Российский баскетбол (новости, проблемы, развитие)


sixers4real
 Поделиться
https://www.slamdunk.ru/forums/topic/5605465-rossiyskiy-basketbol-novosti-problemy-razvitie/

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Это да, но не из рекламы.

Не понял. А из чего тогда формируется призовой фонд коммерческих спорт. соревнований (Россиянские не в счет)?

Опубликовано
Чет, свежо предание, да верится с трудом.

От продаж телетрансляций в ЛЧ в футболе, например, клубы много бабла имеют. Миллионы долларов.

перестаньте глупости писать, клубы от продажи прав на ТВ-трансляции ЛЧ имеют миллионы долларов не потому что там кто-то на рекламе зарабатывает, а потому что потом эти права продаются на кабельное ТВ обычным зрителям как мы с вами

На рекламе тоже зарабатывают, но меньше

Опубликовано
перестаньте глупости писать, клубы от продажи прав на ТВ-трансляции ЛЧ имеют миллионы долларов не потому что там кто-то на рекламе зарабатывает, а потому что потом эти права продаются на кабельное ТВ обычным зрителям как мы с вами

Все правильно. Деньги за рекламу получает уже непосредственно телеканал, который крутит трансляцию. Ну тут вещи взаимосвязанные. Чем больше заинтересованность зрителей в самой трансляции, тем больше стоит реклама. Соответсвенно, за хорошую трансляцию канал может предложить больше денег.

Опубликовано
перестаньте глупости писать, клубы от продажи прав на ТВ-трансляции ЛЧ имеют миллионы долларов не потому что там кто-то на рекламе зарабатывает, а потому что потом эти права продаются на кабельное ТВ обычным зрителям как мы с вами

На рекламе тоже зарабатывают, но меньше

Какая разница? Механизм тот же - каналы платят за те трансляции, которые пользуются спросом у зрителей.

Каналы берут деньги при этом либо со зрителей либо с рекламодателей. Схема остается той же, просто в первом случае рекламодатель выпадывает, а деньги платит зритель.

Какая лиге разница, кто ей деньги будет платить - кабельный канал или "Спорт"?

Опубликовано
Все правильно. Деньги за рекламу получает уже непосредственно телеканал, который крутит трансляцию. Ну тут вещи взаимосвязанные. Чем больше заинтересованность зрителей в самой трансляции, тем больше стоит реклама. Соответсвенно, за хорошую трансляцию канал может предложить больше денег.

Тут имхо надо просто понимать что деньги которые заплатят зрители за то чтобы смотреть этот продукт совершенно точно не меньше чем платят спонсоры за рекламу на этих каналах.

Опять же довольно серьезный вопрос - зачем кабельное ТВ покупает трансляции, я говорю именно о кабельном, потому что наиболее серьезные бабки платит именно такое ТВ, так вот - зачем ? Чтобы продать рекламу спонсорам или чтобы продать продукт зрителям ? Имхо вторая цель важнее для них

Опубликовано
Парсек, потрудись объясинть, что ты имел в виду.

Нафига ? Люди которые сидят здесь без розовых очков и что-то понимают в жизни и баскетболе меня поймут и так, а такие как вы это случай сложный и неперспективный )) вам вот долго объясняли зачем сокращали СЛА, вы упорно не верили, ну так и здесь также будет - я вам буду как проклятый доказывать что не будет у нас в следующем году 20 трансляций в неделю хоть убей, сколько клубов не оставь, вы же мне все равно не поверите ))) также как и со СЛА не верили всем )))

Опубликовано
Тут имхо надо просто понимать что деньги которые заплатят зрители за то чтобы смотреть этот продукт совершенно точно не меньше чем платят спонсоры за рекламу на этих каналах

Ради этого такие каналы и существуют. На одной рекламе сыт не будешь.

Опубликовано
Ради этого такие каналы и существуют. На одной рекламе сыт не будешь.

Ну да, вот и я о том же, на людях зарабатывают совершенно точно деньги никак не меньшие чем на рекламе

Опубликовано
Ну да, вот и я о том же, на людях зарабатывают совершенно точно деньги никак не меньшие чем на рекламе

Реклама полностью не спасает общедоступные каналы даже при отсуствии на них дорогостоящих трансляций. Дотации гос-ва необходимы

Опубликовано
Реклама полностью не спасает общедоступные каналы даже при отсуствии на них дорогостоящих трансляций. Дотации гос-ва необходимы

Ну наверное, я просто не пойму к чему это ))) я вроде согласен что реклама это далеко не все на чем зарабатывает канал ))) конечно если мы говорим о кабельном ТВ которое показывает за деньги и для того чтобы заработать деньги

Опубликовано
Тут имхо надо просто понимать что деньги которые заплатят зрители за то чтобы смотреть этот продукт совершенно точно не меньше чем платят спонсоры за рекламу на этих каналах.

Опять же довольно серьезный вопрос - зачем кабельное ТВ покупает трансляции, я говорю именно о кабельном, потому что наиболее серьезные бабки платит именно такое ТВ, так вот - зачем ? Чтобы продать рекламу спонсорам или чтобы продать продукт зрителям ? Имхо вторая цель важнее для них

НАСКОЛЬКО Я ПОНИМАЮ, кабельный канал покупает трансляцию для того, чтобы продать ее зрителям. Рекллама вторична. НО! Тому, кто продает - какая разница, зачем ее кто-то покупает? Лишь бы деньги платил. И побольше.

Опубликовано
Нафига ? Люди которые сидят здесь без розовых очков и что-то понимают в жизни и баскетболе меня поймут и так, а такие как вы это случай сложный и неперспективный )) вам вот долго объясняли зачем сокращали СЛА, вы упорно не верили, ну так и здесь также будет - я вам буду как проклятый доказывать что не будет у нас в следующем году 20 трансляций в неделю хоть убей, сколько клубов не оставь, вы же мне все равно не поверите ))) также как и со СЛА не верили всем )))

1. Про сокращение СЛА - я тебе не "не верил", я с тобой был не согласен. Это, по-моему, разные вещи. Скажем так, твои аргументы меня не убедили.

2. В то, что у нас 20 трансляций в неделю не будет - это я хорошо понимаю. Не будет и 10. Но может быть, будет больше, чем одна.

Опубликовано
Ну да, вот и я о том же, на людях зарабатывают совершенно точно деньги никак не меньшие чем на рекламе

Это если люди готовы платить деньги за продукт. А иначе - те же проблемы, что и с рекламой. Нет спроса - нет предложения.

Опубликовано
Это если люди готовы платить деньги за продукт. А иначе - те же проблемы, что и с рекламой. Нет спроса - нет предложения.

А вот тут смотря за какой продукт... За качественный может и готовы были бы. Тут возможна обратная ситуация: нет качественного предложения - нет спроса.

Опубликовано
А вот тут смотря за какой продукт... За качественный может и готовы были бы. Тут возможна обратная ситуация: нет качественного предложения - нет спроса.

Конечно.

Я так думаю, за счет сокращения РФБ хочет поднять качество видеопродукта.

Опубликовано
1. Про сокращение СЛА - я тебе не "не верил", я с тобой был не согласен. Это, по-моему, разные вещи. Скажем так, твои аргументы меня не убедили.

Какая разница, получилось ведь все равно как тебе говорили, так и тут будет "ваши аргументы меня не убедили" а в результате будет так как тебе говорят, смысл какой спорить ?

Опубликовано
Конечно.

Я так думаю, за счет сокращения РФБ хочет поднять качество видеопродукта.

угу, сказка про белого бычка )))) тебе уже Чернов сказал чего он хочет добиться сокращением ))) куда уж дальше ))) о чем тут можно спорить )))

Опубликовано
2. В то, что у нас 20 трансляций в неделю не будет - это я хорошо понимаю. Не будет и 10. Но может быть, будет больше, чем одна.

оу, это прогресс ))) ну давайте я тоже вам в споре уступлю, будет не 1 в неделю, а 5 в месяц )))

Опубликовано
Конечно.

Я так думаю, за счет сокращения РФБ хочет поднять качество видеопродукта.

Даже если так и будет, то идея очень спорная. Как я уже говорил, это все равно что отрезать больную руку, а не лечить ее. Вместо того, чтобы развивать баскет (особенно в регионах) его буду задвигать подальше. Может быть локально матчи станут интереснее за счет отсева аутсайдеров, но глобально для нашего баскетбола это - шаг назад.

Опубликовано
оу, это прогресс ))) ну давайте я тоже вам в споре уступлю, будет не 1 в неделю, а 5 в месяц )))

Ну, что толку сидеть и гадать.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться
https://www.slamdunk.ru/forums/topic/5605465-rossiyskiy-basketbol-novosti-problemy-razvitie/
  •  (0 пользователей онлайн):

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу