Формула - 1


Sheed
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

ЧТО ЭТО???

это правда?

head_0.jpg

10 лет без прогресса

26/10/2007

Позавчера из Парижа, где проходила встреча Всемирного Совета по автоспорту пришло шокирующее известие - регламент на моторы, который будет использоваться в следующем сезоне будет "заморожен" до 2018-го года. Проще говоря, в ближайшие 10 лет в Формуле-1 все будут использовать те же моторы, что есть сейчас.

Чем руководствовались принимавшие закон чиновники, понятно - глава ФИА Макс Мосли проповедует идею снижения стоимости участия в "королевских гонках" уже не одно десятилетие. Стоимость, правда, за последнее время ничуть не уменьшилась, но теперь, по мнению Мосли, будет нанесён решающий удар.

Правда, если вдуматься, то других положительных сторон в этом решении нет. Во-первых, нам, скорее всего грозит уменьшение числа команд, ездящих на собственных двигателях. Ведь какой смысл раз за разом копировать свой не слишком удачный агрегат без надежды на улучшение, когда можно приобрести более мощный "движок" конкурентов? Сколько копий сломали вокруг вопроса о клиентских шасси, а теперь, по сути, подталкивают пелетон к "мономоторизму". И чем тогда "вершина автоспорта" будет отличаться от "младших" формулах - когда половина команд будет использовать одинаковые шасси, резину и двигатели?

Опять же, чиновники от автоспорта не раз задумывались о том, чтобы сделать формулу-1 экологически более чистой - рассматривались варианты с моторами на биотопливе и с комбинированными двигателями, совмещавшими электромотор с ДВС. Решение, принятое позавчера выглядит просто как попытка отмахнуться от этой и многих других проблем.

К тому же, не понятно, что будет в случае появления нового моториста - ведь компания, решившая вклиниться в узкий круг производителей двигателей для "большого цирка" имеет возможность воспользоваться всеми новыми технологиями и решениями (а за 10 лет их наверняка будет немало), в то время, как "старики" вынуждены будут ездить на моторах прошлого десятилетия.

Ещё более странным видится решение FIA в свете возрастающей борьбы за звание самой популярной гоночной серии в мире. В Америке укрепляет свои позиции NASCAR, да и недавно организованная мировая серия А1 становится всё популярнее. Останутся ли симпатии болельщиков за становящейся всё более однообразной в техническом плане Формулой?

PS: Согласно всё тому же решению Всемирного Совета, после пяти лет двигатели можно будет изменить, однако только в случае единогласного согласия всех заинтересованных сторон. Будем надеяться, что всё-таки власть имущие в Ф1 одумаются раньше…

http://www.sport.ru/ru/news/20071026/formula/article72341/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё более странным видится решение FIA в свете возрастающей борьбы за звание самой популярной гоночной серии в мире. В Америке укрепляет свои позиции NASCAR, да и недавно организованная мировая серия А1 становится всё популярнее. Останутся ли симпатии болельщиков за становящейся всё более однообразной в техническом плане Формулой?

на самом деле в А1 и НАСКАР гонщики пилотируют практически идентичные болиды. В этом плане Ф1 всегда выгодно отличалась от подобным моносерий...

Сейчас на деле двигателей "слабых" производителей нет. Ф1 теряет свою важную составляющую - борьбу производителей.

Это должно негативно сказаться на финансировании... Поскольку Ф1, по сути, теряя таких производителей, как Cosworth, теряют еще пару-тройку франчайзинговых партнеров Ford'a

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

F1 встанет в 1 рад с Наскаром??????????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да, останется убрать все НОРМАЛЬНЫЕ европейские трассы и добавить кольцевых, типа 500 кругов Индианаполиса ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

эти трассы вмонтируют во все футбольные стадионы Европы)))))) экономия места получится на заглядение.

и сколько билетов будет в продаже........мммммммм.....

это будет большой теннис - голова будет туды-сюды.

а вообще мне пох

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это что, теперь мои любимые Вильямсы 10 лет на Косвортах ездить будут? Не-е-е-ет :(

Как может Наскар тягаться с Формулой - не понимаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

F1 даже без великого Шуми продолжает нас радовать

Вывод-Спорт не зависит от одного человека

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

F1 даже без великого Шуми продолжает нас радовать

Вывод-Спорт не зависит от одного человека

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо ребята,спасибо,можно без оваций

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Алонсо и McLaren расторгли контракт

Двукратный чемпион мира Фернандо Алонсо в следующем году не будет выступать за McLaren, сегодня стороны договорились расторгнуть контракт, причем гонщик не заплатит McLaren отступных. Теперь вопрос в том, где же будет выступать испанец — слухи связывали его с Renault, Williams, Toyota и Red Bull. Пока стороны воздерживаются от комментариев, менеджер гонщика Луис Гарсиа Абад лишь подвел итоги переговоров с McLaren.

"Все закончилось хорошо", — заявил Абад испанским журналистам...

Ну и кто теперь бедет напарником Хэмилтона?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Алонсо и McLaren расторгли контракт

Ну и кто теперь бедет напарником Хэмилтона?

думаю кого то из молодых возьмут...на перспективу :huh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Легенда

Kubicu пусть берут)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю кого возьмут,но а Алонсо должен вернуться в конюшню Рено!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю кого возьмут,но а Алонсо должен вернуться в конюшню Рено!

скорея жду его перехода в бмв

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И будет с ним тоже самое, что и с Росси после перехода в Yamaha!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А Ред Булл?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

скорея жду его перехода в бмв

БМВ уже Кубица с Хайдфельдом подписали ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бриаторе назначил Алонсо крайний срок...

Флавио Бриаторе назначил вторник, 6 ноября, крайним сроком для подписания Фернандо Алонсо контракта с Renault. Испанские газеты сообщают, что руководитель французской команды уже направил все бумаги менеджерам испанца, но ответа пока не получил. Те же СМИ пишут, что двукратный чемпион мира не хочет связывать себя долгосрочным контрактом, который предлагает Бриаторе, а предпочтет провести год в Toyota или Red Bull для того, чтобы в 2009-м получить возможность перейти в Ferrari или BMW Sauber.

Флавио Бриаторе: "Давайте подождем до вторника".

Ждать осталось не долго...

Думаю он и подпишет контракт с Рено, идти щас тем более некуда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в НАСКАР, вслед за Монтойей и Вильнёвом :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • Легенда

Суд отклонил апелляцию McLaren, судьба титула окончательно определена

http://f-1.ru/news.php?id=3146

file14771195_kimi_ferrari_afp.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю кого возьмут,но а Алонсо должен вернуться в конюшню Рено!

Естественно, за 3 чемпионство надо завоёвывать,тем болееРеношники подготовят конкурентноспособную машину на этот год.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тем болееРеношники подготовят конкурентноспособную машину на этот год.

откуда такая уверенность?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться

  •  (0 пользователей онлайн):

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу