Like-Mike Опубликовано 29 июля, 2007 Опубликовано 29 июля, 2007 Мой рост примерно 1,95. Вешу я только 75 кг. Мне 17 лет. С детства занимаюсь спортом: с 6 лет начал зниматься гимнастикой. тренировался 3 года, потом 3 года занимался Айкидо, затем 1 год ходил в бассейн, и 3 года и до сих пор занимаюсь баскетболом. Мне интересно как можно почти всё детство заниматся спортом и чтоб так мало наберался вес ? К тому же в 11-12 лет я сильно вырос и до сих пор росту, хотя я по росту раньше ничем не отличался от других детей.Можно ли за месяц набрать пару КГ ? и как это сделать? И вообще как правильно наберать вес? (Мускулатуру)Может немного глупо, НО есть ли способы хоть немного преостановить рост?
Altima23 Опубликовано 29 июля, 2007 Опубликовано 29 июля, 2007 Можно ли за месяц набрать пару КГ ? и как это сделать? И вообще как правильно наберать вес? (Мускулатуру)Может немного глупо, НО есть ли способы хоть немного преостановить рост?Парень используй поиск...это раз, тут уже были темы по набору веса...За приостановку роста сказать ничего не могу, врядли сильно чем то помочь!!
Smoke Опубликовано 30 июля, 2007 Опубликовано 30 июля, 2007 Мой рост примерно 1,95. Вешу я только 75 кг. Мне 17 лет. С детства занимаюсь спортом: с 6 лет начал зниматься гимнастикой. тренировался 3 года, потом 3 года занимался Айкидо, затем 1 год ходил в бассейн, и 3 года и до сих пор занимаюсь баскетболом. Мне интересно как можно почти всё детство заниматся спортом и чтоб так мало наберался вес ? Те виды спорта, которыми ты занимался (кроме гимнастики), не способствуют набору веса. Гимнастикой ты занимался в таком возрасте, когда о существенном наборе веса не могло идти речи.Можно ли за месяц набрать пару КГ ? и как это сделать? И вообще как правильно наберать вес? (Мускулатуру)Можно. Грамотно составленные силовые тренировки плюс правильное питание.Может немного глупо, НО есть ли способы хоть немного преостановить рост?В 17 лет существенного роста у тебя уже быть не должно.