SOER Опубликовано 8 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2008 Самые талантливые,как правило, выступают за 2 команды-феррари и макларен. Трулли,Физика,Баттон- эти парни в своё время тоже считались супер-талантливыми, но так и не стали суперзвёздами, т.к. каким-бы ты талантом не был,в других конюшнях ты его не раскроешь до конца. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Легенда Giannis Antetokounmpo Опубликовано 9 ноября, 2008 Легенда Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2008 Все великие гонщики такие как Шумахер приходят с таких команд как Торо Россо где добываються высот а потом стают многократными чемпионами 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Teacher Опубликовано 10 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2008 ну как бы да. Шумахер начинал в Беннетоне и выиграл в этой команде 2 титула. Он что, не талантлив? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Восставший из бана Опубликовано 10 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2008 Бесспорно фитиль талантлив,но наскока поссмотрим в следующем году. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Teacher Опубликовано 10 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2008 тут больше от РедБул зависит. если они также, как и в этом году будут отсасывать у "дочерней" ТороРоссо, то делов не будет ) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MIg-31 Опубликовано 15 января, 2009 Поделиться Опубликовано 15 января, 2009 Я этой теме пофлужу,другой не нашёл ))) Ла-Риоха (Аргентина) "Дакар"-2009 12-й этап Фьямбала - Ла-Риоха, 518 км (253 км СУ) Грузовики 1. ЧАГИН/САВОСТИН/НИКОЛАЕВ (Россия, "КАМАЗ") - 4:49.49 2. КАБИРОВ/БЕЛЯЕВ/МОКЕЕВ (Россия, "КАМАЗ") - отставание 1.47 3. Де Рой/Колсоул/Ван Мелис (Голландия/ Бельгия/ Голландия, Ginaf) - 24.40 Общий зачет 1. ЧАГИН/САВОСТИН/НИКОЛАЕВ - 44:41.26 2. КАБИРОВ/БЕЛЯЕВ/МОКЕЕВ - отставание 1.33 3. Де Рой/Колсоул/Ван Мелис - 56.58 12-й этап "Дакара" обещал быть сложным уже потому, что участники гонки стартовали без поддержки своих "техничек". Страшили всех и большие отрезки песчаных дорог, которые нравятся отнюдь не всем гонщикам. На смену Атакаме пришли знаменитые белые дюны, составившие львиную долю спецучастка сегодняшнего этапа. Пилотам же "КАМАЗ-Мастер" пески как раз по вкусу: их тяжелые грузовики, которым временами не хватает маневренности на узких гравийных дорогах, по песку просто летят. Сегодня это наблюдение подтвердило блестящее выступление двух лидеров "КАМАЗ-Мастер" и "Дакара" Владимира Чагина и Фирдауса Кабирова. На старте Кабиров выигрывал у Чагина в общем зачете всего 14 секунд, на финише - полторы минуты, что говорит о том, что силы камазовских пилотов равны. Пески вызвали затруднения у основного конкурента россиян голландца Герарда де Роя на Ginaf. На сегодняшний перегон он потратил на 24.40 больше, чем Чагин, и теперь проигрывает в общем зачете почти час. До финиша в Буэнос-Айресе осталось два этапа. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MIg-31 Опубликовано 15 января, 2009 Поделиться Опубликовано 15 января, 2009 Американский гонщик "Фольксвагена" Марк Миллер, который завершил 12-й этап ралли "Дакар-2009" на втором месте, заявил, что сегодняшний спецучасток был очень трудным и он с трудом различал дорогу при солнечном свете."Я должен сказать, что это был очень требовательный этап. Я даже не представляю себе, как новички доберутся сегодня до финиша. Это было не просто трудно — навигация была невозможна. Весь этап от старта до финиша был сплошным ужасом. Это были самые длинные 200 километров в моей жизни. Плохо, что Карлосу пришлось сойти. У него важное место в команде. Мы дозаправлялись сегодня три раза. Солнце и песок были такими яркими, что я с трудом что-либо различал. Думаю, это был самый сложный этап из всех, что я проехал за свою жизнь", — цитирует Миллера официальный сайт ралли. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MIg-31 Опубликовано 15 января, 2009 Поделиться Опубликовано 15 января, 2009 Пилот команды "КамАЗ-мастер" Фирдаус Кабиров, который стал вторым по итогам 12-го этапа ралли "Дакар-2009", заявил, что его экипаж несколько раз сбивался с правильного пути, а затем у них случился прокол шины."Сегодня было легко потеряться. Часто приходилось отыскивать верную дорогу. Для нас это хорошо, но мы тоже сбивались с правильного маршрута два или три раза. Некоторые контрольные точки было очень трудно отыскать в дюнах. Затем у нас случился прокол, и понадобилось 11 минут, чтобы исправить ситуацию. Но я надеюсь, что "КамАЗ" выиграет это ралли", — цитирует Кабирова официальный сайт "Дакара". 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MIg-31 Опубликовано 17 января, 2009 Поделиться Опубликовано 17 января, 2009 Победа на 13-м этапе принесла экипажу команды "КАМАЗ-Мастер" Фирдаус Кабиров - Айдар Беляев - Андрей Макеев лидерство в гонке за один день до ее финиша в Буэнос-Айресе. Борьба на этапе была очень плотной - гонщиков разделяли минуты. По итогам предыдущего дня первым стартовал Владимир Чагин, за ним через две минуты Фирдаус Кабиров, а следом - основной преследователь КАМАЗов - голландец Герард де Рой на Ginaf. На первой контрольной точке Чагин удерживал лидерство, следом за ним с отставанием 3.02 минуты проехал Кабиров, Де Рой же переместился на пятое место, отставая на 3.49. Ко второй контрольной точке лидером подъехал уже Фирдаус, Де Рой отставал на 1.33 и был на четвертой позиции, Владимир отметился на точке только восьмым с отставанием от напарника по команде в 8.44 секунды. Свое лидерство Кабиров пронес до финиша. В результате - не только очередная победа на нынешнем "Дакаре", но и возвращение на первое место в общем зачете. После финиша вчерашнего этапа окончательно стало ясно - и в 2009 году Герард де Рой Кабирову и Чагину не соперник. Сегодня пройдет последний этап "Дакара" Кордова - Буэнос-Айрес со спецучастком в 227 километров. Это будет очень интересный отрезок - его интрига в том, как разберутся между собой в борьбе за общую победу Кабиров и Чагин "Дакар"-2009 13-й этап Ла-Риоха - Кордова 753 км (220 км СУ) Грузовики 1. КАБИРОВ/ БЕЛЯЕВ/ МОКЕЕВ (Россия, "КАМАЗ") - 3.56 2. Де Рой/ Колсоул/ Ван Мелис (Голландия/ Бельгия/ Голландия, Ginaf) - отставание 2.12 3. Эхтер/ Руф/ Кляйн (Германия, MAN) - 2.36 4. Де Азеведу/ Жусту/ Мартинек (Бразилия/ Чехия, Tatra) - 2.47 5. ЧАГИН/ САВОСТИН/ НИКОЛАЕВ (Россия, "КАМАЗ") - 4.33... 9. И.МАРДЕЕВ/ МИЗЮКАЕВ/ А.МАРДЕЕВ (Россия, "КАМАЗ") - 9.59 Общий зачет 1. КАБИРОВ/ БЕЛЯЕВ/ МОКЕЕВ - 47:44.50 2. ЧАГИН/ САВОСТИН/ НИКОЛАЕВ - отставание 3.00 3. Де Рой/ Колсоул/ Ван Мелис - 57.37 4. И.МАРДЕЕВ/ МИЗЮКАЕВ/ А.МАРДЕЕВ - 6:31.59 5. Эхтер/ Руф/ Кляйн - 7:18.14 6. Де Азеведу/ Жусту/ Мартинек - 8:19.52 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MIg-31 Опубликовано 18 января, 2009 Поделиться Опубликовано 18 января, 2009 «КАМАЗ» и в Америке чемпион!Последний 14-й этап внедорожного ралли-рейда «Дакар-2009», с блеском проведённый экипажами команды «КАМАЗ-мастер», поставил точку на первой в Южной Америке марафонской гонке и позволил одержать россиянам великолепную победу – уже восьмую за менее чем 20-летнюю историю участия в самых популярных и престижных соревнованиях по этому виду экстремального автоспорта.Завтра на подиуме победителей в Буэнос-Айресе будут красоваться КАМАЗы № 506 и 501, ведомые пилотами Фирдаусом Кабировым и Владимиром Чагиным, со штурманами Айдаром Беляевым и Сергеем Савостиным, механиками Андреем Мокеевым и Эдуардом Николаевым.Торжество победы разделит третий боевой экипаж команды в составе пилота Ильгизара Мардеева, штурмана Вячеслава Мизюкаева и механика Айрата Мардеева, занявший четвёртое место в итоговой классификации и ставший лучшим в неофициальном зачёте «быстрых техничек». Рядом с гоночными экипажами будут руководитель команды Семён Якубов, специалисты, механики, водители и менеджеры, обеспечившие безоговорочный успех команды «КАМАЗ-мастер». 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Легенда Master32 Опубликовано 30 апреля, 2009 Легенда Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2009 А вот и отголоски экономического кризиса в самых престижных гонках на лицо.Всемирный совет FIA по автоспорту на своём заседании подтвердил запрет на дозаправку по ходу гонки, вводящийся в Формуле-1 с 2010 года. Такое решение принято в целях дальнейшего сокращения расходов: теперь командам не придётся возить на гонку дозаправочное оборудование. Кроме того, такой шаг будет стимулировать автопроизводителей к разработке более экономичных моторов. Также FIA подтвердила запрет с 2010 года термочехлов, равно как и любых других устройств, которые могут прогревать покрышки до их установки на машину. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Smoke Опубликовано 30 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2009 А вот и отголоски экономического кризиса в самых престижных гонках на лицо.Всемирный совет FIA по автоспорту на своём заседании подтвердил запрет на дозаправку по ходу гонки, вводящийся в Формуле-1 с 2010 года. Такое решение принято в целях дальнейшего сокращения расходов: теперь командам не придётся возить на гонку дозаправочное оборудование. Кроме того, такой шаг будет стимулировать автопроизводителей к разработке более экономичных моторов. Также FIA подтвердила запрет с 2010 года термочехлов, равно как и любых других устройств, которые могут прогревать покрышки до их установки на машину.Как же теперь? Ездить медленнее? Баки увеличивать или дистанцию сокращать? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Altima23 Опубликовано 30 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2009 Как же теперь? Ездить медленнее? Баки увеличивать или дистанцию сокращать?да, думаю количество кругов будет сокращено или емкость баков увеличена, других вариантов пока в голову не приходит, возможно автомобили со временем и станут экономичные, но не настолько, что бы только этим методом пользоваться, и больше ничего. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Smoke Опубликовано 30 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2009 да, думаю количество кругов будет сокращено или емкость баков увеличена, других вариантов пока в голову не приходит, возможно автомобили со временем и станут экономичные, но не настолько, что бы только этим методом пользоваться, и больше ничего.Хм. Сама идея автомобильных гонок не предусматривает экономичность. Экономично будет ездить со скоростью 100 км в час. В гонках наоборот экономичность приносится в жертву ради скорости и результата. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Легенда Master32 Опубликовано 30 апреля, 2009 Легенда Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2009 Я не представляю как можно сделать двигатель к примеру 350-400-(это минимум) кобыл экономичным? Это смешно, Весь смак в звуке двигателя и в скорости. Пусть сократят кол-во кругов на треть к примеру-вот и экономия вся.Кстати некоторые участники ралли отказались от участия к примеру из-за финансовых проблем- Сузуки уже точно, и в мае решится вопрос Субару. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Smoke Опубликовано 30 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2009 Я не представляю как можно сделать двигатель к примеру 350-400-(это минимум) кобыл экономичным?Вот именно. Ну можно на картинги пересесть. Только это уже не формула 1 будет... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Iversson Опубликовано 30 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2009 А вот и отголоски экономического кризиса в самых престижных гонках на лицо.Всемирный совет FIA по автоспорту на своём заседании подтвердил запрет на дозаправку по ходу гонки, вводящийся в Формуле-1 с 2010 года. Такое решение принято в целях дальнейшего сокращения расходов: теперь командам не придётся возить на гонку дозаправочное оборудование. Кроме того, такой шаг будет стимулировать автопроизводителей к разработке более экономичных моторов. Также FIA подтвердила запрет с 2010 года термочехлов, равно как и любых других устройств, которые могут прогревать покрышки до их установки на машину.Вот это бред. Скоро, может, на персонале начнут экономить и разрешено будет, чтоб только один механик менял резину на все колесах. Вообще все это ведет к тому что F1 перестанет называться "королевскими гонками" - никогда на Формуле 1 не экономили. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Легенда Giannis Antetokounmpo Опубликовано 30 апреля, 2009 Легенда Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2009 Что то мне эта новость сомнительной кажеться впервые слышу, я слышал только о том что лимит денег будет на разработки для тех кто согласиться, а кто нет для тех будет жесткий регламент на технические разработке. Формула один без дозаправок это полнейший бред будет а не гонка. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Smoke Опубликовано 30 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2009 Что то мне эта новость сомнительной кажеться впервые слышу,Ну вообще-то это всемирный совет FIA по автоспорту решил. Так что сомнений нет. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Teacher Опубликовано 30 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2009 тему переименовал, так как "Формула-1" существует теперь только де-юре 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Легенда Giannis Antetokounmpo Опубликовано 30 апреля, 2009 Легенда Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2009 Ну вообще-то это всемирный совет FIA по автоспорту решил. Так что сомнений нет.Если так будет, то я расчарован Ф-1 мне это как зрителю и болельщику неинтересно(( 25-30 кругов это фигня а не гонка 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lumpy#3 Опубликовано 1 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2009 тему переименовал, так как "Формула-1" существует теперь только де-юре это как? и откуда эклстоун? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Легенда Master32 Опубликовано 1 мая, 2009 Легенда Поделиться Опубликовано 1 мая, 2009 Что то мне эта новость сомнительной кажеться впервые слышу, я слышал только о том что лимит денег будет на разработки для тех кто согласиться, а кто нет для тех будет жесткий регламент на технические разработке. Формула один без дозаправок это полнейший бред будет а не гонка.Нет жёткости никакой вовсе, просто льготы для тех кто решил бюджетом не разбрасываться, не все команды в кризис могут соблюдать бюджет.Этот регламент носит факультативный характер, я уверен что некоторые его будут соблюдать вот пример:FIA опубликовала новый регламент Формулы-1 на сезон-2010FIA опубликовала обновлённую версию спортивного и технического регламентов Формулы-1 на сезон-2010, в которой пояснила, каким образом команды, добровольно согласившиеся на ограничение бюджета, получат дополнительные технические свободы. Им будет позволено использовать переднее антикрыло с изменяющимся углом атаки в 10 градусов вместо 6 градусов, которые разрешены на данный момент. Также эти команды не будут иметь ограничений на тесты и испытания в аэродинамической трубе. Кроме того, для этих команд будут отменены лимитаторы оборотов двигателя, которые на данный момент составляют 18 000 в минуту, а для трансмиссии и системы KERS не будет ограничения на привод на одну ось, сообщает официальный сайт FIA. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Teacher Опубликовано 1 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2009 Lumpy#3блин, даже не знаю что тебе сказать, чтобы не обидетьты не знаешь, что значит "де-юре"?ты не знаешь, кто такой Эклстоун?ну тогда тебе самое место в баскетболе ) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lumpy#3 Опубликовано 1 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2009 Lumpy#3 блин, даже не знаю что тебе сказать, чтобы не обидеть ты не знаешь, что значит "де-юре"? ты не знаешь, кто такой Эклстоун? ну тогда тебе самое место в баскетболе ) говори - не обижусь ДЕ-ЮРЕ это полное, окончательное и официальное признание государства или правительства. Берни Экклстоун владелец Ф1... имеешь ввиду, что Формально Чемпионат называется Ф1, а на деле.. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.