Легенда Ellie Опубликовано 18 февраля, 2011 Легенда Опубликовано 18 февраля, 2011 Петрова новый напарник Nick Heidfeld http://www.lotusrenaultgp.com/spip.php?article4113&lang=ru Гляжу Marussia Virgin Racing весело начинает сезон. В ходе презентации новой машины, которую Marussia Virgin Racing провела в одной из Лондонских телестудий ВВС, пресс-служба команды успела снять забавный видеоролик. Насколько можно понять из шуточного пояснения к нему, бюджеты, выделенные на проведение презентации, были очень скромными, поэтому команде пришлось задействовать все возможные ресурсы, чтобы провести шоу с минимальными затратами. Суть ролика в том, что Тимо Глок берется за выполнение функций режиссера и занимает его место за пультом, уверяя, что телевидение - его хобби, и он со всем замечательно справится, поскольку нажимать на кнопки ему приходится и во время управления гоночной машиной. Главное, – с трудом сдерживая смех, говорит Тимо,– это проявлять волю, отдавая участникам передачи нужные распоряжения. Впрочем, ведущий ВВС Дэвид Крофт полагает, что не все так просто, поскольку и новоявленному режиссеру, и команде придется выдержать нервное напряжение, характерное для телевизионного ремесла. Как можно догадаться, когда пришло приступать к записи программы, все тут же пошло не по сценарию. Дальнейшее понятно без перевода: у Тимо за режиссерским пультом, и у Жерома д’Амброзио, попробовавшего себя в роли оператора, ничего хорошего не вышло. В итоге «режиссер» признался в своем бессилии, отказался руководить телевизионным процессом, в отчаянии уронив голову на руки. На экране появилась надпись «Трансляция прервана»… Мораль сформулирована тут же, в пояснительном тексте: «в следующий раз пусть гонщики занимаются тем, что у них лучше получается». Что получится у Marussia Virgin Racing на трассе в этом сезоне – нам предстоит узнать в ходе чемпионата. Но тот факт, что команда начинает сезон весело, в хорошем настроении – уже понятно. Кстати, на экране, как вы заметили, мелькает и новый глава инженерного департамента Marussia Virgin Николай Фоменко. В России его знают как человека творческого, деятельного и жизнерадостного – надеемся, все эти качества пригодятся ему и на новой работе. 2 Цитата
Легенда Giannis Antetokounmpo Опубликовано 22 февраля, 2011 Легенда Опубликовано 22 февраля, 2011 Официально: Гран-при Бахрейна отменен Организаторы Гран-при Бахрейна приняли решение отменить первую гонку сезона в Формуле-1 из-за нестабильной политической ситуации в стране. Напомним, что сегодня глава Ф1 Берни Экклстоун и Принц Бахрейна обсуждали будущее соревнований и наконец пришли к общему знаменателю. "В данный момент наша страна переживает нелегкие времена, и в первую очередь мы хотим сосредоточить свое внимание на решении общенациональных проблем", - заявил Принц Бахрейна. Таким образом, отмена соревнований на автодроме Сахир означает, что сезон 2011 года в Королевских гонках начнется 27-го марта в Австралии. 1 Цитата
Премиум МИг-28 Опубликовано 14 марта, 2011 Премиум Опубликовано 14 марта, 2011 "Ред Булл" объявил о продлении контракта с чемпионом мира-2010 Себастьяном Феттелем. Пилот поставил подпись под новым соглашением с командой, которое рассчитано до конца 2014 года, сообщает AP. Зарплата гонщика, по данным немецких СМИ, составит порядка 8 миллионов евро за сезон. Напомним, что 23-летний Феттель стал самым молодым чемпионом "Формулы-1". 1 Цитата
Легенда Популярный пост Ellie Опубликовано 23 марта, 2011 Легенда Популярный пост Опубликовано 23 марта, 2011 (изменено) Возможно гран-при Бахрейна пройдет в конце сезона, перед гран-при Бразилии. Решение по гран-при Бахрейна будет объявлено FIA после 1 мая 2011г. В сезоне 2011 года Формулу 1 ждут очередные поправки к регламенту. Одни из них запрещают использование оригинальных решений, появившихся в последние годы, другие определяют порядок действия гонщиков и персонала команды… Запрет на воздуховоды Воздуховоды, меняющие эффективность заднего антикрыла, появились на машинах McLaren ещё на зимних тестах, и по ходу сезона эту идею скопировали все команды, кроме новичков. Воздуховод позволял получить преимущество за счёт большей скорости на прямых, способствуя обгонам, до тех пор, пока аналогичные решения не появились у соперников. Начиная с сезона 2011 года любые системы, устройства или процедуры, использующие движения гонщиков для изменения аэродинамических характеристик машины, запрещены. Запрет на двойные диффузоры В прошлом году, когда впервые за много лет в чемпионате серьёзно изменился регламент на аэродинамику, инженеры трёх команд – Brawn GP, Williams и Toyota увидели в правилах возможность устройства дополнительного диффузора, позволившего серьёзно увеличить прижимную силу в задней части машины. Сначала эта идея вызвала резкий протест со стороны других команд, но потом FIA подтвердила её легальность, и в 2010-м уже все использовали двойной диффузор. Многие считали, что FIA не стоило запрещать это решение, поскольку с одной стороны команды уже потратились на его разработку, и запрет не приведёт к снижению затрат, с другой – улучшая конструкцию диффузора можно было добиться дальнейшего прогресса при относительно небольших расходах. Увы, появление в 2009-м этого решения, крайне негативно сказалось на результатах работы рабочей группы по увеличению числа обгонов – двойной диффузор серьёзно менял характеристики воздушного потока, не позволяя соперникам подобраться вплотную без потери эффективности аэродинамики. Новый технический регламент закрывает «серую область» правил, позволявшую использовать двойной диффузор, но допускает использование выхлопных газов для оптимизации работы обычного диффузора, что может привести к появлению очень любопытных решений. Запрет регулируемого элемента переднего антикрыла В сезоне 2009 года, впервые в истории Формулы 1, были разрешены подвижные элементы аэродинамики, и гонщики получили возможность скорректировать конфигурацию переднего антикрыла нажатием кнопки. Один элемент крыла, расположенный по бокам 500-миллиметровой "нейтральной зоны", мог изменить своё положение в пределах шести градусов дважды на каждом круге. Идея была предложена рабочей группой по увеличению числа обгонов, но оказалась недостаточно эффективной – гонщики чаще использовали эту регулировку при настройке машины, а при обгонах и атакуемый и атакующий могли менять угол атаки, так что ощутимого преимущества новинка не принесла. В следующем году управляемый элемент переднего антикрыла запрещается, и его сменит более радикальное решение – управляемый элемент заднего антикрыла. Регулируемый элемент заднего антикрыла В FIA сделали выводы и при разработке поправок к регламенту не только разрешили командам использовать в конструкции машин управляемый элемент заднего антикрыла, но и жестко регламентировали изменение его угла атаки. В квалификации гонщики могут произвольно регулировать положение управляемого элемента, а в гонке это преимущество получит только атакующий гонщик, который подобрался к сопернику на дистанцию, меньшую секунды. Системой управляет электроника, отслеживающая положение гонщика, она же возвращает элемент в исходное положение при нажатии педали тормоза. Как и KERS, это решение не является обязательным. KERS Появление системы рекуперации кинетической энергии KERS в сезоне 2009 года активно поддерживали автопроизводители, ведь технология могла использоваться в конструкции дорожных машин, но её дебют получился неудачным. Из-за спешки не всё удалось предусмотреть, и многие команды отказались от системы рекуперации. Показательно, что чемпионский титул и первые две строчки в Кубке Конструкторов 2009 года были завоёваны на машинах без KERS. Автопроизводители, наиболее активно поддерживавшие KERS, покинули в чемпионат, но в следующем сезоне машины Формулы 1 вновь смогут использовать рекуперацию. Производить системы будут те же несколько компаний, что и прежде, но минимальный вес машины снова увеличен – теперь до 640 кг, а у инженеров есть необходимый, опыт, так что больших проблем быть не должно. Впрочем, без сложностей не обойдётся – теперь гонщики стартуют с полными баками, а развесовка машины ограничена регламентом, так что оптимальное размещение аккумуляторов KERS станет ещё одной непростой задачей для инженеров. Развесовка машин В сезоне 2011 года регламент весьма жестко определяет развесовку машин по осям, лишив инженеров ещё одной переменной в поиске оптимального баланса. Теперь 46.5% веса должно приходиться на переднюю ось, но в условиях смены поставщика резины команды не имеют точных данных о новых шинах, поэтому допускается погрешность в 1%. Замена коробки передач В сезоне 2011 года коробка передач должна выдерживать дистанцию пяти Гран При, но первая внеплановая замена, если только она происходит не по ходу финального уик-энда, не наказывается штрафом. В этом случае новая коробка передач должна будет отработать только остаток данного гоночного уик-энда. Смена поставщика шин Компания Bridgestone объявила об уходе из Формулы 1 в конце 2010 года, по ходу сезона руководство чемпионата провело переговоры с несколькими компаниями, остановившись на итальянской Pirelli. Шинники планируют поставлять командам четыре состава с теми же наименованиями, что и японцы – Hard, Medium, Soft и SuperSoft, теми же габаритными размерами, но характеристики резины изменятся, что скажется на поведении машин. Осенью 2010-го команды смогли опробовать резину на тестах в Абу-Даби, но это была ещё не та резина, что будет предоставлена на зимних тестах, или в первой гонке сезона – работа над шинами продолжается и те команды, которые смогут найти более эффективный подход, получат преимущество в первой половине чемпионата. Использование резины Комплект шин будет считаться использованным с того момента, когда установленный на машине транспондер пересечёт линию выезда с пит-лейн. Следующие поправки касаются сессий, не объявленных дождевыми: На пятничные свободные заезды каждый гонщик получит по три комплекта резины – два жестких и один мягкий, только они могут использоваться в этих двух сессиях. При этом один комплект жесткой резины с машины каждого гонщика возвращается поставщику перед началом второй сессии, а два остальных – перед началом субботних свободных заездов. Если команда выпускает на трассу дополнительного гонщика, он использует резину того, кого заменил. В случае остановки гонки и невозможности рестарта, к результатам гонщиков, не использовавших на дистанции оба состава резины, добавляется тридцать секунд, что позволит компенсировать преимущество тех, кто не успел провести замену до остановки гонки. Если гонщик финиширует, не использовав на дистанции два состава резины, его результаты исключаются из протокола. Квалификация В 2011-м FIA вернула «правило 107%». Оно касается только первой квалификационной сессии – пилоты, уступившие в ней лидеру сессии более 107%, не смогут участвовать в гонке. Есть исключение, позволяющее стартовать тем, кто неудачно провёл сессию из-за аварии или по другим причинам. Если на свободных заездах гонщик показывал лучшие результаты, то стюарды могут разрешить ему выйти на старт. Если таких гонщиков несколько, их места на стартовом поле будут определены по решению стюардов. Ограничения на работу персонала Никто из сотрудников команд, связанных с обслуживанием машин, не может находиться на автодроме в течение двух шестичасовых периодов, начинающихся за 10 часов до старта первой и третьей тренировок. При этом каждой команде в исключительных случаях разрешено отступать от этого правила четыре раза по ходу сезона, но каждый такой случай рассматривается индивидуально. Пит-лейн Пит-лейн будет поделена на две зоны. Часть, ближайшая к ограждению трассы, будет называться «быстрой» и не может быть шире 3,5 метров. Часть, ближайшая к боксам, по новой терминологии именуется «внутренней». Если машина оказалась на выезде с пит-лейн не в соответствии с требованиями статей 38.2 [опоздание на стартовую решетку] и 41.5 [когда гонка приостановлена], работать с ней можно только во внутренней зоне. Однако работы в быстрой зоне в любом случае запрещены, если они могут затруднить выезд с пит-лейн других машин. Если машину не оттолкали вручную с решетки по ходу стартовой процедуры, она может направляться к выезду с пит-лейн исключительно из зоны боксов своей команды. Машины, подъехавшие к выезду на трассу перед началом или возобновлением тренировки, а также машины, которым нужно остановиться там во время присутствия на трассе автомобиля безопасности, должны выстроиться в линию на быстрой зоне и выезжать на трассу в образовавшемся порядке – за исключением случаев вынужденной задержки одной из машин. В особых случаях директор гонки может попросить закрыть въезд на пит-лейн по ходу гонки из соображений безопасности. В этот момент гонщики могут заезжать на пит-лейн только в случае явной необходимости существенного ремонта машины. Действия гонщиков на трассе Запрещены любые маневры, которые могут помешать другому пилоту, такие как неоднократная смена направления движения при защите позиции, преднамеренное вытеснение автомобиля за край трассы или любое другое ненормальное изменение траектории. Гонщики должны постоянно оставаться на трассе. Во избежание сомнений считается, что ограничительная белая линия считается частью трассы, а поребрики – нет. Гонщик покинул трассу, если его машина целиком находится за её пределами. Если такое случится в силу каких-то причин, пилот имеет право вернуться – однако должен сделать это безопасно и не получив преимущества. Феттель не исключает забастовки из-за проблем с безопасностью Чемпионат мира еще не успел стартовать, а вокруг него уже вьются разного рода скандальные слухи. Действующий обладатель титула Себастьян Феттель из "Ред Булла" накануне отъезда в Австралию заявил, что пилоты "Больших призов" готовы… к забастовке! B нынешнем сезоне FIA ввела в регламент несколько новых пунктов, в том числе тот, который вызывает у пилотов опасения за бозопасность гонок, а именно - о подвижных задних антикрыльях, угол наклона которых регулируется пилотом из кокпита. Этот "девайс", предназначенный для увеличения возможности для обгонов, может быть использован исключительно во время гонок, только на определенном отрезке трассы и только в том случае, когда между преследователем и преследуемым просвет в секунду. Опасения в том, что эти крылья могут стать причиной аварий, подобных той, в которую на "Гран-при Европы" в Валенсии год назад угодил Марк Уэббер, гонщики высказывали еще по ходу тестов. Теперь же предупреждают, что если их страхи оправдаются, они будут готовы отстаивать свои права забастовкой. "Большинство пилотов согласны - это может стать причиной серьезных аварий, - сказал Феттель. - Очень важно, что мы, гонщики, сейчас едины и являемся серьезной силой. И если мы решим, что что-то представляет для нас реальную опасность, можем сказать: мы не будем гоняться. Однако это не значит, что дело обязательно дойдет до забастовки. Сначала мы попытаемся найти решение проблемы с техкомом FIA. Но если нас не услышат, не захотят учесть наше мнение, тогда - забастовка", - заявил немец. СТРАТЕГИЮ ПИТ-СТОПОВ БУДУТ ОПРЕДЕЛЯТЬ ПИЛОТЫ? Скорее всего, как считает опытнейший испанец Педро Де Ла Роса, именно так в сезоне-2011 и будет - гонщики отберут сию прерогативу у своих инженеров. Дело в том, что в этом чемпионате команды будут выступать на резине фирмы "Пирелли", отличающейся повышенной изнашиваемостью, и уже понятно, что провести гонку, к примеру, с одним пит-стопом, как это не раз случалось в минувшем сезоне, не удастся никому. По всеобщему мнению, пит-стопов теперь будет не меньше трех, и решение о том, когда их проводить, будут принимать гонщики. "Думаю, теперь гонщикам придется думать о покрышках гораздо серьезнее, - сказал Де Ла Роса в интервью. - Конечно, изначально стратегию пит-стопов будут намечать команды, но решающее слово останется за пилотами. Потому что только пилот, сидящий непосредственно в кокпите, может чувствовать, как меняется состояние резины. И если износ начнется раньше, чем команды на своих мониторах зафиксируют потерю в скорости, гонщик сможет сыграть ключевую роль в изменении стратегии. Если задержишься на трассе на круг или два дольше разумного, можешь потерять до шести секунд на круге. Чувство резины будет очень важным. Это я понял, будучи тестером "Пирелли" и вплотную работая над этой резиной. Она ведет себя довольно коварно - поначалу износ идет постепенно, но на какой-то стадии внезапно происходит мгновенный, колоссальный провал. И этого провала должны избегать те, кто надеется на победу. Вот почему именно гонщикам придется брать на себя риск принятия решений". ШУМАХЕР НАЦЕЛИЛСЯ НА ПОДИУМ Первые результаты зимних тестов-2011 не давали поклонникам "Мерседеса" и Михаэля Шумахера поводов для оптимизма. Все выглядело так, словно команда и ее сверхтитулованный пилот снова, как и в сезоне-2010, будут прозябать в середине пелотона в борьбе в лучшем случае за места в десятке. Однако последняя неделя тренировок в Барселоне и последний пакет обновлений болида MGP-W02 заставили воспрянуть надежды и самого семикратного чемпиона мира, и его обожателей. Более того - всегда осторожный в высказываниях немец вдруг заговорил не только о том, что в предстоящем году нацелен на подиум, но и о вероятных победах! "У меня хорошие предчувствия, - сказал 42-летний чемпион. - Команда продуктивно поработала над усовершенствованием болида в тех областях, в которых мы, гонщики, обнаружили слабости, и теперь я совершенно уверен: мы сможем бороться за места на подиуме и, надеюсь, даже за победы в некоторых гонках. Горю желанием поскорее оказаться в Мельбурне, сесть за руль и наконец-то реально оценить, насколько справедливы эти мои ощущения". МОСС СЧИТАЕТ: НОВЫЕ ПРАВИЛА БЛАГОВОЛЯТ ТАЛАНТАМ Один из самых уважаемых гонщиков прошлого, четырехкратный вице-чемпион мира сэр Стирлинг Мосс оказался в ряду тех, кто ждет от предстоящего сезона хорошего зрелища и считает, что обеспечат его новые правила, а именно возвращение системы KERS и внедрение задних антикрыльев с регулируемым углом. Кто-то считает, что эти меры призваны искусственно повысить зрелищность, однако искушенный в гонщицком искусстве 81-летний Мосс уверен - эти нововведения позволят публике увидеть истинный класс ныне действующих пилотов. "Эти правила снова выводят на первый план талант и навыки гонщика, а не качество техники и тактическую сметку команд, - сказал Мосс в интервью АР. - Потому что это гонщики теперь должны решать, когда применять KERS, как и когда пользоваться подвижными антикрыльями. Думать во время гонки на скорости под 300 км/ч в условиях борьбы способен не каждый. Вот почему я с нетерпением жду, что сезон-2011 станет лучшим за много лет, ведь нынешние гонки я нахожу интересными, но неувлекательными. Потому что по-настоящему увлекательной может быть только борьба, которую обеспечивают таланты гонщиков, а правила нынешнего сезона как раз и дают возможность оказаться на первых ролях тем, кто умеет не только рулить и без ошибок переключать кнопки на панели управления". Изменено 23 марта, 2011 пользователем Zivilka 5 Цитата
Премиум МИг-28 Опубликовано 27 марта, 2011 Премиум Опубликовано 27 марта, 2011 и снова он первый!!! и снова алонсо позади петрова хохо а петров третий!!! наверно очков больше получил за подиум,чем за весь прошлый сезон.. 1 Цитата
ELM Опубликовано 27 марта, 2011 Опубликовано 27 марта, 2011 yy! петров - третий! ура, товарищи! 1 Цитата
Mighty Mouse Опубликовано 27 марта, 2011 Опубликовано 27 марта, 2011 Классная машина, Петров первый номер команды, так что думаю в этом году он будет периодически нас радовать такими перформансами! 1 Цитата
Легенда Giggs Опубликовано 27 марта, 2011 Легенда Опубликовано 27 марта, 2011 Афигеть Петров в 3-ке, поздравляю Только жаль почти всю гонку проспал... 1 Цитата
Легенда Ellie Опубликовано 28 марта, 2011 Легенда Опубликовано 28 марта, 2011 Aй да молодец Виталик Петров. Вот так порадовал (: Так держать 3 Цитата
Легенда Giannis Antetokounmpo Опубликовано 10 апреля, 2011 Легенда Опубликовано 10 апреля, 2011 Жалко что Петрова подвел руль после полета. Так бы были хоть и минимальные шансы до финиша доехать. Феттель не перестает удивлять с такими темпами рекорды Шуми не за горами, который вернулся что бы быть за Росбергом с такими темпами будет типа Барикелло. Алонсо плохо просчитал что для его статуса не простительно. 1 Цитата
Легенда Master32 Опубликовано 10 апреля, 2011 Легенда Опубликовано 10 апреля, 2011 Формула-1. Гонка Гран-при Малайзии. 10 апреля 1. Себастьян Феттель (Red Bull Racing) — 1:37:39.832 2. Дженсон Баттон (McLaren Mercedes) +3.2 3. Ник Хайдфельд (Lotus Renault) +25.0 4. Марк Уэббер (Red Bull Racing) +26.3 5. Фелипе Масса (Scuderia Ferrari) +36.9 6. Фернандо Алонсо (Scuderia Ferrari) +37.2 7. Льюис Хэмилтон (McLaren Mercedes) +49.9 8. Камуи Кобаяси (Sauber) +1:06.4 9. Михаэль Шумахер (Mercedes GP) +1:24.8 10. Пол Ди Реста (Force India) +1:31.5 11. Адриан Сутиль (Force India) +1 круг 12. Нико Росберг (Mercedes GP) +1 круг 13. Себастьян Буэми (Scuderia Toro Rosso) +1 круг 14. Хайме Альгерсуари (Scuderia Toro Rosso) +1 круг 15. Хейкки Ковалайнен (Team Lotus) +1 круг 16.Тимо Глок (Marussia Virgin) +2 круга. Сошли Виталий Петров (Lotus Renault) – 53-й круг Жером Д'Амброзио (Marussia Virgin) – 43-й круг Ярно Трулли (Team Lotus) –32-й круг Серхио Перес (Sauber) – 24-й круг Рубенс Баррикелло (Williams) – 24-й круг Нараин Картикеян (Hispania Racing) – 15-й круг Пастор Мальдонадо (Williams) – девятый круг. Жаль Виталия, железно шел 7-ым и грамотно удерживал позицию. Ник Хайдфельд браво, остается только аплодировать как он с таким движком ещё соревнуется и тактика была сегодня опять также что и на предыдущем этапе... в общем нужно придумывать им что-то новое. 1 Цитата
ELM Опубликовано 10 апреля, 2011 Опубликовано 10 апреля, 2011 жалко, три круга не дотянул.. хотя какие-то очки взял бы.. 0 Цитата
5in@row Опубликовано 10 апреля, 2011 Опубликовано 10 апреля, 2011 Рено руль на пластилин лепило, по ходу. 0 Цитата
Премиум МИг-28 Опубликовано 10 апреля, 2011 Премиум Опубликовано 10 апреля, 2011 мда Ведров красиво пролетел.. рождённый ползать-летать не может..думал на самолёте,потянул штурвал на себя и в поворот вошёл с рулём в руках.. по гонке веббер красиво выбирался выбирался..чуть чуть до подиума не хватило.. и соперничество алонсо с хамильтоном было весёлое на некоторых этапах гонки.. зы..чемп будет интересным..не хуже прошлогоднего..имхо 1 Цитата
Легенда Giannis Antetokounmpo Опубликовано 10 апреля, 2011 Легенда Опубликовано 10 апреля, 2011 Рено руль на пластилин лепило, по ходу. Ноли если учитывать что это не формула - 1 на самолетах, то не в пластилине дело. 1 Цитата
5in@row Опубликовано 10 апреля, 2011 Опубликовано 10 апреля, 2011 Ноли если учитывать что это не формула - 1 на самолетах, то не в пластилине дело. так фишко в том, что руль, по ходу, вылетел еще до полета, т.е. Петров вылетел уже будучи неспособным рулить. 0 Цитата
Jerzy Опубликовано 10 апреля, 2011 Опубликовано 10 апреля, 2011 так фишко в том, что руль, по ходу, вылетел еще до полета, т.е. Петров вылетел уже будучи неспособным рулить. Нет, после. Сам гонщик рассказал это в интервью. 1 Цитата
5in@row Опубликовано 11 апреля, 2011 Опубликовано 11 апреля, 2011 Нет, после. Сам гонщик рассказал это в интервью. ну я не так выразился. глядя трансляцию было впечатление, что что-то с рулем случилось как раз в повороте, отсюда и вылет. 0 Цитата
Легенда Ellie Опубликовано 12 апреля, 2011 Легенда Опубликовано 12 апреля, 2011 Вот авария (в замедлении). Когда машина Формулы-1 подлетает так высоко, приземление не может быть мягким. Именно поэтому сломалось крепление рулевого колеса. Это стало последствием удара. http://rutube.ru/tracks/4314132.html?v=5dd65102d4d04e9859c32fe51ae647c2 У Хайдфельда 13-ый подиум в карьере. Третье место Ника стало 100-м подиумом для шасси Renault. Алонсо и Хэмильтон оштрафованы Стюарды Гран При Малайзии, рассмотрев инцидент между Льюисом Хэмильтоном и Фернандо Алонсо, произошедший на 46-м круге, наказали обоих 20-секундным штрафом. Льюис Хэмильтон был наказан за то, что перекрестил траекторию перед Алонсо больше одного раза, и таким образом переместился в итоговом протоколе на восьмое место, пропустив вперед Камуи Кобаяши. Фернандо Алонсо получил штраф за столкновение с Хэмильтоном, но свою шестую позицию он, несмотря на то, что получил штраф, не потерял. Льюис Хэмильтон: "Я знал, что могу получить штраф, поэтому не был удивлен. Я хорошо знаю стюардов, поэтому ожидал этого. Я всегда стараюсь представить самое худшее развитие событий. Но это не сильно повлияло на меня, так или иначе, но уик-энд завершен. Я не собираюсь спорить по поводу справедливости наказания. Это гонки. Согласно правилам, я не имел права перекрещивать траекторию больше одного раза. Но настолько ли опасны были мои действия? Нет, но таковы правила". Фернандо Алонсо: "Штраф не повлиял на мою позицию, поэтому не все так плохо. Я закончил гонку шестом месте. Это был гоночный инцидент. Я пытался обогнать и между нами произошел контакт. К сожалению, я повредил переднее антикрыло и вынужден был заехать на пит-стоп, таким образом, потеряв шансы на подиум. Но в следующей гонке я попробую еще раз. Я не виню Льюиса. Такое случается в гонках. Стюарды приняли решение. Гонщики не имеют права принимать такие решения, или оспаривать их". Льюис Хэмильтон стал самым преданным пилотом Формулы-1 за всю её историю После Гран При Малайзии Льюис Хэмильтон стал самым преданным пилотом Формулы-1 за всю её историю: он провёл 73-ью гонку, выступая за одну команду (в которой начал свою карьеру). Предыдущее достижение составляло 72 гонки, и оно принадлежало Джиму Кларку, который выступал за Lotus Колина Чепмена. Льюис Хэмильтон: “Это событие заставляет чувствовать меня очень скромным. Я никогда не видел гонок с участием Джима Кларка, однако его будут всегда помнить как гонщика Lotus. Очень важно сохранять верность той команде, которая тебя вырастила, воспитала и дала дорогу в Формулу-1. Это мотивирует меня сильнее, чем когда-либо”. 2 Цитата
Легенда Ellie Опубликовано 12 апреля, 2011 Легенда Опубликовано 12 апреля, 2011 Чемпионат.ру жжёт) 2 Цитата
Премиум МИг-28 Опубликовано 12 апреля, 2011 Премиум Опубликовано 12 апреля, 2011 Вот авария (в замедлении). Когда машина Формулы-1 подлетает так высоко, приземление не может быть мягким. Именно поэтому сломалось крепление рулевого колеса. Это стало последствием удара. наверно дом вспомнил..как на джипе по полям рассекал зы..выборгскую ракету с праздником днём Космонавтики!!! 1 Цитата
Легенда Ellie Опубликовано 13 апреля, 2011 Легенда Опубликовано 13 апреля, 2011 По-своему отметил юбилейный День Космонавтики ВСЕХ С ПРОШЕДШИМ ДНЁМ КОСМОНАВТИКИ 3 Цитата
Легенда Master32 Опубликовано 13 апреля, 2011 Легенда Опубликовано 13 апреля, 2011 Вот авария (в замедлении). Когда машина Формулы-1 подлетает так высоко, приземление не может быть мягким. Именно поэтому сломалось крепление рулевого колеса. Это стало последствием удара. http://rutube.ru/tracks/4314132.html?v=5dd65102d4d04e9859c32fe51ae647c2 Это слава Богу колонка рулевая ушла с крепления, а если бы шасси заклинило предположим в разные стороны одновременно, тогда бы в лучшем случае в стену приехал- в худшем это опрокидывание 0 Цитата
Легенда Ellie Опубликовано 16 апреля, 2011 Легенда Опубликовано 16 апреля, 2011 Угу, к счастью, после приземления машина продолжила движение прямо. Если бы она отклонилась вправо, то авария была бы в два раза сильнее. Мульт Los MiniDrivers по Гран-при Малайзии 2011 http://www.youtube.com/watch?v=-jZwKBrKkjQ&feature=player_embedded Комикс Lotus Renault GP по Гран-при Малайзии 2011 от Cirebox 2 Цитата
Премиум МИг-28 Опубликовано 16 апреля, 2011 Премиум Опубликовано 16 апреля, 2011 опять Ведрову не фартит неплохой круг проехал..вышел на четвёртое место по итогам второго заезда..можно былоб и в третьем кого нибудь удивить..НО коробка?? заглох и встал как вкопанный.. зы.. китайцы ещё не скопировали эвакуатор?? гыы..какойто трактор пригнали,чуть болид не помяли..не удивился еслиб стогомёт приехал.. зы2..для тех хто не знает что такое стогомёт.. 1 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.