Боевые единоборства


CalderON
 Поделиться
https://www.slamdunk.ru/forums/topic/5604783-boevye-edinoborstva/

Рекомендуемые сообщения

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

K-1 WGP in Tokyo 11 августа 2009

Peter Aerts vs Yosuke Nishijima

http://www.megavideo.com/?v=J7S3J9MC

Melvin Manhoef vs Ramazan Ramazanov

http://www.megavideo.com/?v=F293K7T0

Sergei Lascenko vs Sebastian Ciobau

http://www.megavideo.com/?v=A8I5JLHU

[K-1 WGP in Tokyo] GP Final (2009-08-11)

http://www.megavideo.com/?v=9MACIZFD

mixfight.ru

Опубликовано

Федя 27 авг. проводит показательный бой (5 мин) с Мусаси...

Интересно - успеет за это время заломать его или нет?

Да и скорей бы уже нормальный бой с нормальным тяжем...

http://mixfight.ru/news/2009/8/24/Sostav_u...1_Breakthrough/

Опубликовано

Федька узнал своего первого соперника

Первым соперником россиянина Федора Емельяненко (30-1-0) в рамках совместных турниров M-1 Global и Strikeforce станет американец Бретт "Grim" Роджерс (10-0-0).Это будет первый бой Федора Емельяненко в рамках совместных турниров M-1 Global и Strikeforce. Предположительно поединок может состояться в ноябре этого года.

Опубликовано

11. Показательный бой: Федор Емельяненко - Гегард Мусаси

Лоу-ки от Федора. Клинч и бросок через бедро от Федора, попытка болевого , Мусаси уходит с подсечкой. Снова стойка. По очереди Федр и Гегард проводят тейкдауны. Потом по одному амплитудному броску от кажлого, попытка армбара от Мусаси, Федор уходит. Стойка, Федор берет захват, бросок через бедро, Мусаси выкручивается с болевого и подхватом бросает Федора, попытка болевого от Мусаси, снова стойка . Федор подсечкой переводит Мусаси в партер и проводит армбар, Мусаси несколько раз перекручивается, но в конечном итоге вынужден «сдаться».

Показательный матч закончен.

http://mixfight.ru/news/2009/8/30/M1_Break...results_online/

Опубликовано

Шоу все обсирают - народу было очень мало, при том что зал вмещал всего 3000 чел.

Качаю бой Феди. Вроде короткий а 250 метров... Ну посмотрим...

Опубликовано

ну и пофиг что другие говорят,я все равно посмотрю.ктстаи узнал,что в этом торенте 6 боев,включая и и Емельяненко.Весит всего гиг

Ладно залью ,может кто и скачает!!

Бои с участием:

1.Емельяненко-мусаши

2.Gibbs-Broughton

3.Doyle-Amoussou

4.Linhares-Zayats

5.Lawal-Kerr

6.Nakamura-Kheder

ТУТ ссылка на 6 боев,Где то гиг

ТУТ на бой с Емельяненко.Где то 350 мегов

Опубликовано

Скачал 2 архива боя Федора. Один оказался левый. Так и не посмотрел(((

Van_exello, можешь выложить только этот бой, и без всяких торентов?

Опубликовано
Скачал 2 архива боя Федора. Один оказался левый. Так и не посмотрел(((

Van_exello, можешь выложить только этот бой, и без всяких торентов?

Держи,ссылка выше!) ;)

Опубликовано
ТУТ на бой с Емельяненко.Где то 350 мегов

Скачал пол файла, потом пишет что вместо файла уже хтмл страница... Да и вообще файлообменник какой-то глюченный...

Пошел искать бой в др. местах)

  • 2 недели спустя...
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано (изменено)

ФИлософия Брюса ЛИ

Наткнулся на стиль Брюса Ли,с чем то согласен с чем то нет.Но все равно очень любопытно почитать одного из авторитетневших людей по боевым искувствам.

c0OttRESrl.jpg

Рождается «Джит-Кун-До»

Брюс Ли, исключительно талантливый артист боя и такой же талантливый автопублицист, быстро обрел собственный стиль Кунг-фу, признанный самым действенным стилем. Поэтому однажды он был приглашен на гонконгское телевидение в общество некоторых известных классических мастеров. Каждый из них обсуждал и провозглашал собственный стиль в течение нескольких минут. Затем один из старых мастеров выступил под яркие прожекторы, занял боевую стойку и пригласил каждого из участников передачи сдвинуть его с места. Каждый из них пытался, но безрезультатно. Оставался один только Ли, и старик насмешливо потребовал от него, чтобы Ли попытался столкнуть его из стойки. Ли встал, медленно подошел, посмотрел на старика сверху вниз и неожиданно сильно ударил его в лицо, выбив из стойки и посадив на задницу. В студии поднялся рев. Разъяренный мастер схватил Ли за руку и потребовал, чтобы тот сказал, почему он это сделал. Ли пожал плечами: «Я не толкаюсь, — сказал он, — я бью».

Друг Брюса Ли Андриан Маршалл рассказывает историю, которая произошла с ним во время спарринга с Брюсом: «Брюс захватил меня как в тиски. Я не мог двинуться. Стоял абсолютно беспомощный — что бы я ни делал, Ли мог легко ответить на это». «Попробуй что-нибудь другое», — скомандовал Брюс. «Что, — закричал я, — что я могу сделать?» «Всегда можно укусить», — засмеялся Ли. Но сказал он это всерьез. В одном из его фильмов какой-то негодяй связывает его движения захватом «реслинга», и что же делает Брюс? Он кусает! Эти два случая очень много говорят о философии Брюса Ли в искусстве боя, о стиле, который он назвал «Джит-Кун-До».

Джит-Кун-До — это стиль, который не является стилем. Дисциплина, которая всем обязана классическим стилям, — и ничем им не обязана. Джит-Кун-До, по мнению Ли, заявляет о непосредственности и выигрывании боев — всеми необходимыми для этого средствами. Ли объясняет: «Создавая статую, скульптор не добавляет глину к глыбе, он отбрасывает ненужное до обнажения истины. Джит-Кун-До не добавляет, оно сводит до минимума, другими словами, отбрасывает ненужное. Это не ежедневное увеличение, а ежедневное уменьшение». Указанное искусство является самовыражением; чем более сложен и ограничен метод — тем меньше возможности выразить собственное чувство свободы. Играя важную роль на раннем этапе, классическая техника впоследствии становится механической, сложной и, наконец, ограничивающим препятствием. Если слепо ей следовать, начинаешь ограничиваться ее границами. Помните, что вы выражаете себя в приемах, а не выполняете приемы. Если кто-то атакует вас, вы не отвечайте приемом № 1, стойкой № 2 пункт № 4 § 5, вы просто движетесь, как звук, не размышляя.

Название Джит-Кун-До следует рассмотреть подробнее. «Джит» — означает вмешаться, прореагировать. «Кун» — стиль и кулак. «До» — единственный путь, реальность. В переводе на прямолинейное западное мышление эта фраза будет обозначать, что конечная цель — найти оппонента, достичь и поразить. Эта стратегия скорее нападения, чем защиты. Брюс Ли писал о ней как об «уточненной форме уличного боя» (что вполне естественно для человека из уличных банд Гонконга). К определению «Джит-Кун-До» Ли подходит в начале шестидесятых годов, открыв собственный институт искусств боя.

«Все изучаемые приемы, — писалось в первом проспекте этого института, — будут мягкими, короткими и исключительно быстрыми. Они предельно непосредственны, прямы мы и обнажены до предела, без лишних поз и движений».

Какова же разница между институтом Ли и другими институтами для потенциального бойца? Ли объяснял так: «Большинство систем искусств боя являются заумным месивом, искажающим и калечащим бойцов, и отвлекают их от реального боя, простого и непосредственного. Вместо немедленного подхода к сути дела, ритуально преподносятся цветистые формы и надуманные приемы, имитирующие бой. Вместо того, чтобы находиться в бою, они сочиняют бой». Хуже того — заумные высказывания, а также духовное «это» и духовное «то» примешиваются к каждому движению, уводят в тайны абстракции настолько, что движения начинают напоминать акробатику, современный танец, но нереальный бой».

К счастью, для Ли его грамматика и правописание возросли, по мере удаления от цветистых форм, искусственных приемов и их многочисленных приверженцев.

Ключом Джит-Кун-До стала простота, обнажение скульптуры до необходимого настолько, что Ли вынужден был отрицать рождение нового стиля и даже спорить о том, что слово «стиль» неприменимо для Джит-Кун-До.

«В основе своей, — объясняет Ли, — все стили заявляют, что свойственные им методы справляются со всеми типами атак. Это значит, что каждый стиль полный и всеобъемлющий. Другими словами, что их структура охватывает все необходимые углы и линии и в состоянии действовать под всеми углами и линиями. Но если все линии и углы охвачены, откуда же берутся различные стили».

Брюс задавал этот вопрос и подчеркивал иронию, говоря, что человек, заявляющий будто бы его стиль отличен от других, должен стоять на голове во время удара, или трижды повернуться, или трижды сплюнуть перед ударом. Для отражения оппонента не может быть так много дорог, вернее, может быть, но все они отклоняются от наилучшей — естественного пути. Различные инструкторы могут быть сторонниками либо прямых линий, либо обходных. Они кажутся различными. Но стили, приверженные к одному частному аспекту боя, практически находятся в пеленках. Настоящий бой никогда не является застойным. И Ли понимал — полные формализма устои мешают в настоящем бою.

Более того, он откровенно заявил читателям журнала «Черный пояс» в 1971 году: «Следует раз и навсегда усвоить, что я не изобрел новый стиль, комплекс или модификацию. Ни в коей мере Джит-Кун-До не отличается от тех законов, которые образуют этот или тот метод. Наоборот, я надеюсь, что ДКД (Джит-Кун-До) освободит моих друзей от пеленок и стилей, образцов и доктрин».

«Так что же, — спрашивали критики, — такого особенного в ДКД, такого необходимого и оригинального?» Ли отвечал: «Я предлагаю вам универсальный стиль, философию искусств боя, игнорирующую расовые барьеры, которая последовательно объединит бойцов, ранее разделявшихся географическими различиями».

Он объяснял: «Многие, приходя к инструктору, говорят — послушайте, в чем правда? Выложите мне ее. Поэтому часто отвечают: я передам вам свой японский метод. В Джит-Кун-До национальности ничего не значат. Конечно, есть различные способы подхода к делу. Мы должны подходить как к выражению себя. Работая в японском стиле, вы выражаете японский стиль, а не выражаете себя».

Но «универсальность» сама по себе бессмысленна, и что это за новый термин «прямота», «непосредственность», о которой заявил Ли. Об этом спросил его репортер «Черного пояса». Не успел этот вопрос сорваться с его губ, как в воздух полетел кошелек Ли, репортер поймал его и Ли рассмеялся: «Это и есть, — сказал он, — непосредственная необходимость. Вы сделали то, что сочли естественным. Вы не тратили времени, вы просто вскочили и поймали кошелек, вы не садились на корточки, не кричали, не принимали стойки, не делали классических движений перед тем, как ловить кошелек. Вы бы его просто не поймали». Эта, так называемая простота, что значила она? Ли позаимствовал у Дзэна труизм для иллюстрации своей мысли: «Перед изучением искусства боя удар был для меня просто ударом, пинок — просто пинком. После первых ступеней обучения удар перестал быть ударом, а пинок — пинком. Теперь все снова вернулось на свои места».

«Степень культивирования не представляет ничего необычного, это простота, способность выражать наибольшее минимумом. Только половинное искусство требует украшательства». «Джит-Кун-До, — заключил Ли, — это в основе своей сложный стиль боя, обнаженный до существенно необходимого». И насмешливо добавлял: «Теми приемами, которые приняты в этот стиль избранных, можно гордиться».

Для тех, кто искал в ДКД «необычных сил», Ли говорил слова, которые их просто разочаровывали. Его версия искусств боя — чисто земное дело развития природных талантов и способностей:

«Не проглядите своих пять природных чувств в поисках, так называемого, шестого, развивайте свои пять естественных чувств». Точно также и мистическая система рядов в искусствах боя была резко вывернута наизнанку беспощадным Ли: «У нас нет единой системы рядов в нашем стиле, — признавал он, — это система рядов без рядов». 1 РЯД — незаполненный круг, означающий свободу.

2 РЯД — зелено-белый в форме ИНЬ-ЯНЬ. Символ, окруженный двумя изогнутыми стрелами.

3 РЯД — пурпурно-белый.

4 РЯД — серо-белый.

5 РЯД — красно-белый.

6 РЯД — золотой с белым.

7 РЯД — красно-золотой (эмблема Нашей школы).

8 РЯД — (наивысший) пустой круг — возвращение к начальной стадии.

Другими словами, — «ВСЕ ПРЕДЫДУЩИЕ РЯДЫ НЕОБХОДИМЫ ДЛЯ ОЧИЩЕНИЯ ОТ ПРИМЕСИ».

«Нет установленного правила, — говорил Ли в другой раз, — (и эти слова могут стать эпиграфом для искусств боя), — которого нельзя нарушить. Оно могло быть действенным в свое время, но не действенным сегодня».

В некоторых отношениях, однако, ДКД придерживается кодов древних искусств боя. Например, оружие. Великий философ, поэт Лао-Цзе писал много столетий назад: «...оружие, как оно ни прекрасно, инструмент зла, ненавистный, можно сказать, всем созданиям. Эти острые инструменты не являются орудиями более сильного человека. Он применяет их только под действием необходимости. Спокойствие — его истинное оружие, а победа силой оружия причиняет боль. Считать оружие желательным все равно, что находить удовольствие в уничтожении людей. Не может получить исполнение желаний на земле тот, кто убил много людей и нашел в этом удовольствие. Он должен плакать о них в горьком горе».

Отношение Ли к «острым инструментам» более или менее совпадает с отношением Лао-Цзе. Он много раз выражал сожаление о своей юности в уличной шайке с поножовщиной, и, заявляя о Джит-Кун-До, как о самом эффективном стиле, он останавливался перед применением искусственных вспомогательных средств. Он хотел, чтобы его тело в состоянии было проделать всю эту работу без какой-либо помощи.

Единственным исключением из всего он считал, конечно, нунчаки. Ли применял палочки нунчаки (два коротких, твердых, черных Джека, соединенных приблизительно двухфутовой цепью, похожих на орудие выбивания маиса или льна). Несколько раз в фильмах Ли показывал прекрасное владение искусством боя с ними. Он признавал киноэффект палочек, волнение при их широких параболах в воздухе, особенно в руках такого мастера, каким был Ли. Однако Ли всегда считал, что любой съевший хотя бы столько соли, сколько он съел за время тренировок, должен легко отразить атаку нунчаки без любого оружия.

По словам Чуанг-Цу: «Люди, работающие на воде, не боятся акул и китов, это мужество рыбака; люди, работающие на суше, не боятся тигров и носорогов — это мужество охотников. Вид острого оружия и взгляд смерти в лицо перед приходом домой - мужество воина».

Одно время казалось, что Ли сломает главное правило искусств боя, когда ему давал огромные деньги один из деловых людей, очарованный его «Зеленым шершнем». Он сказал об этом: «Мне предлагали несколько бизнесменов, чтобы я открыл школу самозащиты Като, но я отказался. И, даже написав книгу под названием «Тао Джит Кун До», он так и не разрешил «публиковать ее». «Я чувствовал тогда и чувствую это сегодня, — говорил он в 1973 году, — что не смогу проституировать искусство ради денег». Ли понимал, что «нельзя доверять всем без исключения. Вот почему я не опубликовал книгу. Некоторые могли бы прочитать ее и открыть школу, используя мое имя, как имя их инструктора». Поэтому после его смерти наши знания концепций ДКД ограничиваются. Основы очевидны, они заложены самим Ли с достаточной ясностью, но для более детального изучения или практического применения нам остается только складывать по кускам общую картину из отрывков информации, оставленной им. Некоторые из них бесценные гиды к природе ДКД. Следующее письмо к другу-бойцу Дэну Иносанто является одним из таких гидов: «В искусстве Кунг-фу существуют три стадии.

1 стадия — примитивная. Это стадия полнейшего начального незнания, в которой человек не знает ничего об искусстве боя. Во время боя блокирует и бьет инстинктивно. Не задумываясь, что правильно, что нет. Конечно, он не обучен, но тем не менее его атаки и защиты плавны, т.к. он остается самим собой.

2 стадия — стадия учености или механическая стадия. Начинается она, когда человек начинает тренировки. Его обучают различным способам блокировать, бить, пинать, стоять, дышать и думать. Бесспорно, он получает научное знание боя, но, к несчастью, утрачивает свое оригинальное «я» и чувство свободы. Его действия больше не протекают плавно. Мозг его имеет тенденцию замерзать на различных движениях в расчетах и анализах и, хуже того, его можно назвать интеллектуально привязанным в действительной реальности.

3 стадия — стадия готовности или непосредственного действия. Приходит, когда после долгих лет серьезной и трудной практики понимаешь, что в конце концов в Кунг-фу нет ничего особенного. Вместо того, чтобы полагаться на свой мозг, он приспосабливается к оппоненту как вода, давящая на стены. Он протекает через малейшую трещину, ведь ему ничего не остается другого, чем пытаться быть бесформенным и бесцельным, как вода. Все его классические приемы и стандартные стили сводятся до минимума, если не уничтожаются полностью. Он больше не ограничен.

Дэн, забудь о фантастических лошадях, о движении лошадей, о заумных формах, давлении, замках и т. д. Все они разовьют твои механические аспекты, но вряд ли помогут тебе. Ты станешь ограниченный этими механическими аспектами неестественными ритуальными примесями, а в бою ритм разорван, а ко времени ты должен приспосабливаться. Оппонент не будет в одном ритме с тобой, как на тренировках ката наедине или с партнером».

Однажды Ли вздохнул: «Как трудно передать простоту».

Для людей, не способных оценить основной смысл, стоящий за его требованием возврата к естественности, он рассказывал такую историю: «Два человека с Востока наблюдали соревнования по бегу. Одной из главных достопримечательностей был Боб Хейес, знаменитый спринтер. Когда прозвучал выстрел стартового пистолета, зрители наклонились вперед и замерли от возбуждения. Хейес рванул вперед, как молния пересек финишную линию, установив новый мировой рекорд — на 100 ярдов 9,1 сек. Толпа ревела от восторга, а один из восточников подтолкнул локтем другого и сказал: «Ты видел – его пятки были слишком высоко!»

Как ни разочаровывает остановка на таких интереснейших отрывках их Философии ДКД, но Ли так ее и давал, отрывками. У него не было необходимости освещать его стиль. Он понимал, что создание потока последователей приведет к упадку. Он писал: «Допустим, что много лет назад какой-то боец открыл какую-то частичную истину. При жизни человек отказывался от попыток организовать эту истину, хотя для человека, в его поисках обеспеченности и устойчивости в жизни, это и не характерно. После его смерти его студенты взяли «его» гипотезы, «его» постулаты, «его» склонности и «его» методы и обратили их в закон. Они создали впечатляющее кредо, торжественные укрепляющие церемонии, жесткие философии и образцы и т.д. Пока наконец не был создан институт.

Итак: то, что произошло от интуиции одного человека, его личной гибкости окаменело в фиксированном знании, завершенным организованными классифицированными ответами, оформленными в логическом порядке. Поступая так, лояльные последователи с самой лучшей целью не только превратили это знание в священный ореол, но и в могилу, в которой похоронили мудрость основателя».

Неприобщенные интервьюеры и любопытные друзья постоянно пытались заставить Ли наложить печать одобрения на один стиль или на одну форму искусств боя. «Должно же быть какое-то предпочтение, — говорил один интервьюер незадолго до смерти Брюса, - один стиль более эффективный, чем другие. Каратэ? Китайский бокс? Какой из них?» Ли терпеливо объяснял: «Нет эффективного сегмента общего. Я хочу сказать этим, что я лично не верю в слово «стиль». Почему, раз нет человеческих существ с тремя руками или с четырьмя ногами, структурно отличных от нас, не может быть и различных стилей боя. Почему? Потому, что у нас две руки и две ноги. Важно то, как применять их с максимальным эффектом».

Сайт где можно поподробнее прочитать про учение известного мастера www.fanbrucelee.narod.ru

Изменено пользователем Air_Mangust
Опубликовано (изменено)

Вот дочитал я сам эту статью и у меня появилось немного вопросов и непоняток.Брюс говорит что надо как бы делать проще технику,постоянно убирая ненужные движения и информацию,чтоб тя не клинило в бою.Но все же для этого надо не мало изучить отработать,чтоб эти самые движения появились.Тут есть маленькая неувязочка,ведь полюбому прийдя в секцию он не станет за день за два профи,нужна практика,теория,а Брюс предлаает сразу все упростить.То есть пришел выучил пару приемов и сразу в бой.

по этому тоже непонятка

Неприобщенные интервьюеры и любопытные друзья постоянно пытались заставить Ли наложить печать одобрения на один стиль или на одну форму искусств боя. «Должно же быть какое-то предпочтение, — говорил один интервьюер незадолго до смерти Брюса, - один стиль более эффективный, чем другие. Каратэ? Китайский бокс? Какой из них?» Ли терпеливо объяснял: «Нет эффективного сегмента общего. Я хочу сказать этим, что я лично не верю в слово «стиль». Почему, раз нет человеческих существ с тремя руками или с четырьмя ногами, структурно отличных от нас, не может быть и различных стилей боя. Почему? Потому, что у нас две руки и две ноги. Важно то, как применять их с максимальным эффектом».

Стили бывают разные в боксе больше ударная техника руками,в тае коленями и локтями,в борьбе броски удашающие и тд.А Брюс говорит что не важен стиль,по мне имхо важен.Так как у кого то развиты более ноги,у кого руки а у кого то хватка.

Изменено пользователем Air_Mangust
Опубликовано

Шведская серия K-1 2009 финиширует в Стокгольме

20 ноября в Стокгольме на Hovet Arena состоится заключительный турнир шведской серии турниров K-1 - K-1 Rumble of the Kings 2009 in Stockholm.

X4rGzzO3JK.jpg

Предстоящие бои:

6eKUWGL6w5.jpg

Io9hDE2CbD.jpg

VbzcAB6SwJ.jpg

Опубликовано

Турнир K-1 ColliZion Final Elimination в Румынии

24 октября в Румынии пройдет турнир K-1 ColliZion Final Elimination, на котором будут определены участники заключительного турнира этой серии, который пройдет в декабре в Праге. Специальные гости турнира : Alexey Ignashov и Semmy Schilt

В программе турнира 4 квалификационных боя. Победители этих боев станут участниками Пражской финальной восьмерки, где им компанию составят 4 специально отобранных бойца по лучшим выступлениям в супербоях текущего сезона.

Qualification fights :

Shamil Abasov (Russia) vs. James Phillips (Germany)

Mladen Brestovac (Croatia) vs. Koos Wessels (Holland)

Tibor Nagy (Hungary) vs. Mounir Zekhnini (Marocco)

Mihaita Golescu (Romania) vs. Petr Vondracek (Czech Republic)

Среди участников квалификационных боев James Phillips, Mladen Brestovac, Tibor Nagy и Mihaita Golescu, которые являются победителями предварительных турниров K-1 ColliZion 2009, соответственно в Хорватии, Чехии, Венгрии и Румынии. Также на турнире пройдут супербои с участием ряда известных бойцов.

Super Fights :

Raul Catinas (Romania) vs. Dzevad Poturak (Bosnia)

Catalin Morosanu (Romania) vs. Mighty Mo (U.S.A.)

Alexandru Lungu (Romania) vs.Justice Smith (U.S.A.) - MMA Rules

Roman Kleibl (Czech Republic) vs. Freddy Kemayo (France)

Wm4WO0eYBD.jpg

Специальные гости : Alexey Ignashov (на фото) и Semmy Schilt. Они посетят турнир после своего матч реванша в Амстердаме (Голландии) 17 октября.

  • 4 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

В 5 утра по Москве проходит Страйкфорс. Федор Емельяненко против Бретта Роджерса. По Первому в 23 часа повтор. Пожелайте Федору удачи.

Изменено пользователем Димoн

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться
https://www.slamdunk.ru/forums/topic/5604783-boevye-edinoborstva/
  •  (0 пользователей онлайн):

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу