Советы друг другу где в Москве можно играть,помощь.

Fl@PAR
 Поделиться
https://www.slamdunk.ru/forums/topic/5605983-sovety-drug-drugu-gde-v-moskve-mozhno-igratpomosch/

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

В этой теме я предлагаю всем взаимопомощь....

чтобы мы советовали друг другу,анализируя вашу игру,куда пойти.......

И у меня первый вопрос,куда мне можно пойти,сначала тренероваться,потом играть...

Мне нужен хороший тренер.

Я 1993г.рождения,профессионально занимаюсь меньше 2 лет,в школе с 5 класса,щас в 9.

Играю примерно средне,штрафные бросаю могу 8 из 10,со средней бросаю тоже неплохо,умею идти в проходы,3х очковые бросаю тоже нормально,но всего по немножку,рост 178см,вес 65кг,умею раздавать пасы,неплохо вижу поле....

Мне нужно хорошо научиться играть,гдето поближе к метро войковская....

Подскажите кто может.......

Опубликовано
Так ты ж вроде в Динамо 1993?

да,просто понимаешь.это бывший тренер 2 состава ЦСКА,он нас тренерует тока на сборах,а мне еще и в Москве надо......

Опубликовано

да,просто понимаешь.это бывший тренер 2 состава ЦСКА,он нас тренерует тока на сборах,а мне еще и в Москве надо......

Причем ты знаешь,со мной в моейже команде соперничает один парень,он раньше занималс в пантерре...........

он играет лучше меня и всевремя соперничает со мной в лидерстве....

Опубликовано
У меня есть паренек знакомый, сказал, что сейчас появилось Динамо 1993 года. Хочет туда пойти...

Я уже там,просто тренер не учит нас играть,а мне нужны настоящие тренеровки......

А твой друг хорошо играет??

Опубликовано
Я уже там,просто тренер не учит нас играть,а мне нужны настоящие тренеровки......

А твой друг хорошо играет??

А кто у вас тренер? И что значит "не учит нас играть"? А чему же он учит? Что вы делаете на тренировках?

Опубликовано
А кто у вас тренер? И что значит "не учит нас играть"? А чему же он учит? Что вы делаете на тренировках?