Настольный теннис

AZ(o2)t
 Поделиться
https://www.slamdunk.ru/forums/topic/5605542-nastolnyy-tennis/

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Привет всем!!! Здесь высказывайтесь о настольном теннисе, делитись секретами мастерства, выкладывайте видео. Я сам играю в настольный теннис уже 3 года. Пока особых успехов не было, но играю на мой взгляд неплохо как нибудь выложу нарезку лучших моментов.

Опубликовано

Привет всем!!! Здесь высказывайтесь о настольном теннисе, делитись секретами мастерства, выкладывайте видео. Я сам играю в настольный теннис уже 3 года. Пока особых успехов не было, но играю на мой взгляд неплохо как нибудь выложу нарезку лучших моментов.

Я тоже играю в настольный теннис год,что мне больше всего не нравится, так это то,что слёту играть нельзя и под удар справа забегать не успеваешь.

Опубликовано

Я тоже играю в настольный теннис год,что мне больше всего не нравится, так это то,что слёту играть нельзя и под удар справа забегать не успеваешь.

Ты играешь всего год и про технику говорить рано я помню как сам только начинал ничего не успевал. Добавь в движение и будешь тянуть все мячи. Кстати совет смотри матчи проффесионалов и совершенствуйся!

Опубликовано

Ты играешь всего год и про технику говорить рано я помню как сам только начинал ничего не успевал. Добавь в движение и будешь тянуть все мячи. Кстати совет смотри матчи проффесионалов и совершенствуйся!

ПРи росте 189-реакция не та.По этому в настольном теннисе бал правят узкоглазые азиаты, которые "от

горшка-три вершка".

Опубликовано

Настольный теннис лучшая игра с мячом :-)

Лучшая игра с шариком :D Сам в настольнй теннис играю давно. Нигде не занимался. Сам учился во дворе.

Опубликовано

Могу поспорить с тобой насчёт роста. Пример Владимир Самсонов

Ну бываю же уникалы.Тем более когда стоишь далеко от стола в90% случаев не удается отбить нетболлы.

Опубликовано

Лучшая игра с шариком :D Сам в настольнй теннис играю давно. Нигде не занимался. Сам учился во дворе.