AZ(o2)t Опубликовано 3 сентября, 2007 Опубликовано 3 сентября, 2007 Привет всем!!! Здесь высказывайтесь о настольном теннисе, делитись секретами мастерства, выкладывайте видео. Я сам играю в настольный теннис уже 3 года. Пока особых успехов не было, но играю на мой взгляд неплохо как нибудь выложу нарезку лучших моментов.
Deiner Опубликовано 4 сентября, 2007 Опубликовано 4 сентября, 2007 Привет всем!!! Здесь высказывайтесь о настольном теннисе, делитись секретами мастерства, выкладывайте видео. Я сам играю в настольный теннис уже 3 года. Пока особых успехов не было, но играю на мой взгляд неплохо как нибудь выложу нарезку лучших моментов.Я тоже играю в настольный теннис год,что мне больше всего не нравится, так это то,что слёту играть нельзя и под удар справа забегать не успеваешь.
AZ(o2)t Опубликовано 4 сентября, 2007 Автор Опубликовано 4 сентября, 2007 Я тоже играю в настольный теннис год,что мне больше всего не нравится, так это то,что слёту играть нельзя и под удар справа забегать не успеваешь.Ты играешь всего год и про технику говорить рано я помню как сам только начинал ничего не успевал. Добавь в движение и будешь тянуть все мячи. Кстати совет смотри матчи проффесионалов и совершенствуйся!
AZ(o2)t Опубликовано 4 сентября, 2007 Автор Опубликовано 4 сентября, 2007 Настольный теннис лучшая игра с мячом :-)
Deiner Опубликовано 4 сентября, 2007 Опубликовано 4 сентября, 2007 Ты играешь всего год и про технику говорить рано я помню как сам только начинал ничего не успевал. Добавь в движение и будешь тянуть все мячи. Кстати совет смотри матчи проффесионалов и совершенствуйся!ПРи росте 189-реакция не та.По этому в настольном теннисе бал правят узкоглазые азиаты, которые "отгоршка-три вершка".
AZ(o2)t Опубликовано 5 сентября, 2007 Автор Опубликовано 5 сентября, 2007 Могу поспорить с тобой насчёт роста. Пример Владимир Самсонов