Jerma1n Опубликовано 24 августа, 2007 Опубликовано 24 августа, 2007 Всем привет !я начинающий боллер мне безумно нравится исскуство забивать сверху , у меня есть вопрос (возможно кому-то он покажется глупым ) я очень хочу сбросить лишнюю массу с ног в области от пяток до колен хотелось бы знать как можно высушить эту часть мышц если кто знает пишите буду очень благодарен..... 0 Цитата
KOBE(LAL) Опубликовано 24 августа, 2007 Опубликовано 24 августа, 2007 качать ноги как минимум 0 Цитата
Jerma1n Опубликовано 24 августа, 2007 Автор Опубликовано 24 августа, 2007 Качать ноги это понятно что скажешь на счет Мэд баунс ? пробовал эту прогу ? 0 Цитата
Gordon Опубликовано 24 августа, 2007 Опубликовано 24 августа, 2007 я очень хочу сбросить лишнюю массу с ног в области от пяток до колен На икрах чтоли? А какой смысл (да и как туда вообще "попала" лишняя масса)... 0 Цитата
KOBE(LAL) Опубликовано 24 августа, 2007 Опубликовано 24 августа, 2007 Качать ноги это понятно что скажешь на счет Мэд баунс ? пробовал эту прогу ? Не пробовал...у меня свой подход А зачем тебе Мэд Боунс..если ты решил высушить только "в области от пяток до колен" Лучше подъёмов на носки (в разных вариантах) ничего нет На икрах чтоли? А какой смысл (да и как туда вообще "попала" лишняя масса)... Мышцы дожны быть сухими, а он наверно жрал безудержно 0 Цитата
Dimka Опубликовано 24 августа, 2007 Опубликовано 24 августа, 2007 Всем привет ! я начинающий боллер мне безумно нравится исскуство забивать сверху , у меня есть вопрос (возможно кому-то он покажется глупым ) я очень хочу сбросить лишнюю массу с ног в области от пяток до колен хотелось бы знать как можно высушить эту часть мышц если кто знает пишите буду очень благодарен..... ну ты конечно спросил .Попробуй качать икры,только упражнение делай с меньшей амплитудой и большей скоростью.По идее это должно развить выносливость этих мышц и они должны уменьшиться в объёме и как бы вытянуться.Но не знаю поможет ли 0 Цитата