Zoom BB

PAHAN
 Поделиться
https://www.slamdunk.ru/forums/topic/5606072-zoom-bb/

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Вот померил вчера эти кроссы и до сих пор это "ощущение на ноге держится".Но вот тока не знаю, может все зумы такие же удобные. Я ещё померил зум солдиер и Леброны 5. они мне жесткие наверно веса не хватает. Кто чё может сказать о zoom BB.

• Ответов 286
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано
Вот померил вчера эти кроссы и до сих пор это "ощущение на ноге держится".Но вот тока не знаю, может все зумы такие же удобные. Я ещё померил зум солдиер и Леброны 5. они мне жесткие наверно веса не хватает. Кто чё может сказать о zoom BB.

Прекрасные кроссовки. Играю уже 4 месяца. ЛеБроны только мерил. Они как будто пожестче.

Зумы помягче будут, но ногу держат все равно прекрасно. Денег своих без сомнения стоят.

Опубликовано
Прекрасные кроссовки. Играю уже 4 месяца. ЛеБроны только мерил. Они как будто пожестче.

Зумы помягче будут, но ногу держат все равно прекрасно. Денег своих без сомнения стоят.

Играю месяца 3, великолепные кроссы. Может к лету еще возьму одну или даже несколько пар

Опубликовано
ещё вопросик.

а как они по сравнению с коби 1?

какие предпочтительней?

и те, и те отличные. К тому же первые коби по моему уже проблемно достать. Лично мне в зумах комфортней играть. Хотя и коби периодически юзаю.

Если бы мне надо было купить еще одну пару коби или зумы, то выбрал бы зумы.

Опубликовано

бери пока они есть , скоро вообще нигде не достать будет . Гарантирую не пожалеешь ! ! !

Опубликовано
Хуарачи тоже быстро кончились. Наверное такая аналогия.

Хуарачи мало где продавались. Zoom BB сейчас можно найти практически в любом найковском магазине. Плюс маркетинговая кампания ZOOM делает свое дело. Ну а заказать хуарачи из-за бугра не такая уж проблема даже на сегодняшний день.

Опубликовано