Кто что слушает? Всегда.


t|psy
 Поделиться
https://www.slamdunk.ru/forums/topic/5602067-kto-chto-slushaet-vsegda/

Какой стиль музыки вы предпочитаете больше остальным?  

444 пользователя проголосовало

  1. 1. Какой стиль музыки вы предпочитаете больше остальным?

    • Black Metal, Death Metal, Hard Rock, Heavy Metal
      19
    • Thrash Metal, NU-Metal, Rapcore, Alternative
      38
    • Classic Rock
      29
    • Rap, Hip-Hop
      260
    • R'n'B
      26
    • Soul, Funk, Jazz, Folk
      7
    • Electronic, Trance, Rave, D'n'B, House
      24
    • Reggae
      9
    • Punk, Ska-Punk, Oi!
      9
    • Ska (1 wave, 2 wave)
      3
    • Pop, Dance, BritPop
      2
    • Classical
      4
    • Chanson
      9
    • Ничего из вышеперечисленного
      5


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Сейчас слушаю в основном Dipset а так же по отдельности всю их банду( Juelz Santana, Jim Jones, JR Writer, 40 Cal, Cam'ron и тд.). Так же нравица Clipse & Re Up Gang, Mobb Deep, Ja Rule, N.E.R.D. и канешно же Lil Wayne.

Опубликовано
что для меня попса я знаю. и Бумбокс прекрасно вписывается в эти рамки...

чесно кормлю кота, поливаю кактус... ИМХО - бред собачий

вот именно ИМХО!

помимо твоего имхо есть стандартные понятия (Лемонофф, да-да)

т.е. ты определи по биту, саунду шо это попса? :huh::D

Опубликовано
т.е. ты определи по биту, саунду шо это попса? :huh::D

попса - это в первую очередь идиотский текст - песни по принципу - " что в рифму то и пишу"

вот такой же и бумбокс этот...

Опубликовано
попса - это в первую очередь идиотский текст - песни по принципу - " что в рифму то и пишу"

вот такой же и бумбокс этот...

без комментариев :lol::D:lol:

просто на заметку:

=A=

a cappella

а капелла, без инструментального сопровождения (о хоровом пении).

acid rock

кислотный рок, психоделический рок.

— Кислотный рок считается музыкальным эквивалентом приема LSD (наркотик, вызывающий галлюцинации).

Syn: psychedelic music

acid-house

эйсид-хауз (название танцевального музыкального стиля конца 80-х, с характерным темпом около 130 ударов в минуту - этот стиль прочно ассоциируется с употреблением "кислоты" - экстази (ecstasy и LSD).

— Эйсид-хауз является течением в хауз с характерным хлюпаньем генератора баса Roland's TBR-303.

acid house party - массовые полуподпольные дискотеки (в Британии конца 80-х), на которых звучала музыка в стиле "хауз" и употреблялись галлюциногенные наркотики типа экстази - предшественники рэйвов.

acid jazz

"кислотный" джаз (легкий джаз-роковый стиль, соединяет элементы hip hop, в частности, использование сэмплов, funk, латино-американские танцевальные ритмы и т.п.; "acid" в названии достаточно произвольно - ср. например, с acid-house, acid rock).

— В конце 80-х некоторые музыканты и ди-джеи попытались приспособить джазовый стиль к современной уличной культуре. Это было неудачно названо Кислотным Джазом.

— Джаз 90-х - это именно эйсид-джаз; он смешивает эпохи, идеи, чувства...

alternative rock

альтернативный рок (музыкальное движение, противопоставленное коммерческому року с его достаточно жесткими стилистическими рамками)

Syn: indie

Ant: mainstream, pop music.

art rock

арт-рок, художественный рок (название для жанра рок-музыки, музыканты которого ставили перед собой серьезные художественные задачи, пытаясь, с одной стороны, создать новые музыкальные выразительные средства, а с другой - заимствуя композиционные приемы у академической музыки; наиболее яркие представители - группы Yes, Genesis, Pink Floyd, etc.)

ambient

эмбиент (музыкальный стиль, в котором за счет использования электронной реверберации и других пространственно-звуковых технологий создаются изощренные эффекты, способствующие медиативному состоянию, либо создающие "отчуждающие" эффекты).

— Лучшие эмбиент-музыканты умеют манипулировать пространственно-временными ощущениями слушателя весьма изощренными способами.

— Содержание и тембр многих эмбиент-композиций меняются очень медленно на больших временных промежутках.

— Некоторые эмбиент-композиторы создают чуждую среду, которая скорее является загадочной и враждебной, чем комфортной.

=B=

ballad

баллада, folk ballad — народная баллада.

Bebop

бибоп (джазовый стиль, утвердившийся в 50-е годы усилиями Чарли Паркера (Charlie Parker), Телоуниса Монка (Thelonious Monk), Диззи Гиллеспи (Dizzy Gillespie) и других; характеризовался непривычным для многих любителей традиционного джаза усложнением гармонии и ритма; происхождение слова - звукоподражательное;

— В современном джазе, прогрессиве и бибопе имеется такое стремление к расширению гармонии, что уже сама музыка страдает.

Syn: bop

blues

грустный жанр джазовой музыки.

blue notes, блюзовые ноты (пониженные третья и седьмая ступени мажорного лада, использование которых создает характерное блюзовое звучание).

— Блюзовые ноты и аккорды с пониженными ступенями, которые придают джазовой музыке чувство.

=C=

cabaret

эстрадное выступление в кабаре.

celtic

кельтская музыка.

chamber music

камерная музыка.

chorus

1) хор;

а) в древнегреческой трагедии совместное выступление исполнителей стиха, музыки (пения) и пляски;

2) хор (группа вокалистов, исполняющая хоровую партию в опере, оратории) female chorus — женский хор male chorus — мужской хор mixed chorus — смешанный хор;

3) хор (песня, стихи, исполняемые совместно несколькими людьми; любые другие звуки, напр., смех, вой и т. п., издаваемые совместно людьми или животными)

4) музыкальное произведение для хора.

double chorus — двойной хор (произведение, написанное для двух хоров)

5) припев, подхватываемый всем хором; рефрен.

contemporary christian

cовременная христианская музыка.

cool, cool jazz

кул (стиль в джазе, появившийся в 40-е годы; отличался от традиционного джаза хладнокровием и академичностью; один из ярких представителей - Майлс Дэвис (Miles Davis); см. также bebop) On one side was the frenetic bumptiousness of the rock-'n'-rollers, on the other the calculated indifference of the cool cats. — С одной стороны была неистовая дерзость рок-н-ролльщиков, а с другой - выверенное хладнокровие приверженцев кула. Syn: cool

crossover

музыкальный стиль, соединяющий разные направления, например, джаз и поп-музыку - для популяризации более серьезных стилей или, наоборот, для "углубления" легких жанров.

— Кроссовер и Фьюжн весьма способствовали расширению джазовой аудитории.

=E=

easy listening

легкая музыка.

=F=

folk

популярная народная песня.

folklore

фольклор.

funk

фанк (сильно ритмизованный, чувственный музыкальный стиль, идущий от блюза - первоначально в джазе, а затем в поп-музыке, где из него возник в 70-х танцевальный "диско").

— Фанк (изначально – smelly, вонючий) знаменует возврат современных джазменов к земной материальности блюза, но с использованием современной техники.

— Фанк похож на соул, только более открытый.

fusion

фьюжн (стиль, соединяющий джаз и рок-музыку).

free jazz

свободный джаз (направление в джазе, возникшее в начале 60-х, связанное прежде всего с именем Орнетта Колмэна (Ornette Coleman). определение "свободный" относится к отсутствию каких-либо границ для импровизации (в виде предопределенной темы, темпа или гармонии)

— Многие записи свободного джаза включали громкие скрипы и взвизги труб и саксофонов в сочетании с неповторяющимися, очень сложными звучаниями баса и ударных.

=G=

garage rock

гаражный рок (любительское направление в рок-музыке, возникшее одновременно с основным; определение "гаражный" указывает на место создания соответствующих композиций).

— Дилетанство и неистощимая энергия гаражного рока вымостили дорогу другим жанрам, таким как панк и альтернативный рок.

gospel

церковная музыка.

grunge

грандж (направление в хард-роке 90-х, синтезировавшее элементы металлического рока (heavy metal) и эстетику панк-рока (punk); наиболее яркий представитель - группа Nirvana.

— Nirvana была мелодичнее предшественников и обладала характерной рваной динамикой, которая стала признаком стиля грандж, почти таким же распознаваемым, как размытое, искаженное гитарное звучание.

=H=

hard rock

тяжелый рок; хард-рок (стиль рок-музыки, характеризующийся мощными повторяющимися фигурам-риффами в басу и ударных и специфическим гитарным звучанием - с использованием различных электронных преобразователей звука; основоположники стиля: Jimi Hendrix, Led Zeppelin, Deep Purple.

hard-core

хардкор (довольно примитивное и агрессивное ответвление панк-музыки)

— Хардкор, если говорить о том, что стало сейчас клише, был тяжелее, громче и быстрее своего прямого предшественника - панк-музыки.

happy hard-core

очень быстрый танцевальный стиль, выросший из рейва; прочно ассоциируется с употреблением наркотиков.

— Для Хэппи Хардкора характерны те же черты, что и для рейва: невероятно высокий темп, столь же быстрые синтезаторные партии и вокальные сэмплы, искаженные для получения невероятно задушевного звука, смахивающего на трели бурундука.

heavy metal

тяжелый металл; металл, металлический рок (название для музыкального стиля, явившегося развитием тяжелого рока (hard rock) в сторону еще большей агрессивности и плотности звучания.

— Название тяжелый металл впервые придумал Уильям Бэрроуз в Голом Завтраке.

— Группа Black Sabbath с ее темами мрака и смерти стала основой для металла как музыки, исследующей то, что касается зла.

hip-hop

хип-хоп

а) городская негритянская субкультура, распространившаяся в 80-х, со специфической идеологией, включает такие составляющие как break dancing, музыку rap, искусство graffiti.

— Хип-хоп - это стиль жизни со своим собственными языком, стилем одежды, музыкой, умонастроением.

б) музыкальный (танцевальный) очень ритмичный стиль, технически основанный на переработке ранее сделанных музыкальных произведений, представленных в виде сэмплов; является результатом эволюции рэпа в интернациональный стиль.

— В своей основе хип-хоп является постмодернистским жанром музыки, в котором знакомые песни и звучания подвергаются деконструкции и воссоздаются как совершенно новые, непредсказуемые произведения.

=I=

indie сокр. independent

инди

а) общее название для небольших студий грамзаписи, которые записывают альтернативную рок-музыку или джаз, неинтересную по коммерческим соображениям главным (major) студиям.

— Рэп столкнулся с некоторым противодействием индустрии звукозаписи и стал стимулом к возникновению многих независимых студий.

Syn: independent labels

Ant: major labels

б) музыка, которая записывается на таких независимых студиях;

в) наиболее последовательное направление в альтернативной рок-музыке, возникшее в 90-е.

— Не вся музыка звучит одинаково, но практически каждая инди-роковая группа основывается на пост-панковом гитарном роке 80-х.

Syn: indie-rock , indy.

=J=

jazz

джаз (музыкальный жанр, состоящий из множества стилей, объединенных идеей импровизации - см. bebop, cool, funk, etc.)

jungle

а) джангл (разновидность джаза, имитация примитивных ритмов и звуков как джазовый прием)

б) джангл, танцевальный стиль и ритм в музыке 90х годов XX-го века.

=M=

meditative

созерцательный; задумчивый.

musical

мюзикл.

oldie

старая песня или кинофильм, театральная постановка, сохранившие популярность.

=P=

pop, pop music

поп-музыка

а) популярный, рассчитанный или имеющий успех у широкой публики;

б) попсовый, низкопробный (о песне, пьесе и т.п.)

progressive

прогрессив

джазовый оркестровый стиль, созданный в 50-е годы Стеном Кентоном (Stan Kenton) с использованием приемов симфонической музыки.

punk rock

панк, панк-рок

(альтернативное "примитивистское" направление в рок-музыке, имевшее целью возврат к истокам рок-музыки, потерявшей по мнению панк-рокеров большую часть своей исходной энергии.

— Намеренная конфронтационная любительщина панка была плевком в лицо лицемерию, которое начало охватывать рок.

=R=

rap

рэп (музыкальный стиль, при котором сильно ритмизированный, обычно импровизируемый текст накладывается на инструментальную фонограмму).

— Наиболее значительным событием в рок-музыке 80-х было появление рэпа, жанра, в котором вокалист исполняет ритмизованную речь, обычно в сопровождении музыкальных фрагментов, или сэмплов, из заранее записанного материала или созданных на синтезаторе.

— Рэп был связан с культурным движением, называющимся хип-хоп, который включал также брейк-данс и граффити.

rave

рейв (танцевальная музыка, характерная для рейвов - включает стили acid-house, hardcore и др.).

reggae

регги, реггей (простая ритмичная музыка в стиле "рок" вест-индского происхождения).

rock

рок (вид популярной музыки, возникший из рок-н-ролла, часто используется как его синоним).

— Акцент рока на ритме, шероховатом инструментальном звучании и зачастую вульгарных текстах подчеркивал, что жанр коренится в сексуальном, возбуждающем и земном.

— В середине 60-х появилось направление рок-н-ролла, ориентированное не на сопровождение танцев, а на концертное исполнение; его обычно называли "роком". country rock — кантри-рок, рокабилли.

rock'n'roll

рок-н-ролл а) легкий танцевальный музыкальный стиль, гармонически идущий от блюза; с характерным энергичным ритмом и довольно простыми мелодиями.

— Что еще случилось в 1956? Случился Элвис Пресли, и с ним - Рок-н-ролл.

rocksteady

популярный медленный музыкальный стиль (и соответствующий танец) с характерным акцентом на слабых долях; возник на Ямайке; ближайший родственник - reggae и ska.

— Рокстэди отличается от ска еще большим синкопированием.

Syn: rock-steady, rock steady

=S=

salsa

сальса (род карибской музыки).

samba

самба (бразильский танец).

ska

ска (танцевальный музыкальный стиль, основанный на одноименном исконно ямайском стиле, близком рэггей; см. также rocksteady).

swing

свинг (разновидность джазовой музыки).

swing music

музыка со свингом (использующая ритмическую организацию традиционного джаза; см. swing).

=T=

trip-hop

трип-хоп (музыкальный стиль, включающий элементы hip-hop, джаза, танцевальных стилей типа acid-house; первая часть названия "trip" связывается с некоторым психоделическим оттенком этой медленной музыки: см. например, acid trip);

один из первых представителей - группа Portishead.

— Термин trip-hop был выдуман английской музыкальной прессой в попытке охарактеризовать новый медленный экспериментальный брейкбитовый стиль со следами влияния джаза, фанк и соул, появившийся в 1993 г.

Диско. В недалёком прошлом самый популярный жанр танцевальной поп-музыки. Для диско характерны: обилие эффектов, ведущая роль ритм-секции ударных и баса и второстепенное, фоновое звучание струнных и духовых инструментов.

Транс. Этот жанр электронной музыки примечателен тем, что оказывает высокое эмоциональное воздействие на слушателя. Подобный эффект достигается в трансе благодаря использованию печальных, "космических" мелодий.

Хаус. Танцевальная, полностью электронная музыка. Главный и единственный инструментарий хауса - синтезатор. Этот жанр характеризуется наличием зацикленных музыкальных фраз и солирующих мелодий. Широко используются эффекты.

Техно. фантастические мелодии, мрачный, металлический звук, "холодный", неэмоциональный вокал.

Новая волна. Жанр популярной музыки, трансформировавшийся из панк-рока. Использует практически те же музыкальные средства, что и родитель.

Поп-рок - популярный, мягкий рок. Хорошо сбалансирован, облагорожен всевозможными эффектами и популярными аранжировками. Поп-роком также можно назвать любую рок-музыку, рассчитанную на широкую аудиторию слушателей.

Фолк-рок - рок с элементами народной музыки

Психоделик - сложная, нестандартная музыка, напичканная эффектами, которая характеризуется высоким уровнем эмоционального воздействия на слушателя.

Ballad - Трогательные душещипательные баллады с соответствующей

аранжировкой. Как правило присутствуют во всех жанрах и

направлениях музыки.

Breakbeat - "ломанный" бит. Основными чертами брэйкбита

являются чистые, практически ничем не обработанные барабаны.

Ритмическая основа брэйкбита строится на смещении доли

некоторых ударных или всего куска ритма.

Chill out - отличается от всех прочих направлений транс-музыки

особенным спокойствием. Низкое число битов, либо практически

полное отсутствие такового. Характерны удаленные вздохи,

тихие шумы природы и т.п.

Country - Фольклорная музыка американских первопоселенцев.

Незатейливые песенки о любви, верности, дружбе и родном доме,

исполненные на банджо, гитарах и маленьких скрипках.

G-Funk - это спокойная версия gangsta rap, которая развивалась

в начале 90-х годов. Это направление отличается жалобными,

дешевыми синтезаторами, медленным ритмом, глубокими басами и

редким безликим женским бэк-вокалом. Направление G-funk стало

самым популярным жанром hip-hop в начале 90-х годов.

Go-Go - это утяжеленный басами вариант hip-hop,

предназначавшийся для house вечеринок. Лирического содержания

в направлении go-go немного, но в нем главное это бит, а не

слова.

Nu Breaks - Тяжелый танцевальный стиль получивший развитие в

конце 90-х, благодаря смешению techno и drum'n'bass, а

также некоторых элементов раннего rave.

Old School Rap - этот стиль появился в конце 70-х – начале 80-х

годов. Old school отличается от остальных направлений своим

относительно упрощенным рэпом. Основной акцент делался не на

лирическую сторону музыки, а просто на «старые добрые времена».

Большинство материала в стиле old school rap имело веселый и

шутливый привкус городских вечеринок и дискотек, где он

зарождался. Придерживавшийся хорошего медленного темпа,

стиль old school rap очевидно имел отличную почву для развития

женского рэпа.

Underground Rap уделяет мало внимания традициям и

условностям основной музыкальной культуры, - они прославляют

свой статус независимости. Underground rap записывается на

крупных студиях меньше, чем hip-hop, но часто звучит одинаков

Прогрессив-хаус занимает некое промежуточное положение между стилями хаус и транс. Это менее отчетливо выраженный жанр; он меньше основан на сэмплировании, на женских вокальных партиях, меньше взял от культуры хип-хопа. С одной стороны, такая музыка достаточно агрессивна и поэтому не удовлетворяет общему определению хауса, но она и не такая мрачная, как транс или техно-транс. Среди отличительных черт этого стиля: синтезаторные партии в стиле транс, вокал и сэмплы из стиля хаус, от 140 до 150 ударов в минуту. Сейчас это одно из наиболее популярных направлений рэйва в мире. Основным отличие этой музыки является то, что в ней используются не голосовые сэмплы, а настоящий живой вокал.

Хаусов бывает много: аcid, deep, pumping, techno, minimal

Глэм-рок Для этого направления характерны упрощенная мелодика композиций с акцентом на клавишные и гитару, выраженный рефрен, эффектные, часто примитивные аранжировки и экзальтированное исполнение. Среди ведущих представителей глэм-рока можно назвать Дэвида Боуи (периода середины 70-х годов), ранних Элиса Купера и Kiss.

Наибольшее распростронение изначально нашел в Британии, потом пошел в Штаты.

А название пошло из-за любви музыкантов к стразам и блескам.

З.Ы. нагло спёрто с какого то форума

Опубликовано

нееее

музыкальные предпочтения можно обсуждать и обсуждать

интересно же иногда послушать разные мнения

ибо

в споре рождается истина

давай поговорим о Глам-роке?

йа вот хз какие группы под этот стиль можно отнести

Опубликовано

вот поэтому я выше и приводила трактовки, кот. ты НЕ прочитал!

спешил 4 ю

Глэм-рок.

Для этого направления характерны упрощенная мелодика композиций с акцентом на клавишные и гитару, выраженный рефрен, эффектные, часто примитивные аранжировки и экзальтированное исполнение. Среди ведущих представителей глэм-рока можно назвать Дэвида Боуи (периода середины 70-х годов), ранних Элиса Купера и Kiss.

Наибольшее распростронение изначально нашел в Британии, потом пошел в Штаты.

А название пошло из-за любви музыкантов к стразам и блескам.

з.ы. не припомню Купера в стразах что то :lol:

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться
https://www.slamdunk.ru/forums/topic/5602067-kto-chto-slushaet-vsegda/
  •  (0 пользователей онлайн):

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу