Интернет-магазины и аукционы


Shootnick
 Поделиться
https://www.slamdunk.ru/forums/topic/5602063-internet-magaziny-i-auktsiony/

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

попробуй селлеру написать где посылка и открывай диспут уже

Писал до этого, он сказал, что посылка может идти дольше из-за новогодних праздников и т.д. Написал ему недавно снова, жду ответа. С рейтингом и отзывами у него все норм, поэтому не доверять ему ни вижу оснований.

Ни разу не обращался в Resolution Centr на Ebay, у меня там срок по кроссам до 13 января (If there was a problem, please go to the Resolution Center by 01/13/13.). Вопрос такой, после 13го уже не смогу обратиться к ним, получается? И еще, что дает этот центр решения проблем? Если туда вовремя обратиться, то продавец не сможет уйти от ответственности (не вернуть деньги или сделать замену товара) или это все показуха просто ?

Все, прочитал, кому интересно, если не получилось договориться с продавцом, обращаемся в resolution centr, если и это не поможет, то в customer support, тогда уже сам аук будет рассматривать данный вопрос.

Steps to take if you don't receive an item

1. If you haven't already, contact your seller. Many issues can be solved with a simple conversation.

2. If the seller hasn't made things right, open an eBay Buyer Protection case in the Resolution Center. You can open a case after the estimated delivery date of an item or 7 days after making payment if you weren't given an estimated delivery date.

3. Because you haven't received the item, the seller may:

  • Provide shipping tracking information that shows where the item is
  • Issue you a full refund
  • Offer to send you a replacement item, if you agree

We'll ask you to confirm that you've received the item or the refund.

4. If 7 days have passed since you opened the case, and the seller still hasn't resolved the problem, we recommend that you escalate the case to eBay Customer Support. eBay will review the case and may provide a refund of the purchase price plus original shipping.

Изменено пользователем Vinсenity
Опубликовано
Ни разу не обращался в Resolution Centr на Ebay, у меня там срок по кроссам до 13 января (If there was a problem, please go to the Resolution Center by 01/13/13.). Вопрос такой, после 13го уже не смогу обратиться к ним, получается? И еще, что дает этот центр решения проблем? Если туда вовремя обратиться, то продавец не сможет уйти от ответственности (не вернуть деньги или сделать замену товара) или это все показуха просто ?

Это реально работает. Причем чаще решение бывает в твою пользу, и делают полный возврат

Опубликовано

Это реально работает. Причем чаще решение бывает в твою пользу, и делают полный возврат

Хорошо, спасибо за ответ. Если сегодня вечером не ответит продавец, обращусь в этот центр.

Опубликовано

посылка в москве сегодня трекнулась.

скажи, как узнать, где центр ЕМС в Краснодаре? Гугл не выдает, или я искать не умею

Краснодарский EMS - сортировочный центр 350880 «EMS Russian Post» - филиала ФГУП «Почта России»

ул. Селезнева, 204, г.Краснодар, 350058

Опубликовано

Мне тут сделали рефанд на 128 долларов, так как, судя по трекингу посылка с пятого декабря была в Массачусетсе. Спустя три дня мне принесли извещение и я забрал посылку с почты, пускай и прождав два месяца.

Что делать в таких случаях?

Запросить у продавца повторный инвойс или прикинуться дурачком? Деньги вроде не малые.

  • Легенда
Опубликовано

Мне тут сделали рефанд на 128 долларов, так как, судя по трекингу посылка с пятого декабря была в Массачусетсе. Спустя три дня мне принесли извещение и я забрал посылку с почты, пускай и прождав два месяца.

Что делать в таких случаях?

Запросить у продавца повторный инвойс или прикинуться дурачком? Деньги вроде не малые.

Я бы вернул все же. Вам не кажется, что отчасти из-за таких случаев все больше селлеров отказывается посылать в Россию (электронику уже почти никто не шлет)
Опубликовано

Вот и я так думаю. Не в селлере кроется причина переживаний. Почему он должен платить из своего кошелька за недобросовестную почту России?

Давно пора вводить какие-нибудь штрафные санкции почте за несвоевременную доставку.

Опубликовано
Есть еще приличные люди

Только вот я раньше думал что, америкосы все честные и супер правильные. Но одна дамочка например меня опрокинула, я отправил ей обратно товар она обещала оплатить мне доставку и потерялась ) Благо из РФ оказалось очень даже дешево отправить

  • 2 недели спустя...
  • Легенда
Опубликовано (изменено)

Оплатил покупку на ибее почти две недели назад. Приорити. Продавец до сих пор не дал трек. Написал ему первый раз через неделю после оплаты, ответил мол извиняюсь за заминку, запрошу трек у shipping department (чо имеется в виду? почтовое отделение?). Тишина. Сегодня опять потребовал номер, незамедлительно пришел ответ:

dear valued customer,

sorry for the delay on the tracking number, as you might be aware with your previous purchases USPS does not allow you to print shipping labels to your destination.

we had to hand write the shipping information on the box for your purchase. i have the customs form at my office and i will send you the tracking and input it into the ebay system first thing in the morning when i get to my office (eastern USA time) . please be patient and feel at ease knowing your shoes are on the way and you paid way less then actual american MSRP (retail) for the shoes! and they are brand new never worn! so you are getting an amazing deal. we hope to do future business with you and we guarantee you will love the shoes when they arrive.

please let me know if you have any more questions

- sneakeryeti

Чо он заливает? О какой проблеме идет речь в первых предложениях? Я думал трек присваивается посылке непосредственно при приеме ее к отправлению и выдается отправителю в почтовом отделении.

Изменено пользователем Saner
  • Легенда
Опубликовано

насколько я понял, то твой адрес не был указан на посылке, и они его напишут в ручную. если я правильно по английски понял

И почему это USPS не указывает адрес доставки на посылке?

Опубликовано

насколько я понял, то твой адрес не был указан на посылке, и они его напишут в ручную. если я правильно по английски понял

по-моему USPS не допускает напечатанные адреса. Нужно было написать его вручную.
  • Легенда
Опубликовано (изменено)

по-моему USPS не допускает напечатанные адреса. Нужно было написать его вручную.

Тем не менее не понятно, как это связано с треком.

Проблема решена

Изменено пользователем Saner
Опубликовано

хотел взять джерси нфл'овскую(reebok), такой вот вопрос: l или xl брать(рост 186)?

брал до этого баскетбольную джерси(свингман) L , опасался, что маленькая будет, а она вполне себе ниче оказалась, мб даже большеватая дешку.

кто покупал как там размеры норм?

Опубликовано

хотел взять джерси нфл'овскую(reebok), такой вот вопрос: l или xl брать(рост 186)?

брал до этого баскетбольную джерси(свингман) L , опасался, что маленькая будет, а она вполне себе ниче оказалась, мб даже большеватая дешку.

кто покупал как там размеры норм?

ХЛ точно велик будет тебе, я думаю элька вполне сядет.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться
https://www.slamdunk.ru/forums/topic/5602063-internet-magaziny-i-auktsiony/
  •  (0 пользователей онлайн):

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу