Играть в USA

Lfyz
 Поделиться
https://www.slamdunk.ru/forums/topic/5605800-igrat-v-usa/

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

в общем не знаю даже с чего начать . еще 4 года назад занимался баскетом в одной из московскихз спортшкол ,играл в старте в основном составе , не раз приглашался в качестве *усиления* играть за другие команды, щас учусь на 4 курсе московского ВУЗа. По окончании сопртшколы получил звание КМС, но это не главное. ВО время учёбы в ВУЗе предлагали играть за университетскую команду , но после 2 игр не захотелось играть дальше , так как многое оставляет желать лучшего. Щас занимался 2 года рукопашкой , активно качался, но за неимением времени (работа, учёба) , пару мессяцев назад перестал , щас просто качаюсь , но физической формы не потерял . Сейчас сильно захотелось играть в баскетбол , но не просто а хотя бы на полу-профиссиональном уровне. Знаю что у нас в стране тоже можно , но мне не хочется, так как сам в своё1 время( попытки тренироваться\играть за молодёжку страны и прочее) , простите за выражение *говна* с подставами , омоложенными , блатником, и прочеми прелестями российского спорта наелся + у нас нету хорошей технической и спортивной базз. Прочитал тут на форуме различные мнения про наш спорт сегодня , с чем то согласен с чем то нет , но коррупция и произвол у нас не только в политических и социальных областях но и к сожалению в спорте , примеров приводить не буду , просто и так кто знает тото поймёт , а кто не поймёт , значит не судьба