Fl@PAR Опубликовано 21 ноября, 2007 Опубликовано 21 ноября, 2007 В этой теме я предлагаю всем взаимопомощь....чтобы мы советовали друг другу,анализируя вашу игру,куда пойти.......И у меня первый вопрос,куда мне можно пойти,сначала тренероваться,потом играть...Мне нужен хороший тренер.Я 1993г.рождения,профессионально занимаюсь меньше 2 лет,в школе с 5 класса,щас в 9.Играю примерно средне,штрафные бросаю могу 8 из 10,со средней бросаю тоже неплохо,умею идти в проходы,3х очковые бросаю тоже нормально,но всего по немножку,рост 178см,вес 65кг,умею раздавать пасы,неплохо вижу поле....Мне нужно хорошо научиться играть,гдето поближе к метро войковская....Подскажите кто может....... 0 Цитата
Fl@PAR Опубликовано 22 ноября, 2007 Автор Опубликовано 22 ноября, 2007 Так ты ж вроде в Динамо 1993?да,просто понимаешь.это бывший тренер 2 состава ЦСКА,он нас тренерует тока на сборах,а мне еще и в Москве надо...... 0 Цитата
Fl@PAR Опубликовано 22 ноября, 2007 Автор Опубликовано 22 ноября, 2007 да,просто понимаешь.это бывший тренер 2 состава ЦСКА,он нас тренерует тока на сборах,а мне еще и в Москве надо......Причем ты знаешь,со мной в моейже команде соперничает один парень,он раньше занималс в пантерре...........он играет лучше меня и всевремя соперничает со мной в лидерстве.... 0 Цитата
АГУ Опубликовано 22 ноября, 2007 Опубликовано 22 ноября, 2007 У меня есть паренек знакомый, сказал, что сейчас появилось Динамо 1993 года. Хочет туда пойти... 0 Цитата
Fl@PAR Опубликовано 22 ноября, 2007 Автор Опубликовано 22 ноября, 2007 У меня есть паренек знакомый, сказал, что сейчас появилось Динамо 1993 года. Хочет туда пойти...Я уже там,просто тренер не учит нас играть,а мне нужны настоящие тренеровки......А твой друг хорошо играет?? 0 Цитата
АГУ Опубликовано 22 ноября, 2007 Опубликовано 22 ноября, 2007 Смотря с кем сравнивать...Считаю, что для своего года очень неплохо..Старается думать... 0 Цитата