Все о коммуникаторах и КПК

Kirch
 Поделиться
https://www.slamdunk.ru/forums/topic/5605960-vse-o-kommunikatorah-i-kpk/

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Видел, что существует тема мобиломания, не стал писать туда...

Я собираюсь купить себе комммуникатор или КПК. Вот только я в них абсолютно не разбираюсь, я не знаю, кто лидер по продажам, какой фирмы КПК являются более качественными, а какие коммуникаторы более функциональные...

Вообщем, кто обладает информацией пожалуйста выкладывайте, желательно в такой форме: название, фото, характеристики, цена. Выкладывайте такие, которые бы действительно посоветовали купить.

ЧТобы я хотел видеть в своем коммуникаторе: конечно же кучу функций, можно даже БЕЗ камеры, ОТЛИЧНЫЙ звук и чтобы аккумулятор долго держал без подзорядки, ну и чтобы дизайн не подкачал... Цена в пределах 12 - 18 тыс

• 3 недели спустя...
Опубликовано

хороший звук ты не найдешь в комуникаторах,они не для этого предназначеный,лучше купи се нокия н91 8гигов,вот там звук,или классику-3250

Опубликовано

в телефонах та же херь.. и в мп3-плейерах тоже...

вообще, забудьте о качественном звуке, если собираетесь слушать МП3...

в любом супер-навороченном телефоне музыка - говно!

вариант - это несжатый WAV на хороших плейерах (а не телефонах!!!!) от Creative, I-River, неокторых Sony, Thompson, Sharp...

а вообще, CD в это плане решает, но очень уж неудобно...

Опубликовано

потому что МП3 формат физически не может обспечить качественный звук... даже если ты его будешь воспроизводить на Technics SC-EH790EP-S в наушниках Sennheiser HD 650

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку