PAHAN Опубликовано 15 декабря, 2007 Опубликовано 15 декабря, 2007 Вот померил вчера эти кроссы и до сих пор это "ощущение на ноге держится".Но вот тока не знаю, может все зумы такие же удобные. Я ещё померил зум солдиер и Леброны 5. они мне жесткие наверно веса не хватает. Кто чё может сказать о zoom BB. 0 Цитата
avp Опубликовано 15 декабря, 2007 Опубликовано 15 декабря, 2007 Вот померил вчера эти кроссы и до сих пор это "ощущение на ноге держится".Но вот тока не знаю, может все зумы такие же удобные. Я ещё померил зум солдиер и Леброны 5. они мне жесткие наверно веса не хватает. Кто чё может сказать о zoom BB.Прекрасные кроссовки. Играю уже 4 месяца. ЛеБроны только мерил. Они как будто пожестче. Зумы помягче будут, но ногу держат все равно прекрасно. Денег своих без сомнения стоят. 0 Цитата
Rashit Flawless Опубликовано 16 декабря, 2007 Опубликовано 16 декабря, 2007 Прекрасные кроссовки. Играю уже 4 месяца. ЛеБроны только мерил. Они как будто пожестче. Зумы помягче будут, но ногу держат все равно прекрасно. Денег своих без сомнения стоят. Играю месяца 3, великолепные кроссы. Может к лету еще возьму одну или даже несколько пар 0 Цитата
ORTIZ Опубликовано 16 декабря, 2007 Опубликовано 16 декабря, 2007 покажите фотку...это, типо, те, где шнурки желтые? :Р 0 Цитата
Beliy Опубликовано 16 декабря, 2007 Опубликовано 16 декабря, 2007 весь год уже обсуждаем какие это кроссы... надоело 0 Цитата
ORTIZ Опубликовано 16 декабря, 2007 Опубликовано 16 декабря, 2007 а я вот первый день...давай, колись.. 0 Цитата
Smoke Опубликовано 17 декабря, 2007 Опубликовано 17 декабря, 2007 покажите фотку...это, типо, те, где шнурки желтые? :РОни 0 Цитата
PAHAN Опубликовано 17 декабря, 2007 Автор Опубликовано 17 декабря, 2007 ещё вопросик.а как они по сравнению с коби 1?какие предпочтительней? 0 Цитата
PAHAN Опубликовано 17 декабря, 2007 Автор Опубликовано 17 декабря, 2007 ещё вопросик.а как они по сравнению с коби 1?какие предпочтительней? 0 Цитата