Kirch Опубликовано 18 ноября, 2007 Опубликовано 18 ноября, 2007 Видел, что существует тема мобиломания, не стал писать туда...Я собираюсь купить себе комммуникатор или КПК. Вот только я в них абсолютно не разбираюсь, я не знаю, кто лидер по продажам, какой фирмы КПК являются более качественными, а какие коммуникаторы более функциональные...Вообщем, кто обладает информацией пожалуйста выкладывайте, желательно в такой форме: название, фото, характеристики, цена. Выкладывайте такие, которые бы действительно посоветовали купить. ЧТобы я хотел видеть в своем коммуникаторе: конечно же кучу функций, можно даже БЕЗ камеры, ОТЛИЧНЫЙ звук и чтобы аккумулятор долго держал без подзорядки, ну и чтобы дизайн не подкачал... Цена в пределах 12 - 18 тыс 0 Цитата
Majestic Опубликовано 10 декабря, 2007 Опубликовано 10 декабря, 2007 хороший звук ты не найдешь в комуникаторах,они не для этого предназначеный,лучше купи се нокия н91 8гигов,вот там звук,или классику-3250 0 Цитата
Teacher Опубликовано 10 декабря, 2007 Опубликовано 10 декабря, 2007 в телефонах та же херь.. и в мп3-плейерах тоже...вообще, забудьте о качественном звуке, если собираетесь слушать МП3...в любом супер-навороченном телефоне музыка - говно!вариант - это несжатый WAV на хороших плейерах (а не телефонах!!!!) от Creative, I-River, неокторых Sony, Thompson, Sharp...а вообще, CD в это плане решает, но очень уж неудобно... 0 Цитата
Majestic Опубликовано 10 декабря, 2007 Опубликовано 10 декабря, 2007 почему ты предлогаешь забыть о качесвтенном звуке?в неоторых тедефонах мюзик и звук оч даже нечо!) 0 Цитата
Teacher Опубликовано 10 декабря, 2007 Опубликовано 10 декабря, 2007 потому что МП3 формат физически не может обспечить качественный звук... даже если ты его будешь воспроизводить на Technics SC-EH790EP-S в наушниках Sennheiser HD 650 0 Цитата
КолЪдырЪ Опубликовано 10 декабря, 2007 Опубликовано 10 декабря, 2007 вариант - это несжатый WAV на хороших плейерах (а не телефонах!!!!) от Creative ты знал 0 Цитата