей этого форума вряд ли кто-нибудь достоверно узнает, как все на самом деле было. кто на кого напал итд. так что при определенном раскладе то, о чем ты говоришь, было бы не мужеством, а агрессией и безжалостностью. Да ладно тебе )) Все и все прекрасно знают, в том числе из первых рук что и как было. Видимо только ты и члены совбеза ООН не в курсе. И то насчет последних я не уверен. P.S. Вот тебе и Грузия как пример. От нее довольно оперативно отвалились 2 немаленьких куска в виде Абхазии и Южной Осетии. То ли еще будет. 0 Цитата
Timich Опубликовано 23 сентября, 2010 Опубликовано 23 сентября, 2010 (изменено) у тебя двойные стандарты какие-то... от Грузии Осетия с Абхазией отвалились - это хорошо, это мы "со скрипом, но остояли". какой отстояли, если это не наша земля? "С какой стати и кому это все надо отдать?". только, соответственно, с какой стати Грузия России должна была это отдать? и тут уж либо тебе стоит взять свои слова обратно про Абхазию с Осетией, либо признать, что точно так же Россия может на раз-два лишиться своего региона. а откуда такая уверенность в достоверности информации про инициаторов конфликта? нет, я не кошу под дурака, просто я не шибко пристально слежу за политикой (ибо грустно от этого), потому читал только по ходу конфликта какие-то заметки и потом обсуждал со знакомыми. как с соотечественниками, так и с пиндосами. imho было очевидно, что врут и наши сми, и иностранные. просто я лично никак не могу знать, какие и где врут больше. по поводу бомбежек, естественно, согласен. но я рассматривал варианты "административного" отсоединения. ну и в принципе я говорю не о процессе отделения, а о его последствиях, пусть даже для выживших жителей региона, как ни кощунственно это звучит. Изменено 23 сентября, 2010 пользователем Timich 0 Цитата
Smoke Опубликовано 23 сентября, 2010 Опубликовано 23 сентября, 2010 у тебя двойные стандарты какие-то... от Грузии Осетия с Абхазией отвалились - это хорошо, это мы "со скрипом, но остояли". какой отстояли, если это не наша земля? "С какой стати и кому это все надо отдать?". только, соответственно, с какой стати Грузия России должна была это отдать? и тут уж либо тебе стоит взять свои слова обратно про Абхазию с Осетией, либо признать, что точно так же Россия может на раз-два лишиться своего региона. Ты вообще меня не понял. Я не сказал, что Грузия должны была что-то отдать. То, что отдали - это в общем-то их проблемы. Под "отстояли" я имел в виду действительно не землю, тем более, что она де-юре не наша. Россия в этом конфликте воевала не за землю как таковую. Это - позиция. Как и США в лице Грузии. А вот чтоб Россия не лишилась в один прекрасный момент своего региона нужны силы чтобы в случае чего дать мзды кому надо, так как за сепаратистов могут встать и тертьи заинтересованные страны со своими интересами. Кстати, все эти проблемы отнюдь не так далеки. Дальний Восток кишит китаезами, они там де-факто обосновались, набирают силу, та же Чечня, Дагестан сейчас постепенно превращается во вторую Чечню в худшие времена. Да и япошки периодически все на Курилы косятся. 0 Цитата
Smoke Опубликовано 23 сентября, 2010 Опубликовано 23 сентября, 2010 а откуда такая уверенность в достоверности информации про инициаторов конфликта? От знакомых людей, которые в нем участвовали. 0 Цитата
Smoke Опубликовано 23 сентября, 2010 Опубликовано 23 сентября, 2010 по поводу бомбежек, естественно, согласен. но я рассматривал варианты "административного" отсоединения. ну и в принципе я говорю не о процессе отделения, а о его последствиях, пусть даже для выживших жителей региона, как ни кощунственно это звучит. Но это ты так говоришь, потому что изначально себя ставишь в один ряд либо с третьим лицом, либо с выжившим. И опять же если взять "послеконфликтный" период, то над отсоединенных терриориях всегда остаются люди, которые подвергаются прессу со стороны нового режима. Вот оттяпали Косово, а там остались сербы со всеми своими пожитками. Да и наш пример с советсткими республиками. Как прессовали Русских и не только в Таджикистане после отсоединения от СССР. Зато теперь таджики тут чуть ли не всей страной тут пасутся и взывают к толерантности. Так что я не понимаю о каком административном и прочем безболезненном отделении ты говоришь. 0 Цитата
Легенда <")))>< Опубликовано 23 сентября, 2010 Легенда Опубликовано 23 сентября, 2010 Timich, может еще скажешь что лучше было бы, если бы нас германц захватили и мы бы жили лучше сейчас? Не неси ерунды, калит аж! ведь информация о Цхинвале ОЧЕНЬ противоречивая Для тебя противоречивая, а для тех кто там побывал (из наших и из соседних) - нихрена она не противоречивая. Сами сидели в камазах, готовились туда выезжать, а потом встречал десяток людей, побывавших там. Лучше не говори, если только газеты читаешь 0 Цитата
Легенда <")))>< Опубликовано 23 сентября, 2010 Легенда Опубликовано 23 сентября, 2010 Отдайте мне мой плюс Timich-у и поставте его Смоуку 0 Цитата
Весёлый молочник Опубликовано 24 сентября, 2010 Опубликовано 24 сентября, 2010 Автовладелец заплатит дважды Во сколько обойдется хозяевам машин введение нового акциза на бензин Владимир Баршев "Российская газета" - Федеральный выпуск №5295 (216) от 24 сентября 2010 г. Машина у нас давно не роскошь, а роскошь - хорошие дороги. С будущего года автовладельцы почувствуют это в полной мере. Фото: ИТАР-ТАСС Правительство намерено возродить дорожные фонды. А пополнять их будут из акциза на бензин и транспортного налога. Помимо того что автомобилистам по-прежнему придется платить этот налог, правда, уменьшенный, им еще нужно будет раскошелиться - на повышенную стоимость топлива. Такая схема пополнения дорожных фондов заложена в законопроекте, который предложил минфин. Этот вопрос обсуждался вчера на совещании по вопросам развития транспортной системы в Совете Федерации. Заместитель председателя Совфеда Светлана Орлова предложила к обсуждению важные новации. Министерство финансов предлагает повысить стоимость топлива, включив в него акциз. Причем акциз предлагается вводить постепенно. В 2011 году увеличить стоимость топлива на 1 рубль, в 2012-м - еще на рубль, и в 2013-м прийти, наконец, к желаемому результату - 3 рубля в бюджет за литр бензина или солярки. Эти деньги пойдут в местные бюджеты. А точнее в местные дорожные фонды. И тратить их будут только на строительство или содержание дорог. Однако в минфине посчитали, что только акциза на столь серьезную задачу не хватит. Поэтому они предлагают сохранить транспортный налог. Правда, сократив его вдвое. И вот тут возникает очень много вопросов. Уже довольно давно из нашего законодательства предлагается убрать транспортный налог. А чтобы компенсировать бюджетные поступления, предлагается ввести акциз на бензин. Таким образом разрешится одна из вопиющих несправедливостей: платить будет тот, кто ездит, а не тот, кто имеет автомобиль. Непонятность и даже абсурдность ныне существующего транспортного налога признают и законодатели, и исполнительная власть. Действительно, платить приходится непонятно за что. Налог исчисляется исходя из количества лошадиных сил двигателя. Но кто и где сказал, что мощный легковой автомобиль гораздо больше изнашивает дороги и портит атмосферу? Разве владелец "Субару Импреза" с мощностью 250 лошадиных сил опаснее для асфальта, чем "Камаз" с мощностью 210 сил? Есть еще один нюанс: владелец автомобиля с мощностью 151 лошадиная сила платит налог в три раза больше, чем хозяин машины с мощностью 150 л.с. Одна лошадиная сила, а какая разница! К недостаткам транспортного налога можно добавить еще и путаницу в документах налоговых инспекций, которые требуют уплаты налога за давно проданный автомобиль. Выстраиваются очереди в налоговой из людей, требующих перерасчета неправильно выписанного налога. Велики затраты на работу огромного штата налоговиков, которые пытаются разобраться со всеми этими проблемами, на услуги почты, которые доставляют миллионам автовладельцев "письма счастья"... Плюс ко всему налог надо оплатить сразу и весь. А это деньги из семейного бюджета. Для хозяина "Рено Логан" 300 рублей в год - не большие затраты. А для владельца седельного тягача "МАН" мощностью 400 л.с. 64 тысячи рублей, которые надо в один прекрасный момент вынуть и заплатить из собственного кармана - уже серьезный удар. Понятно, что надо копить, откладывать, а вдруг накануне машина потребует ремонта? В этом плане давно продвигаемая идея оплаты транспортного налога, который был бы включен в стоимость бензина, очень привлекательна. Сумма, которую сейчас требуется заплатить единовременно, размазывается на целый год. Продумана и процедура. Акциз будет платить производитель топлива, то есть нефтеперерабатывающий завод. А потом собирать потраченные средства с заправок, которые их будут получать с нас, водителей. Причем в минфине предполагают, что нефтеперегонщики будут столь щедры, что, возможно, наценку на поставляемое топливо сделают не рубль, два, три, а несколько меньше. Таким образом конечный потребитель заплатит даже меньше, чем ему бы пришлось платить в качестве транспортного налога. При этом, как утверждают представители минфина, благодаря тому, что деньги будут идти непосредственно на дороги, сократится количество ремонтов машин, увеличится скорость, сократятся пробки, что принесет автовладельцу экономию в том числе и на топливе. По расчетам министерства, если сейчас в стоимости продукта, доставленного в магазин, расходы на горюче-смазочные материалы составляют от 10 до 15 процентов, то при включении акциза в стоимость топлива эта составляющая увеличится лишь на 0,4 процента. Однако одного акциза на пополнение дорожных фондов показалось мало. Ведь их планируется собрать в первый год лишь на 154 миллиарда рублей. А в дорожные фонды собираются выделить по началу аж 313 миллиардов рублей. К тому же математика деления акциза следующая: первый год - 50 копеек в федеральный бюджет, 50 копеек - в местный. Второй год: весь рубль целиком в местный бюджет. На третий год: дополнительный рубль опять пополам между федеральным и местным бюджетом. Поэтому откуда добирать оставшуюся сумму? Понятно, что федеральный бюджет тоже подкинет. Но минфин рассчитывает добрать нехватку с автовладельцев. А поэтому транспортный налог предлагается сохранить, правда, урезав в половину. Примечательно, что для машин до 150 л.с. местным властям будет дано право сократить транспортный налог хоть до нуля. Вопрос, пойдут ли на это власти? Есть определенные сомнения. И несмотря на обещания минфина привлечь все собственные механизмы для понуждения регионов к такому популярному шагу, вряд ли большинство регионов на это пойдет. Кому ж захочется расставаться с деньгами, даже если они идут только на дорожное хозяйство. Кстати, все поступления от акцизов и от транспортного налога должны будут поступать именно в дорожные фонды и никуда более. Впрочем, все эти предложения вызвали серьезную обеспокоенность представителей транспортной общественности. Действительно, если вводим акциз, почему оставляем налог? Как минимум это обман. Ведь изначально предполагалось, что акциз полностью заменит налог. Теперь получается, что платил там, еще заплати и здесь. А если учесть, что у нас еще собираются развивать строительство платных дорог, то еще заплати и за проезд? Не дорого ли обойдется автолюбителю приведение в порядок автодорожного хозяйства? Так по подсчетам представителя профсоюза профессиональных автовладельцев, среднему хозяину фуры придется за год потратить только на налоги и акцизы более 120 тысяч рублей. Впрочем, минфин уверяет, что транспортный налог - это временная мера. На переходный период. Но как известно, нет ничего более постоянного, чем временное. Кстати, у сборов за бензин есть несколько серьезных недостатков. У нас есть довольно большая категория людей, которые освобождены от уплаты транспортного налога. При включении в стоимость бензина этого акциза их льгота попросту пропадет. Второй нюанс, никто не учитывает, что в стране довольно много автомобилей, которые ездят на газе. В большинстве случаев это автобусы и грузовики. В стоимость газа пока никто не собирается включать акциз. Так что, если хотите сэкономить, обзаводитесь газовым оборудованием. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.