Хотелось бы знать

Jerma1n
 Поделиться
https://www.slamdunk.ru/forums/topic/5605485-hotelos-by-znat/

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет !

я начинающий боллер мне безумно нравится исскуство забивать сверху , у меня есть вопрос (возможно кому-то он покажется глупым ) я очень хочу сбросить лишнюю массу с ног в области от пяток до колен

хотелось бы знать как можно высушить эту часть мышц если кто знает пишите буду очень благодарен.....

Опубликовано

я очень хочу сбросить лишнюю массу с ног в области от пяток до колен

На икрах чтоли? А какой смысл (да и как туда вообще "попала" лишняя масса)... :)

Опубликовано

Качать ноги это понятно что скажешь на счет Мэд баунс ? пробовал эту прогу ?

Не пробовал...у меня свой подход :)

А зачем тебе Мэд Боунс..если ты решил высушить только "в области от пяток до колен"

Лучше подъёмов на носки (в разных вариантах) ничего нет ;)

На икрах чтоли? А какой смысл (да и как туда вообще "попала" лишняя масса)... :)

Мышцы дожны быть сухими, а он наверно жрал безудержно :D

Опубликовано

Всем привет !

я начинающий боллер мне безумно нравится исскуство забивать сверху , у меня есть вопрос (возможно кому-то он покажется глупым ) я очень хочу сбросить лишнюю массу с ног в области от пяток до колен

хотелось бы знать как можно высушить эту часть мышц если кто знает пишите буду очень благодарен.....

ну ты конечно спросил :blink: .Попробуй качать икры,только упражнение делай с меньшей амплитудой и большей скоростью.По идее это должно развить выносливость этих мышц и они должны уменьшиться в объёме и как бы вытянуться.Но не знаю поможет ли :unsure:

Опубликовано

Мышцы дожны быть сухими, а он наверно жрал безудержно

Нет, мне интересно, почему только икры (просто как правило, если икры "заплыли" жиром, то что тогда говорить об остальном теле...)...

Автор, открой секрет... :)

Опубликовано

я очень хочу сбросить лишнюю массу с ног в области от пяток до колен

Бегай побольше, это всегда помогает.