thE aiR uP thErE Опубликовано 27 августа, 2007 Опубликовано 27 августа, 2007 (изменено) Так как прямые ссылки на скачивание мне дать вам не получается, буду давать страницы где и лежат ссылки на скачивание: Emulators/Эмуляторы: 1)Nes/Dendy - эмулятор называется VirtuaNES 0.95 (374kb) http://www.emu-land.net/consoles/nes/emuls/windows 2)SegaMegaDrive - эмулятор Gens 2.14 (souvenir) (574kb) http://www.emu-land.net/consoles/smd/emuls/windows 3)Nintendo64 - эмулятор Project64 v1.6 http://www.emu-land.net/consoles/n64/emuls/windows Games: For Nes/dendy - http://www.emu-land.net/consoles/nes/roms самые популярные игры http://www.emu-land.net/consoles/nes/roms/top For Sega - http://www.emu-land.net/consoles/smd/roms самые популярные игры http://www.emu-land.net/consoles/smd/roms/top For N64 http://www.emu-land.net/consoles/n64/roms самые популярные http://www.emu-land.net/consoles/n64/roms/top ВНИМАНИЕ! Некоторые игры находятся в архиве 7z, эмулятор этот архив не читает, нужно извлечь любой файл из архива и запускать его через эмулятор... -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Игровые автоматы CPS-1,2 и Neo-Geo for NeoGeo&CPS1-2 - эмулятор Nebula 2.25b http://www.emu-land.net/arcade/neogeo/emuls/windows Для того, чтобы NeoGeo эмуль работал, нужен BIOS образ http://www.emu-land.net/arcade/neogeo/bios скачиваем образ Neo-geo(for mame, nebula and kawaks) (250kb) Далее вот, что: распоковываете эмулятор, открываете папку Roms и копируете туда игру и Bios образ(игры и образ должны быть в архиве, их распоковывать не надо), для того, чтобы играть в другие игры, просто копируете архив с игрой в папку Roms и запускаете File/LoadRoms, а там выбираете игру... Games: For Neo-Geo http://www.emu-land.net/arcade/neogeo/roms самые популярные http://www.emu-land.net/arcade/neogeo/roms/top For CPS-1,2 cps1 http://www.emu-land.net/arcade/cps/roms_cps1 cps2 http://www.emu-land.net/arcade/cps/roms_cps2 Жду ваши комментарии!! Вот решил еще сюда Sony PlayStation добавить: Скачиваем эмулятор ePSXe 1.6.0(279kb) - http://www.emu-land.net/consoles/psx/emuls/windows На этом сайте только 3 игры, к сожалению http://www.emu-land.net/consoles/psx/iso А на этом больше и игры будут со временем поолняться Самые популярные http://pristavka.kulichki.net/console/playstation/top/ Все http://pristavka.kulichki.net/console/playstation/roms/all/ Изменено 28 августа, 2007 пользователем thE aiR uP thErE 0 Цитата
pro_pl Опубликовано 27 августа, 2007 Опубликовано 27 августа, 2007 Начнём с того, что ни одна ссылка не работает, выдавая 403 ошибку. 0 Цитата
Gordon Опубликовано 27 августа, 2007 Опубликовано 27 августа, 2007 Что то у меня ссылки не работают? 0 Цитата
thE aiR uP thErE Опубликовано 27 августа, 2007 Автор Опубликовано 27 августа, 2007 Все исправил!!На сайте с играми есть Mortal Kombat 4 для N64, у меня есть версия для PC, думаю она по лучше будет и весит всего 12mhttp://rapidshare.com/files/51660368/mk4full.rar 0 Цитата
thE aiR uP thErE Опубликовано 27 августа, 2007 Автор Опубликовано 27 августа, 2007 Вот дам небольшой список игр, ну это чтоб знали, что есть SegaMegaDrive: MK,MK2,MK3,UMK3,2 хака - MK2, UMK Trilogy ComixZone EartwormJim1,2 RoadRash1,2,3 Sonic(все) The Dune TeenageMutantNinjaTurtles Battletoads&DoubleDragon ContraHardCops TheSimpson StreetsOfRage1,2,3 GoldenAxe DesertStrike DemolitionMan Battletech ZeroTolerance JurassicPark Beavis&Butt-head BeyondOasis Jungle/UrbanStrike JudgeDredd Spider-Man Vectorman Warlock Robocop SplatterHouse BoogerMan TrueLies ToyStory WWE Wrestlemania ShaqFu TinyToon StreetFighter Predator X-men DukeNuken Tom&Jerry Alladin DoomTroopers BonanzaBros MegaBomberman Garfield и др. Nintendo64: SuperMario64 ResidentEvil LegendOfZelda PokemonStadium FightingForce64 EarthwormJim3D RoadRash64 KillerInstinctGold BatmanBeyond DonkeyKong64 MK4 MK Mythologies:Sub-Zero Spyder-Man Rayman 1080Snowboarding TonyHawkProSkater1,2,3 Castlevania Carmageddon64 PefectDark DukeNuken0hour MegaMan64 AutomobiliLamborghini SouthPark SouthParkRally WormsArmageddon ShadowMan WWE WrestleMania2000 Turok3 Mario(дохрена=)) DestructionDerby64 SCARS JetForceGemini Doom64 и др. 0 Цитата
Teacher Опубликовано 27 августа, 2007 Опубликовано 27 августа, 2007 хреново, когда в разделе нет модератора, правда? 0 Цитата
streetz Опубликовано 27 августа, 2007 Опубликовано 27 августа, 2007 хреново, когда в разделе нет модератора, правда? я тоже так подумал 0 Цитата
Грин Зеленый Опубликовано 27 августа, 2007 Опубликовано 27 августа, 2007 хотел в танчики рубануть... а там ошибки...403 0 Цитата
thE aiR uP thErE Опубликовано 27 августа, 2007 Автор Опубликовано 27 августа, 2007 Я отредактировал первое сообщение, все работает! 0 Цитата
Димoн Опубликовано 27 августа, 2007 Опубликовано 27 августа, 2007 Как то уже тема эмуляторов затрагивалась 0 Цитата
Легенда glashek Опубликовано 27 августа, 2007 Легенда Опубликовано 27 августа, 2007 я еще лет 5 назад скачивал эмуляторы и игры к ним...сейчас для меня это уже бояна вообще SEGA - это конечно целая эпоха.эх, как вспомню, как мы в школе картриджами менялись... 0 Цитата
Snaity Опубликовано 27 августа, 2007 Опубликовано 27 августа, 2007 я еще лет 5 назад скачивал эмуляторы и игры к ним...сейчас для меня это уже бояна вообще SEGA - это конечно целая эпоха.эх, как вспомню, как мы в школе картриджами менялись...да уж...на Сеге постоянно в МК3 Ultimate с братом играл =) 0 Цитата
thE aiR uP thErE Опубликовано 27 августа, 2007 Автор Опубликовано 27 августа, 2007 да уж...на Сеге постоянно в МК3 Ultimate с братом играл =) везет тебе с братом играл, а я один :cry_1: .......... 0 Цитата
Легенда glashek Опубликовано 27 августа, 2007 Легенда Опубликовано 27 августа, 2007 а у меня тоже - брат!тоже в СЕГУ вдвоечка долбились до посинения 0 Цитата
thE aiR uP thErE Опубликовано 28 августа, 2007 Автор Опубликовано 28 августа, 2007 хмм... чето тема глючит, несколько сообщений пропали полтергей 0 Цитата
thE aiR uP thErE Опубликовано 28 августа, 2007 Автор Опубликовано 28 августа, 2007 Так чтобы тема не умирала, буду сюда историю приставок и игр писать История Sega Genesis В 1987 году персональные 16-битные компьютеры показывали себя не с лучшей стороны. В тоже время Nintendo имела 95% процентов рынка США и 92 % в Японии со своим NES. Sega осознала что дальнейшее борьба Master System с NES бесполезна… Использование 16-битных технологий со своих игровых автоматов для Sega подходило как нельзя кстати. И тогда же руководство компании решает, что настала пора внедрить эти технологии и в домашние приставки…Компания решила разработать новую 16-битную консоль на основе System-16 позаимствованную у игровых автоматов. Рабочее название консоли было MK 1601, но это название быстро отклонили, так как для грамотного маркетинга оно абсолютно не подходило. Тогда же было придумано новое название хорошо знакомое нам, а именно Mega Drive. В США консоль не смогли назвать тем же именем, так как посторонняя, не имеющая к играм компания зарегистрировала это название. И поэтому в штатах консоль назвали Genesis. Также в то время к выходу готовился конкурент Mega Drive – PC Engine (Turbo Grafx-16) и Sega было чего опасаться так как за этой приставкой стояла довольно крупная и богатая компания NEC. Запуск PC Engine состоялся 30 октября 1987 года в Японии и не произвёл особого фурора, также как и запуск Mega Drive годом позже 29 октября 1988 года…Но это только поначалу. Вскоре, 9 января 1989 года Sega объявила дату американского релиза первой по настоящему 16-битной системы так как другие 16-битки до этого официально в штаты не поставлялись, дата была назначена на 14 августа 1989 (только в Лос-Анджелесе и Нью-Йорке) года и цена на консоль составляла 190$,в остальные города США консоль поступила месяцем позже 15 сентября. Европейский релиз произошёл как всегда в последнюю очередь 30 ноября 1990 года. Первым делом консоль поступила в продажу в Великобритании (так как в этой стране был популярен Master System) по цене в 190 фунтов. Также в 1990 году консоль поступила в продажу в Австралии. Вскоре геймеры стали замечать, что на их новую консоль выходит слишком много портов с игровых автоматов и ни одного по настоящему убойного хита они не наблюдают. Несмотря ни на что к середине 1990 года продажи приставки в одной только Северной Америке достигли 1.000.000 экземпляров. Тем временем Nintendo стала понимать, что Sega стала отбирать у них клиентов и Nintendo зашевелилась. Она также стала разрабатывать новую 16-битную консоль (кстати их Famicom (NES) изначально тоже планировался 16-битным, но для 1983 года это было бы безумно дорого и от этой затеи отказались) Super Famicom и уже 21 ноября 1990 года новая консоль появляется в Японии. В США она выходит, под названием Super Nintendo, 1 сентября 1991 года. Война 16-битных приставок началась! Чтобы дать отпор Nintendo, Sega должна была срочно изобрести какой-нибудь нестандартный ход и этот ход был найден в лице всем нам известного синего ежика. Это был гениальнейшая идея, просто поразительная графика, бешеный темп игры, запоминающийся герой все это вкупе с прекраснейшим маркетингом приставки просто вознесли Sega на пьедестал почёта. Продажи взлетели. 1992-1993 годы были лучшими в истории компании. Все усилия потраченные на рекламу, продвижение окупились сполна, каждый ребёнок мечтал иметь дома консоль от Sega. Выходило множество хитов, сторонние разработчики игр также охотно поддерживали Mega Drive. В тоже время было выпущено дополнение к Mega Drive, приставка с CD-приводом которая носила название Mega CD (Sega CD). В 1993 году выходит видоизменённый Mega Drive имевший более стильный дизайн, и отсутствие входа для наушников. В то время Sega лидировала на рынке Северной Америке и могла позволить себе такие эксперименты. Все эти дополнение, в лице Mega CD, уже не были так уж хороши для стоящего на дворе 1994 года, также сказалась скупость на их рекламном бюджете и вследствие этого продажи Mega CD оставались удручающи малыми. Далее сомнительные эксперименты были продолжены новым подопытным стал 32-X, расширение для оригинального Mega Drive позволяющее сделать её 32-х битной. Также постоянно возникали споры и разногласия между Японским и Американским отделением компании, всё это не могло не сказаться на имидже компании. И ко всему прочему по Америке развернулась борьба с насилием, которое присутствовало на консолях от Sega, и если Nintendo как-то ограждала детей от жестких сцен, то Sega из игр абсолютно ничего не вырезала. Вспомнить хотя бы историю с выходом Mortal Combat который был выпущен на Mega Drive в оригинальном варианте, то есть с морем крови и кровавыми Fatality, а на Super Nintendo вышел вариант игры для детей ”дошкольного” возраста без малейшего намека на какую-то там либо кровь в игре. Чтобы попытаться восстановить уважение к компании ввела VRC (некий совет по оценке игр который присваивал игре определённый ценз возраста играющего) и это несколько разрядило ситуацию с общественностью. Но доля рынка занимаемого компанией продолжала падать, всего лишь за год Sega упала с 65% занятости рынка до 35%. Также в это время заявляют о выходе своих новых консолей такие гиганты как Sony и Nintendo. Sega крайне нуждалась в новой консоли, чтобы остаться на рынке консолей и им стал Saturn (но это другая история). В 1996 году Sega объявила, что прекратит поддержку Mega Drive, для того чтобы полностью сконцентрироваться на разработке новой консоли Saturn. Это было не самое лучшее решение компании, люди купившие Mega Drive посчитали себя обманутыми… Mega drive продержался до 1998 года дольше всего в Европе. Также до 1998 года Genesis имел просто феноменальный успех в Бразилии где занимал 75% рынка всех консолей. По всему миру за всё время существования приставки было выпущено огромное количество клонов этой приставки Mega Drive действительно оставил свой след в истории как самая коммерчески успешная в истории Sega консоль и просто любимая многим геймерами планеты приставка!!! _____ История NES / Famicon В начале 80-х годов Nintendo, к тому времени уже опытный изготовитель электронных игр, заметила успех домашних игровых приставок в особенности успех Coleco Vision в 1982 году с игрой разработанной Nintendo (Donkey Kong) которая шла в комплекте с приставкой. И Nintendo решила также прийти на этот рынок. Для начала Nintendo стала дистрибьютором приставки Magnavox Odyssey в Японии, а позднее сама разработала игровую приставку под название Famicom которая была выпущена только в Японии. Глава Nintendo Хироши Ямочо хотел создать приставку, которая превзойдёт все имевшиеся на тот момент консоли. Эта задача была поручена Масаяки Уемура который был должен создать 16-битную машину с дисководом и при этом она должна была стоить не более 75$. К сожалению это осуществлено не было так как цена была бы тогда крайне дорога и поэтому консоль стала 8-битной, а дисковод был выпущен позже. Famicom был выпущен в Японии в июле 1983 года по цене 100$. Первые игры вышедшие на Famicom были всем нам ныне известные: Donkey Kong, Donkey Kong Jr и Popeye. К концу 1993 года были выпущены улучшенные версии Donkey Kong Jr и Popeye с возможностью игры вдвоём. Также в это время выходит Baseball и главный хит от Nintendo, Mario Bros. В первый год выпуска Nintendo столкнулась с рядом проблем такими как: невысокая надёжность приставки с многочисленными просчётами и дефектами. Ямочо не хотел чтобы у покупателей сложилось плохое мнение о приставке и поэтому дефектные приставки были отозваны и продажи новых прекращены до устранения неполадок. Позже Famicom был перевыпущен с обновлённой материнской платой. В 1984 году Nintendo решила завоёвывать рынок в США. Nintendo попросила заняться продвижением на американском рынке своей консоли фирму ATARI, но был получен отказ в связи с тем что ATARI продвигала свою систему. И тогда Nintendo наняла фирму Worlds of Wonder для дистрибьюции своей консоли в США. Приставка была выпущена на рынок США в июне 1985 в самый неудачный за весь период истории видеоигр момент. В момент краха индустрии видеоигр. Приставка позиционировалась как система развлечений от Nintendo. Продавцы относились к новой приставке с крайним скептицизмом, Nintendo пришлось гарантировать, что они выкупят все непроданные экземпляры приставок и картриджей в случае плохой продажи в магазинах и только на таких условиях она появилась в американских магазинах. Сама консоль для США также была переделана чтобы как можно меньше походить на игрушку и поэтому она обладает таким внушительным дизайном. Первая партия консолей появилась в Нью-Йорке и была распродана на удивление быстро, а этого было ни много ни мало 100.000 консолей. Будучи одной из немногих консолей выживших после краха 1985 года с успешными играми, немудрено что она перешила и более технически совершенные приставки вышедшие позднее такие как: Sega Master System и ATARI 7800. Famicom и NES позже были перепроектированы как AV Famicom и New NES c целью хоть ещё немного выжать из уже устаревающей консоли перед выходом Super Nintendo. Поскольку NES жила на протяжении огромного количества времени игры под неё постоянно совершенствовались и улучшались, поэтому игры раз от раза становились всё лучше. В итоге за всё время существования консоли было продано порядка 50 миллионов экземпляров самой приставки и 350 миллионов картриджей к ней. Безусловно что NES одна из самых успешных консолей когда либо появлявшихся в мире. _____ Nintendo 64, или просто N64 — третья консоль Nintendo, вышедшая 23 июня 1996 в Японии, 29 сентября 1996 в Северной Америке и 1 марта 1997 года в Европе. К моменту выхода Nintendo 64 было готово всего две игры для неё: Super Mario 64 и PilotWings 64. К европейскому релизу подоспела третья игра — Star Wars: Shadows of the Empire. Система время от времени упоминается в разных ранних текстах как «Project Reality» или «Ultra 64», а то и просто «64» — эти два названия Nintendo использовала в пресс- релизах до её выпуска. Nintendo 64 была последней домашней игровой системой, использовавшей картриджи для хранения игр. Последней игрой, вышедшей на Nintendo 64, в США был Tony Hawk's Pro Skater 3, 20 августа 2002. В Европе последним был Tony Hawk's Pro Skater 2 ещё 12 октября 2001 года. _____ Sony Playstation Sony Playstation изначально задумывалась разработчиками как дополнение к Super Nintendo, но после известного спора между Nintendo и Sony совместный проект был закрыт. Однако, Кен Катараджи, инженер Sony, имевший отношение к проекту, решил не бросать это начинание. И после некоторых разногласий с руководством фирмы он сумел убедить их в том, что проект надо продолжать развивать самостоятельно, без участия Nintendo. Эта консоль была дебютным проектом Sony в мире приставок. Катараджи было поручено создать абсолютно новую 32-х битную консоль, мощную и лёгкую в программировании. Концепт приставки впервые был показан на Токийском международном показе электроники в октябре 1991 года. Ориентировочная дата выхода консоли была запланирована на январь 1993, а цена должна была составлять 200$. Несмотря на разногласия с Nintendo, было обьявлено, что консоль будет совместима с играми от Nintendo. Также планировалось, что Sony Playstation будет не только развлекательной приставкой, но и, в каком то роде, обучающим компьютером, так как в разработке находились разнообразные энциклопедии, обучающие программы и т.д. Также Sony удалось (правда, с трудом) заручиться поддержкой второстепенных разработчиков, в первую очередь NAMCO. Playstation (PSX) поступила в продажу 2 декабря 1994 года в Японии по цене 39800 йен (400$). В США консоль появилась 9 сентября 1995 года по цене 299$? причём в первый же уикэнд было продано более 100 000 консолей. Далее PSX появилась в Германии (21 сентября того же года), потом, в течении недели PSX поступила в продажу и на остальной части Европы. В Австралии консоль была запущена 13 октября 1995 года. Запуск PSX сорвал планы Sega с её новой приставкой Saturn, которая была технологически мощнее и лучше обрабатывала двухмерную графику. Но PSX была более миролюбива к разработчикам и не обладала такой сложной архитектурой как Saturn, и поэтому игры на неё было намного легче разрабатывать. PSX была и остаётся одной из самых популярнейших консолей в мире благодаря огромной библиотеке игр (более 1000). В 1999 году была выпущена новая, более дешёвая (отсутствуют параллельные порты) версия PSX, названная PS-one. 0 Цитата
Легенда glashek Опубликовано 28 августа, 2007 Легенда Опубликовано 28 августа, 2007 мне папа купил SEGA MegaDrive II в 1996 году, в которую я лупился где-то до 2002. Круто было.А на компе в СЕГУ я до сих пор периодически играюсь. Классика. 0 Цитата
YBB Опубликовано 28 августа, 2007 Опубликовано 28 августа, 2007 смешно... уже давно пора покупать xbox360 0 Цитата
Легенда glashek Опубликовано 28 августа, 2007 Легенда Опубликовано 28 августа, 2007 я жду PS3 0 Цитата
thE aiR uP thErE Опубликовано 28 августа, 2007 Автор Опубликовано 28 августа, 2007 смешно... уже давно пора покупать xbox360 ну во-первых, не всем финансы позволяют, во-вторых, у меня в городе x-box появится к году так 2015 , тем более она шумит как трактор, ну а вообще приставки как машины, x-box и sps3 - это новинки, а sega это кадилаки - классика А в-третьих, я ведь эту тему создал, чтоб народ порадовался и детство вспомнил :2: 0 Цитата
Легенда glashek Опубликовано 31 августа, 2007 Легенда Опубликовано 31 августа, 2007 а если переходить от игр прошлого к играм будущего...когда уже можно будет в России купить PS3, и за какие деньги?? 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.