air_force Опубликовано 29 октября, 2007 Опубликовано 29 октября, 2007 ЧТО ЭТО??? это правда? 10 лет без прогресса 26/10/2007 Позавчера из Парижа, где проходила встреча Всемирного Совета по автоспорту пришло шокирующее известие - регламент на моторы, который будет использоваться в следующем сезоне будет "заморожен" до 2018-го года. Проще говоря, в ближайшие 10 лет в Формуле-1 все будут использовать те же моторы, что есть сейчас. Чем руководствовались принимавшие закон чиновники, понятно - глава ФИА Макс Мосли проповедует идею снижения стоимости участия в "королевских гонках" уже не одно десятилетие. Стоимость, правда, за последнее время ничуть не уменьшилась, но теперь, по мнению Мосли, будет нанесён решающий удар. Правда, если вдуматься, то других положительных сторон в этом решении нет. Во-первых, нам, скорее всего грозит уменьшение числа команд, ездящих на собственных двигателях. Ведь какой смысл раз за разом копировать свой не слишком удачный агрегат без надежды на улучшение, когда можно приобрести более мощный "движок" конкурентов? Сколько копий сломали вокруг вопроса о клиентских шасси, а теперь, по сути, подталкивают пелетон к "мономоторизму". И чем тогда "вершина автоспорта" будет отличаться от "младших" формулах - когда половина команд будет использовать одинаковые шасси, резину и двигатели? Опять же, чиновники от автоспорта не раз задумывались о том, чтобы сделать формулу-1 экологически более чистой - рассматривались варианты с моторами на биотопливе и с комбинированными двигателями, совмещавшими электромотор с ДВС. Решение, принятое позавчера выглядит просто как попытка отмахнуться от этой и многих других проблем. К тому же, не понятно, что будет в случае появления нового моториста - ведь компания, решившая вклиниться в узкий круг производителей двигателей для "большого цирка" имеет возможность воспользоваться всеми новыми технологиями и решениями (а за 10 лет их наверняка будет немало), в то время, как "старики" вынуждены будут ездить на моторах прошлого десятилетия. Ещё более странным видится решение FIA в свете возрастающей борьбы за звание самой популярной гоночной серии в мире. В Америке укрепляет свои позиции NASCAR, да и недавно организованная мировая серия А1 становится всё популярнее. Останутся ли симпатии болельщиков за становящейся всё более однообразной в техническом плане Формулой? PS: Согласно всё тому же решению Всемирного Совета, после пяти лет двигатели можно будет изменить, однако только в случае единогласного согласия всех заинтересованных сторон. Будем надеяться, что всё-таки власть имущие в Ф1 одумаются раньше… http://www.sport.ru/ru/news/20071026/formula/article72341/ 0 Цитата
Teacher Опубликовано 29 октября, 2007 Опубликовано 29 октября, 2007 Ещё более странным видится решение FIA в свете возрастающей борьбы за звание самой популярной гоночной серии в мире. В Америке укрепляет свои позиции NASCAR, да и недавно организованная мировая серия А1 становится всё популярнее. Останутся ли симпатии болельщиков за становящейся всё более однообразной в техническом плане Формулой?на самом деле в А1 и НАСКАР гонщики пилотируют практически идентичные болиды. В этом плане Ф1 всегда выгодно отличалась от подобным моносерий...Сейчас на деле двигателей "слабых" производителей нет. Ф1 теряет свою важную составляющую - борьбу производителей. Это должно негативно сказаться на финансировании... Поскольку Ф1, по сути, теряя таких производителей, как Cosworth, теряют еще пару-тройку франчайзинговых партнеров Ford'a 0 Цитата
air_force Опубликовано 29 октября, 2007 Опубликовано 29 октября, 2007 F1 встанет в 1 рад с Наскаром?????????? 0 Цитата
Teacher Опубликовано 29 октября, 2007 Опубликовано 29 октября, 2007 да, останется убрать все НОРМАЛЬНЫЕ европейские трассы и добавить кольцевых, типа 500 кругов Индианаполиса )))) 0 Цитата
air_force Опубликовано 29 октября, 2007 Опубликовано 29 октября, 2007 эти трассы вмонтируют во все футбольные стадионы Европы)))))) экономия места получится на заглядение.и сколько билетов будет в продаже........мммммммм.....это будет большой теннис - голова будет туды-сюды.а вообще мне пох 0 Цитата
st_ Опубликовано 30 октября, 2007 Опубликовано 30 октября, 2007 Это что, теперь мои любимые Вильямсы 10 лет на Косвортах ездить будут? Не-е-е-ет Как может Наскар тягаться с Формулой - не понимаю. 0 Цитата
Dr.Carter Опубликовано 30 октября, 2007 Опубликовано 30 октября, 2007 F1 даже без великого Шуми продолжает нас радоватьВывод-Спорт не зависит от одного человека 0 Цитата
Dr.Carter Опубликовано 30 октября, 2007 Опубликовано 30 октября, 2007 F1 даже без великого Шуми продолжает нас радоватьВывод-Спорт не зависит от одного человека 0 Цитата
Dr.Carter Опубликовано 30 октября, 2007 Опубликовано 30 октября, 2007 Спасибо ребята,спасибо,можно без оваций 0 Цитата
Sheed Опубликовано 2 ноября, 2007 Автор Опубликовано 2 ноября, 2007 Алонсо и McLaren расторгли контрактДвукратный чемпион мира Фернандо Алонсо в следующем году не будет выступать за McLaren, сегодня стороны договорились расторгнуть контракт, причем гонщик не заплатит McLaren отступных. Теперь вопрос в том, где же будет выступать испанец — слухи связывали его с Renault, Williams, Toyota и Red Bull. Пока стороны воздерживаются от комментариев, менеджер гонщика Луис Гарсиа Абад лишь подвел итоги переговоров с McLaren."Все закончилось хорошо", — заявил Абад испанским журналистам...Ну и кто теперь бедет напарником Хэмилтона? 0 Цитата
Altima23 Опубликовано 2 ноября, 2007 Опубликовано 2 ноября, 2007 Алонсо и McLaren расторгли контрактНу и кто теперь бедет напарником Хэмилтона? думаю кого то из молодых возьмут...на перспективу 0 Цитата
Легенда Ellie Опубликовано 3 ноября, 2007 Легенда Опубликовано 3 ноября, 2007 Kubicu пусть берут) 2 Цитата
Karl Malone-Power Опубликовано 3 ноября, 2007 Опубликовано 3 ноября, 2007 Не знаю кого возьмут,но а Алонсо должен вернуться в конюшню Рено! 0 Цитата
Altima23 Опубликовано 3 ноября, 2007 Опубликовано 3 ноября, 2007 Не знаю кого возьмут,но а Алонсо должен вернуться в конюшню Рено!скорея жду его перехода в бмв 0 Цитата
bartman23 Опубликовано 3 ноября, 2007 Опубликовано 3 ноября, 2007 И будет с ним тоже самое, что и с Росси после перехода в Yamaha! 0 Цитата
Sheed Опубликовано 3 ноября, 2007 Автор Опубликовано 3 ноября, 2007 скорея жду его перехода в бмв БМВ уже Кубица с Хайдфельдом подписали 0 Цитата
Sheed Опубликовано 6 ноября, 2007 Автор Опубликовано 6 ноября, 2007 Бриаторе назначил Алонсо крайний срок...Флавио Бриаторе назначил вторник, 6 ноября, крайним сроком для подписания Фернандо Алонсо контракта с Renault. Испанские газеты сообщают, что руководитель французской команды уже направил все бумаги менеджерам испанца, но ответа пока не получил. Те же СМИ пишут, что двукратный чемпион мира не хочет связывать себя долгосрочным контрактом, который предлагает Бриаторе, а предпочтет провести год в Toyota или Red Bull для того, чтобы в 2009-м получить возможность перейти в Ferrari или BMW Sauber.Флавио Бриаторе: "Давайте подождем до вторника".Ждать осталось не долго...Думаю он и подпишет контракт с Рено, идти щас тем более некуда. 0 Цитата
C-Lav Опубликовано 9 ноября, 2007 Опубликовано 9 ноября, 2007 в НАСКАР, вслед за Монтойей и Вильнёвом 0 Цитата
Легенда Ellie Опубликовано 18 ноября, 2007 Легенда Опубликовано 18 ноября, 2007 Суд отклонил апелляцию McLaren, судьба титула окончательно определена http://f-1.ru/news.php?id=3146 3 Цитата
Deiner Опубликовано 18 ноября, 2007 Опубликовано 18 ноября, 2007 Не знаю кого возьмут,но а Алонсо должен вернуться в конюшню Рено!Естественно, за 3 чемпионство надо завоёвывать,тем болееРеношники подготовят конкурентноспособную машину на этот год. 0 Цитата
Teacher Опубликовано 19 ноября, 2007 Опубликовано 19 ноября, 2007 тем болееРеношники подготовят конкурентноспособную машину на этот год.откуда такая уверенность? 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.