Хочу в команду !!!

Rizex
 Поделиться
https://www.slamdunk.ru/forums/topic/5607193-hochu-v-komandu/

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет !!! Ребят, назрел такой вопрос: я хочу в баскетбольную команду, играю неплохо, но мне 16 лет - это очень поздно или есть шанс? Если кто знает - прошу подсказать, живу я в Москве (почти), сам 1991 года рождения. Заранее огромное спасибо !!!

Опубликовано

Парнишка всё относительно)я вот хотел пойти тренится мне было лет 14 сказали что надо было с 7 лет идти (((если конечно ты апупенно играешь то всё будет)))) B)

Опубликовано

А, понятно :) Не прямо опупенно, но говорят (да и сам чувствую), что неплохо :) Просто хотелось бы играть за команду, а не просто так с кем-то шататься :)

Опубликовано

тут вопрос немного размыт.

в какую команду ты хочешь???

если сразу в ЦСКА(основу), то тебе надо быть не только молодым, быстрым, выносливым, сильным, попадучим, но ещё и гениальным... не факт, что спортшкола решает... всё зависит от индивидуальности человека... ну, и немного от человека, который тебя туда посоветует... ещё есть много чего другого, но это отдельный вопрос...

если же в какую-либо другую команду меньшего уровня, то тебе нужно показаться на тренировке оной команды... но, никогда не надо брезговать самой младшей(по уровню) командой, даже в ней ты крутишься с людьми, у которых возможно есть связи с людьми из высших(по уровню) команд... таким образом, кочуя из команды в команду, поднимаясь по профессиональной леснице, ты сможешь подняться с малого к большому...

всё зависит от желания.

УДАЧИ(ни больше, не меньше).

Опубликовано

Спасибо !!! Я не брезгую любой командой вообще. Лишь бы была команда. Даже искать незнаю где это всё. Может подскажите? Я не думаю, что я играю, как ЦСКА, но и не плохо. Только найти бы команду....

Опубликовано