Формула - 1


Sheed
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

  • Легенда

Cоставы команд и календарь чемпионата 2008

44746d2b6334.jpg

acf73089d31e.jpg

Команды и пилоты сезона 2008

http://www.formula1.com/teams_and_drivers/teams/

ccef2b38f213.jpg

Гран-При Австралии. Альберт парк.

Circuit_Albert_Park.png

Дата проведения: 16 Марта 2008

Количество кругов: 58

Длинна круга: 5.303 км.

Дистация гонки: 307.574 км.

Рекорд круга: 1:24.125 - М.Шумахер (2004)

circuit_image_4.jpg

Впервые Гран-при Австралии в рамках чемпионата мира в классе Формула-1 прошло в 1985 году на трассе Аделаида. На этой трассе, проложенной по улицам города, не столь узкой как Монако, но очень требовательной к водителям и коробкам передач, с 1985 по 1995 год завершался чемпионат мира. Самым известным стал этап 1994 года, когда произошло столкновение между двумя претендентами на титул чемпиона мира Дэймоном Хиллом и Михаэлем Шумахером. Шумахер стал впервые чемпионом мира, а споры о том происшествии идут до сих пор.

В 1996 году Гран-при Австралии был перенесен на трассу в Альберт Парке. С этого момента, гонка в Австралии открывает чемпионат мира (за исключением сезона 2006 года, когда австралийский этап был третьим в календаре в связи с проведением в сроки начала чемпионата в Мельбурне Игр Содружества). В результате, многие известные пилоты начали свою карьеру в Формуле-1 именно в здесь - Жак Вильнёв (1996), Фернандо Алонсо, Хуан Пабло Монтойя, Кими Райкконен (2001), Марк Уэббер (2002).

Этап в Мельбурне отличает высокая зрительская посещаемость (гонку в 1996 году посетило 401 000 человек), хорошая организация и праздничная атмосфера, как отмечают большинство пилотов Формулы-1.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

BMW да!

если бы Кубица умел ездить, был бы на поуле завтра

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Легенда

Кубица: "Ошибка стоила мне поула..."

Роберт Кубица квалифицировался в Мельбурне вторым, уступив обладателю поула полторы десятых. На решающем круге поляк широко зашел в 12-й поворот, проскользил по траве, и после окончания сессии заявил, что эта ошибка стоила ему поула...

Роберт Кубица: "Я действительно ошибся в 12-м повороте, потеряв несколько десятых - это риск, пусть небольшой, но вполне оправданный - если речь идет о результате, гонщик обязан рисковать. Я хотел создать отрыв в финале квалификации, чтобы обезопасить себя от атак соперников, а в результате пропустил вперед Льюиса. Все бывает, надеюсь, в следующий раз я смогу отыграться.

Я благодарен команде, на зимних тестах была проделана огромная работа, благодаря которой завтра я буду стартовать вторым. Вчера у нас были некоторые проблемы, из-за сильного ветра мы не могли сбалансировать машину, но сегодня все получилось, надеюсь, получится и в гонке.

Удивительно, работая без электронных систем торможения двигателем, нам удалось добиться большей эффективности, чем в прошлом году, а значит в 2007-м что-то было не так с электроникой, но в любом случае - все это в прошлом, впереди новый сезон, в котором у нас есть шансы. Нужно их использовать, и я хочу начать прямо завтра!"

0fb9177451cd.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Легенда

Может знаете, хде можно скачать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А Физикелла за кого гоняется сейчас? И почему он не присутсвовал в перечне гонщиков?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А Физикелла за кого гоняется сейчас? И почему он не присутсвовал в перечне гонщиков?

Физикелла за Force India-Ferrari выступает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Физикелла за Force India-Ferrari выступает.

Спасибо. Всё, понял. Он как раз и занял ту позицию "???" в таблице, что Живиле составила.

Жаль, стареет мужик. Мне всегда нравился, но видно топ-команды уже в нём не заинтересованы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и никогда не были заинтересованы )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У Феррари самовозки,Алонсо жаль.Самый мастеровитый пилот ездит на консервной банке,

дайте ему в руки достойну машину,Негрило и финский бухарь не конкуренты ему по чистой скорости.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У Феррари самовозки,Алонсо жаль.Самый мастеровитый пилот ездит на консервной банке,

дайте ему в руки достойну машину,Негрило и финский бухарь не конкуренты ему по чистой скорости.

Детский лепет! :D

По чистой скорости Алонсо в прошлом сезоне даже новичку!!! проигрывал.

И ваще в том году у него был один из сильнейших болидов и чего он добился в сезоне - 3-го места, уступив в итоге и Райкконену и своему напарнику "новичку". Так что не гони типа Ало лучший.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

42711.jpg

Идиллия запрещена

Райкконен сполна отыгрался за неудачу недельно давности, выиграв Гран-при Малайзии. Вероятный дубль «Феррари» сорвал Масса, снова совершивший фатальную ошибку, Кубица и Трулли сенсационно пробились в четверку сильнейших, а «Макларен» оказался немногим лучше «Ред Булла».

Никаких бензонасосов. Обладатели Кубка конструкторов на этот раз гордо расположились на первом ряду стартового поля и спокойно умчались в гонку лидерами. Как по заказу, в глубине пелетона оказались оккупировавшие верхушку конструкторского зачета «Макларены» – даже если бы Хэмилтон и Ковалайнен не были оштрафованы по итогам квалификации, они бы оказались позади пары красных болидов. Да еще и синоптики порадовали: никакого дождя, который мог бы вмешаться в честолюбивые планы «Феррари», не ожидалось.

Правда, в Австралии болельщики успели понять, что сюрпризов от лишенного трэкшн-контроля пелетона теперь можно ожидать в любой момент. К счастью, на этот раз обошлось без массовых столкновений и вылетов. Если не считать небольшого контакта, стоившего гонки Глоку и досрочного пит-стопа Росбергу, начальная стадия прошла спокойно. Ожидаемый прорыв «серебряных стрел» вывел Хэмилтона на пятую позицию и Ковалайнена на седьмую, но большего одним махом фаворитам сделать не удалось. Мало того, Льюис в течение десятка кругов застрял за спиной «Ред Булла» Уэббера, не предпринимая попыток обгона и заставив предположить большее количество топлива на борту, Трулли, отдавший почетное третье место упомянутой парочке, время от времени выглядывал из-за заднего спойлера «Макларена», а Ковалайнен и вовсе расположился на почтительном расстоянии за Трулли.

Пока две «Феррари» (первым со старта уверенно ушел Масса) наращивали отрыв от возглавляемых Уэббером преследователей, остальные разбились на группки, занятые борьбой на неплохо приспособленном для этого «Сепанге». Самым эффектным получился двойной обгон Култхарда Хайдфельдом и Алонсо. А далеко позади пробивался отодвинутый штрафом на последнее стартовое место Накадзима.

Топлива на борту «Макларенов», и правда, оказалось побольше, хоть и не намного. Но серьезных дивидендов из этого извлечь не удалось. Мало того, механики завозились с правым передним колесом машины Хэмилтона, и победитель Гран-при недельной давности оказался на скромном восьмом месте – вновь позади надоевшего Уэббера да еще и с шустрым Хайдфельдом в качестве преследователя. Опередить австралийца британцу удалось только после визита Марка на замену резины. Ковалайнену, оказавшемуся в квартете лидеров, пришлось отбиваться от Трулли, а на третьем месте оказался блестяще стартовавший и не менее блестяще выступавший Кубица, успевший покрасоваться и на первой позиции.

Идиллия в стане «Феррари» продлилась на три десятка кругов. Сначала Массу чуть дольше задержали в боксах, позволив Райкконену захватить лидерство. А позже бразилец без какого-то видимого прессинга со стороны, сорвался с траектории и увяз в гравии колесами болида.

Вылет Массы, колесо Хэмилтона и успехи Кубицы – эти факторы и стали решающими в распределении мест позади ушедшего в отрыв Райкконена. Хэмилтон для порядка попытался подавить на оккупировавшего четвертую позицию Трулли, но запаса дистанции для обгона не хватило. Чего, впрочем, оказалось для Льюиса достаточно, чтобы сохранить лидерство в чемпионате после двух этапов.

автор: Николай Цынкевич

sports.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Детский лепет! :D

По чистой скорости Алонсо в прошлом сезоне даже новичку!!! проигрывал.

И ваще в том году у него был один из сильнейших болидов и чего он добился в сезоне - 3-го места, уступив в итоге и Райкконену и своему напарнику "новичку". Так что не гони типа Ало лучший.

Да в прошлом году на негра команда работала,все лучшее-Гамильтону,испанца сплавляли.

Алонсо уже легендарная личность,отправить Шумахера на пенсию,это выдающееся достижение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да в прошлом году на негра команда работала,все лучшее-Гамильтону,испанца сплавляли.

Алонсо уже легендарная личность,отправить Шумахера на пенсию,это выдающееся достижение.

:lol: с чего ты взял, что Алонсо отправил Шуми на пенсию?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Легенда

Уря Кyбица 2-ой ))

49f14ce0efb9.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Легенда

Кубица рад за команду: фантастический результат в трудных условиях

Роберт Кубица чувствовал себя далеко не лучшим образом в кокпите BMW-Sauber, но все же смог довести машину до финиша на втором месте.

“Мне кажется, это фантастический результат для команды. Второе место вторую гонку подряд. После неудачного Гран-при Австралии приехать на подиум - первый после Италии-06 - я очень рад за себя и команду”, - заявил Кубица.

“Мой старт выдался не очень хорошим, колеса провернулись, и это плохо повлияло на разгон. Я вел борьбу с Трулли и Ником. Почти потерял машину на торможении в первом повороте, но они допустили контакт и я смог их обойти. Я пытался держать постоянную скорость. Мы прекрасно понимали, что не можем сравниться с Ferrari по скорости, но продолжали атаковать. Когда я увидел, что после второго пит-стопа Хейкки находится в 17 секундах от меня, мы решили снизить обороты мотора, чтобы сохранить его на следующую гонку”, - отметил Кубица.

Но Роберту было отнюдь не легко.

“Не все пошло хорошо, у меня было не очень хорошее самочувствие, было тяжело сохранять концентрацию. Так что в конце гонки я просто доезжал дистанцию в спокойном режиме”, - отметил поляк.

“Мы уже сейчас должны быть довольны нашей скоростью. В начале сезона все выглядело не так хорошо, было трудно определить нашу реальную позицию в пелетоне. Мы немного отстаем по показателю максимальной скорости, и это делает гонки сложными, поскольку нам нужно атаковать в поворотах. На прямых мы теряем наше преимущество, так что на длинных дистанциях очень трудно выступать из-за деградации покрышек (за счет активной работы в поворотах)”, - отметил Кубица.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У Феррари самовозки,Алонсо жаль.Самый мастеровитый пилот ездит на консервной банке,

дайте ему в руки достойну машину,Негрило и финский бухарь не конкуренты ему по чистой скорости.

:lol: :lol: :lol:

Алонсо выигрывал при тотальном преимуществе двигателей Рено и полной поддержки команды... Кто он такой на деле мы увидели в прошлом сезоне - скандальная прЫнцесса, блин... хуже Монтойи...

----------

Масса, цукет, опять подвел команду...

Райкконнен отлично провел гонку...

БМВ, блин, моща, были бы у них гонщики нормальные, были бы первыми без вопросов...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

БМВ, блин, моща, были бы у них гонщики нормальные, были бы первыми без вопросов...

Ладно Хэйдфелд-отработанный материал,а как же горбоносый поляк из Кракова-очень перспективен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

особенно на квалификации в Австралии он себя показал... ну, посмотрим, шо воно такэ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Гран-при Бахрейна. Квалификация.

Бахрейн Интернэшнл, Сахир

5 апреля 2008 года

1 Роберт Кубица «БМВ-Заубер» 1.32,893 1.31,745 1.33,096

2 Фелипе Масса «Феррари» 1.31,937 1.31,188 1.33,123

3 Льюис Хэмилтон «Макларен» 1.32,750 1.31,922 1.33,292

4 Кими Райкконен «Феррари» 1.32,652 1.31,933 1.33,418

5 Хейкки Ковалайнен «Макларен» 1.33,057 1.31,718 1.33,488

6 Ник Хайдфельд «БМВ-Заубер» 1.33,137 1.31,909 1.33,737

7 Ярно Трулли «Тойота» 1.32,493 1.32,159 1.33,994

8 Нико Росберг «Уильямс» 1.32,903 1.32,185 1.34,015

9 Дженсон Баттон «Хонда» 1.32,793 1.32,362 1.35,057

10 Фернандо Алонсо «Рено» 1.32,947 1.32,345 1.35,115

11 Марк Уэббер «Ред Булл» 1.33,194 1.32,371

12 Рубенс Баррикелло «Хонда» 1.32,944 1.32,508

13 Тимо Глок «Тойота» 1.32,800 1.32,528

14 Нельсон Пике-младший «Рено» 1.32,975 1.32,790

15 Себастьян Бурдэ «Торо Россо» 1.33,415 1.32,915

16 Казуки Накадзима «Уильямс» 1.33,386 1.32,943

17 Дэвид Култхард «Ред Булл» 1.33,433

18 Джанкарло Физикелла «Форс-Индия» 1.33,501

19 Себастьян Феттель «Торо Россо» 1.33,562

20 Адриан Сутиль «Форс-Индия» 1.33,845

21 Энтони Дэвидсон «Супер Агури» 1.34,140

22 Такума Сато «Супер Агури» 1.35,725

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пля, как же быстры эти сука БМВ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Легенда

Bay. Молодец Robert Kubica BRAVO BRAVISIMO (CLAP CLAP CLAP)))

B Бахрейне произошло событие, по-своему историческое: поляк Роберт Кубица стал первым славянином, кто смог завоевать поул-позицию в Формуле 1. А заодно и принести первый поул в копилку команды BMW Sauber: поздравления Петеру Зауберу! Ему, основателю этой команды, должно быть особенно приятно: его детище в надежных руках!..

yess.gifbest.gifslava.gifMauridia_29.gifMauridia_31.gifMauridia_33.gif

bmwsubscribedq5.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гран-при Бахрейна. Гонка.

Бахрейн Интернэшнл, Сахир

6 апреля 2008 года

1. Фелипе Масса («Феррари») 1:31.06,970

2. Кими Райкконен («Феррари») +3,3 39

3. Роберт Кубица («БМВ-Заубер») +4,998

4. Ник Хайдфельд («БМВ-Заубер») +8,409

5. Хейкки Ковалайнен («Макларен») +26,789

6. Ярно Трулли («Тойота») +41,314

7. Марк Уэббер («Ред Булл») +45,473

8. Нико Росберг («Уильямс») + 55,889

9. Тимо Глок («Тойота») +1.09,500

10. Фернандо Алонсо («Рено») +1.17,181

11. Рубенс Баррикелло («Хонда») +1.17,862

12. Джанкарло Физикелла («Форс-Индия») +1 круг

13. Льюис Хэмилтон («Макларен») +1 круг

14. Казуки Накадзима («Уильямс») +1 круг

15. Себастьян Бурдэ («Торо Россо») +1 круг

16. Энтони Дэвидсон («Супер Агури») +1 круг

17. Такума Сато («Супер Агури») +1 круг

18. Дэвид Култхард («Ред Булл») +1 круг

19. Адриан Сутиль («Форс-Индия») +2 круга

сходы:

Себастьян Феттель («Торо Россо») 1 круг

Дженсон Баттон («Хонда») 19

Нельсон Пике-младший 40

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

угу, машина, может и быстрая, но гонщики пока у БМВ - сосунки :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться

  •  (0 пользователей онлайн):

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу