Российский баскетбол (новости, проблемы, развитие)


sixers4real
 Поделиться
https://www.slamdunk.ru/forums/topic/5605465-rossiyskiy-basketbol-novosti-problemy-razvitie/

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
я более чем уверен, что подобные схемы действуют в большинстве клубов Суперлиги

Ну да - это что-то вроде поиска грибов на заводской площадке по выращиванию шампиньенов. Думаю, даже особо напрягаться не надо...

Опубликовано
я более чем уверен, что подобные схемы действуют в большинстве клубов Суперлиги

Ну да - это что-то вроде поиска грибов на заводской площадке по выращиванию шампиньенов. Думаю, даже особо напрягаться не надо...

Опубликовано
Ну да - это что-то вроде поиска грибов на заводской площадке по выращиванию шампиньенов. Думаю, даже особо напрягаться не надо...

да, схема вообще боянистая, так отмывали деньги лет 10 назад все компании, страховали своих работников - потом получали откаты, сотрудники об этом даже не догадывались, я если честно удивлен даже что все так без выдумки делается

Опубликовано
да, схема вообще боянистая, так отмывали деньги лет 10 назад все компании, страховали своих работников - потом получали откаты, сотрудники об этом даже не догадывались, я если честно удивлен даже что все так без выдумки делается

А если копнуть то, что делается с выдумкой - О!!!!

Опубликовано

ну, чего раскричались? )))))))))))))))))

народ пытается косануть бабла, а вы начинаете....

копать в суперлигах неинтересно. интереснее залезть в высшие и даже в первые. вот где красота!))) там вобще полная анархия. они-то не так публичны, как СУПЕРские, а значит творить можно вобще всё, что хочешь. Сам в далеком детстве играл в высшей лиге молодым пацаном. Заставляли расписываться в ведомостях с огромными суммами, и гоняли ж, наверняка бабло. но трогать тут лучше ничего не нужно, а то даже то, что есть испохабим. не трожь дерьмо - вонять не будет!

Опубликовано
Мессина о правилах

http://www.cskabasket.com/news/?a=news&id=6046

Шёл бы в Торонто, пока зовут, там нет дурацких правил.

Сдаётся мне, что правило это со дня на день отменят, как

только Скариолло в химки придёт со своим ассистентом. :D

Опубликовано
Сдаётся мне, что правило это со дня на день отменят, как

только Скариолло в химки придёт со своим ассистентом. :D

Да, интересно будет посмотреть чем дело кончится )

Шёл бы в Торонто, пока зовут, там нет дурацких правил.
В Торонто не надо, где потом второго такого найдешь,

а вот в сборную было бы интересно.

Опубликовано
прямо глаза открыл, баян еще один )

1.Парсек, если ты в хорошо разбираешься в тонкостях российского бизнеса - это не значит, что все разбираются

2. Тебе до сих пор не ясен механизм зарабатывания на трансляциях при интересе рекламодателей?

Опубликовано
1.Парсек, если ты в хорошо разбираешься в тонкостях российского бизнеса - это не значит, что все разбираются

упрек не в ваш адрес, а в адрес того кто давал интервью

2. Тебе до сих пор не ясен механизм зарабатывания на трансляциях при интересе рекламодателей?

Снова только не надо бред начинать нести, а то получится как в прошлый раз

Опубликовано
2. Тебе до сих пор не ясен механизм зарабатывания на трансляциях при интересе рекламодателей?

Я проработал на телевиденье несколько лет, как раз занимался баблосами на передачи и трансляции. Я этого (про выше сказанный механизм) так и не понял. Интересно бы, чтоб кто-нить объяснил.

Опубликовано
Я проработал на телевиденье несколько лет, как раз занимался баблосами на передачи и трансляции. Я этого (про выше сказанный механизм) так и не понял. Интересно бы, чтоб кто-нить объяснил.

ОК.

Я как бы понимаю, что есть "откатные спонсоры". Но кроме этих спонсоров есть и нормальные, которые готовы платить за рекламу своего бренда. Даже если клуб спонсируют "откатчики", то разве любой из них (даже ЦСКА или Химки) откажется от лишнией пары-тройки миллионов за продажу телетрансляций? Но чтобы телетрансляции продавались, нужен интерес зрителей.

Еще раз. ПО МОЕМУ, схема выглядит так:

[Сокращение количества команд + увеличение количества => повышается интерес зрителей к трансляциям] => те спонсоры, которые заинтересованы в рекламе своих брендов, будут платить за рекламу в трансляциях телеканалу => телеканалы будут стремиться больше показывать таких трансляций, так как за них спонсоры готовы платить деньги => лига может больше бабла сдирать с телеканалов за право показывать матчи.

ПО-МОЕМУ, такая схема должна действовать в любой ситуации. Спрос на рекламу (со стороны рекламодателей) роджает предложение (со стороны телеканала).

Если я не прав, то укажите, в каком месте.

2 Парсек.

Если ты сомневаешься, что в случае увеличения интереса со стороны телезрителей спонсоры будут увеличивать рекламные затраты, то поставь себя на место спонсора. У тебя есть желание разместить рекламу. Куда ты ее разместишь - в те трансляции, которые смотрят мало народу, или в те, которые смотрят много народу?

Если ты сомневаешься в том, что каналы будут увеличивать количество трансляций, за которые спонсоры готовы платить деньги - так, опять же, поставь себя на место руководителя канала. Ты будешь показывать то, за что платят мало денег, или то, за что готовы платить больше денег?

Опубликовано
Ты будешь показывать то, за что платят мало денег, или то, за что готовы платить больше денег?

Да-да, буду показывать именно то, за что больше денег платят - ЧР по футболу, если зима - то Италию, биатлон, фигурное катание

Опубликовано
Да-да, буду показывать именно то, за что больше денег платят - ЧР по футболу, если зима - то Италию, биатлон, фигурное катание

Не понял, причем здесь баскетбол...

Опубликовано

Спонсоров готовых платить за рекламу, мизер. Причем все они как правило в телемагазине. Спортивные трансляции готовы оплачивать пивники-сигаретники (теперь в большенстве случаев запрещено), да "колы" (что не столько экономическая, сколько политическая реклама). В обсалютном большенстве случаев все телевиденье (во всем мире УБЫТОЧНО) и существует на дотации. Реклама "кол" это тоже дотация (ну херли рекламировать и без того раскрученный продук, при том, что к примеру российские отделения обеих "кол" убыточны, и по расчетам их собственны экономистов не могут выйдти на прибольность в впринцыпе) . Так датировали прозаподное НТВ. Так датируются и собственные америкоские или ещё какие каналы. Тоже с рекламой Газпрома, МПС, сотовиков... Все телевиденье существут не для того, что бы что то покупали, а для того, что бы смотрели и примерно схоже думали и оценивали события.

Опубликовано
Спонсоров готовых платить за рекламу, мизер. Причем все они как правило в телемагазине. Спортивные трансляции готовы оплачивать пивники-сигаретники (теперь в большенстве случаев запрещено), да "колы" (что не столько экономическая, сколько политическая реклама). В обсалютном большенстве случаев все телевиденье (во всем мире УБЫТОЧНО) и существует на дотации. Реклама "кол" это тоже дотация (ну херли рекламировать и без того раскрученный продук, при том, что к примеру российские отделения обеих "кол" убыточны, и по расчетам их собственны экономистов не могут выйдти на прибольность в впринцыпе) . Так датировали прозаподное НТВ. Так датируются и собственные америкоские или ещё какие каналы. Тоже с рекламой Газпрома, МПС, сотовиков... Все телевиденье существут не для того, что бы что то покупали, а для того, что бы смотрели и примерно схоже думали и оценивали события.

Чет, свежо предание, да верится с трудом.

От продаж телетрансляций в ЛЧ в футболе, например, клубы много бабла имеют. Миллионы долларов.

Опубликовано
Чет, свежо предание, да верится с трудом.

От продаж телетрансляций в ЛЧ в футболе, например, клубы много бабла имеют. Миллионы долларов.

Это да, но не из рекламы.

Опубликовано
Блин, а кому еще надо платить миллионы за то, чтобы показать футбол???

Только госденьги. Куда дешевле собрать идиотов у экрана, чем потом решать проблемы как в сейчас в Греции.

Опубликовано
Только госденьги. Куда дешевле собрать идиотов у экрана, чем потом решать проблемы как в сейчас в Греции.

Чет я в это не верю.

Например, в Италии футбол может обернуться не меньшими разрушениями.

Опубликовано
....

Все телевиденье существут не для того, что бы что то покупали, а для того, что бы смотрели и примерно схоже думали и оценивали события.

Все-это чье? Наше или их?

По-моему, ты забыл одну простую истину, что реклама-это двигатель торговли.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться
https://www.slamdunk.ru/forums/topic/5605465-rossiyskiy-basketbol-novosti-problemy-razvitie/
  •  (0 пользователей онлайн):

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу