Набираю женскую команду

Lily_w
 Поделиться
https://www.slamdunk.ru/forums/topic/5605836-nabirayu-zhenskuyu-komandu/

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Привет всем. Играла давно (школа-инст) никаких разрядов и тд. Скорее я новичок. Но всегда очень хотела играть в баскет. Не складывалось, не сложилось по сей день. Соответственно сейчас еще труднее, никаких секций и тд особенно женских или сложно найти.

Поэтому хочу собрать женскую команду. Желательно "взрослых девочек" начиная лет с 22. Кто так сказать уже работает и не имеет возможности постучать мячик в институте, не новичков и новичков или тех, кто всегда хотел играть, но "не сложилось". В общем, приглашаю всех желающих девушек, погонять мячик "после работы". В свою очередь хочу сказать, я скорее начинающий уже, так как играла давно, правила, навыки потерялись. Не претендую на пафос ни в коем случае. Просто видела, что девчонки играть хотят и возможно найдутся единомышленники.

Как только определимся с командой, найдем зал, это не так уж и сложно. Главное желание и команда. Подтянем друг друга. Возможно в будущем с кем-нибудь посоревнуемся. :) Если возникло желание, пишите мне на почту или в аську или здесь в личку.

[email protected]

479509778 аська

ЗЫ, если кто пригласит в уже сложившуюся команду, тоже буду рада, ибо я очень хочу играть.

Опубликовано

Надюн и мисс свобода, предварительно скажу, что я выясняю про зал, который находится в спорткомплексе "Октябрь", где еще бассейн "Октябрь". Там хороший баскетбольный зал. Ближ. метро. Октябрьское поле. Если вы еще не скинули свои контакты, постучитесь в асю, обговорим. Если конечно есть желание. По поводу мужской команды(смешанной) ну такая не сможет ни с кем состязаться имхо, может я конечно ошибаюсь. Поэтому и хочу быть в женской. С претензией на состязания в будущем хоть с кем-нить. :))))

Опубликовано