Apu100kpaT Опубликовано 11 января, 2013 Опубликовано 11 января, 2013 А почему моя посылка которая идет в новороссийск поехала из краснодара в москву? Это почта россии!!! 0 Цитата
Apu100kpaT Опубликовано 11 января, 2013 Опубликовано 11 января, 2013 как я смогу ее вернуть? Куда вернуть? она еще даже не была у тебя в городе, дней через 6 будет у тебя 0 Цитата
Apu100kpaT Опубликовано 12 января, 2013 Опубликовано 12 января, 2013 а ты свою? Смотря что с ней вообще случилось, если они ее тупо обратно отправили то уже не верну. 0 Цитата
Vinсenity Опубликовано 12 января, 2013 Опубликовано 12 января, 2013 (изменено) попробуй селлеру написать где посылка и открывай диспут уже Писал до этого, он сказал, что посылка может идти дольше из-за новогодних праздников и т.д. Написал ему недавно снова, жду ответа. С рейтингом и отзывами у него все норм, поэтому не доверять ему ни вижу оснований. Ни разу не обращался в Resolution Centr на Ebay, у меня там срок по кроссам до 13 января (If there was a problem, please go to the Resolution Center by 01/13/13.). Вопрос такой, после 13го уже не смогу обратиться к ним, получается? И еще, что дает этот центр решения проблем? Если туда вовремя обратиться, то продавец не сможет уйти от ответственности (не вернуть деньги или сделать замену товара) или это все показуха просто ? Все, прочитал, кому интересно, если не получилось договориться с продавцом, обращаемся в resolution centr, если и это не поможет, то в customer support, тогда уже сам аук будет рассматривать данный вопрос. Steps to take if you don't receive an item 1. If you haven't already, contact your seller. Many issues can be solved with a simple conversation. 2. If the seller hasn't made things right, open an eBay Buyer Protection case in the Resolution Center. You can open a case after the estimated delivery date of an item or 7 days after making payment if you weren't given an estimated delivery date. 3. Because you haven't received the item, the seller may: Provide shipping tracking information that shows where the item is Issue you a full refund Offer to send you a replacement item, if you agree We'll ask you to confirm that you've received the item or the refund. 4. If 7 days have passed since you opened the case, and the seller still hasn't resolved the problem, we recommend that you escalate the case to eBay Customer Support. eBay will review the case and may provide a refund of the purchase price plus original shipping. Изменено 12 января, 2013 пользователем Vinсenity 0 Цитата
Apu100kpaT Опубликовано 12 января, 2013 Опубликовано 12 января, 2013 Ни разу не обращался в Resolution Centr на Ebay, у меня там срок по кроссам до 13 января (If there was a problem, please go to the Resolution Center by 01/13/13.). Вопрос такой, после 13го уже не смогу обратиться к ним, получается? И еще, что дает этот центр решения проблем? Если туда вовремя обратиться, то продавец не сможет уйти от ответственности (не вернуть деньги или сделать замену товара) или это все показуха просто ? Это реально работает. Причем чаще решение бывает в твою пользу, и делают полный возврат 0 Цитата
Vinсenity Опубликовано 12 января, 2013 Опубликовано 12 января, 2013 Это реально работает. Причем чаще решение бывает в твою пользу, и делают полный возврат Хорошо, спасибо за ответ. Если сегодня вечером не ответит продавец, обращусь в этот центр. 0 Цитата
Artaras04 Опубликовано 12 января, 2013 Опубликовано 12 января, 2013 посылка в москве сегодня трекнулась. скажи, как узнать, где центр ЕМС в Краснодаре? Гугл не выдает, или я искать не умею Краснодарский EMS - сортировочный центр 350880 «EMS Russian Post» - филиала ФГУП «Почта России» ул. Селезнева, 204, г.Краснодар, 350058 1 Цитата
_Ртуть_ Опубликовано 15 января, 2013 Опубликовано 15 января, 2013 Привет всем. Подскажите пожалуйста, возможно ли сделать заказ на nike id, с доставкой в Россию? 0 Цитата
luckyem Опубликовано 15 января, 2013 Опубликовано 15 января, 2013 через посредников можно. Напрямую - нет 0 Цитата
sd_32 Опубликовано 17 января, 2013 Опубликовано 17 января, 2013 Мне тут сделали рефанд на 128 долларов, так как, судя по трекингу посылка с пятого декабря была в Массачусетсе. Спустя три дня мне принесли извещение и я забрал посылку с почты, пускай и прождав два месяца. Что делать в таких случаях? Запросить у продавца повторный инвойс или прикинуться дурачком? Деньги вроде не малые. 0 Цитата
Легенда diman4eg Опубликовано 17 января, 2013 Легенда Опубликовано 17 января, 2013 Мне тут сделали рефанд на 128 долларов, так как, судя по трекингу посылка с пятого декабря была в Массачусетсе. Спустя три дня мне принесли извещение и я забрал посылку с почты, пускай и прождав два месяца. Что делать в таких случаях? Запросить у продавца повторный инвойс или прикинуться дурачком? Деньги вроде не малые. Я бы вернул все же. Вам не кажется, что отчасти из-за таких случаев все больше селлеров отказывается посылать в Россию (электронику уже почти никто не шлет) 0 Цитата
sd_32 Опубликовано 17 января, 2013 Опубликовано 17 января, 2013 Вот и я так думаю. Не в селлере кроется причина переживаний. Почему он должен платить из своего кошелька за недобросовестную почту России? Давно пора вводить какие-нибудь штрафные санкции почте за несвоевременную доставку. 0 Цитата
Apu100kpaT Опубликовано 17 января, 2013 Опубликовано 17 января, 2013 Я обычно в таких случаях на его пейпел емеил возвращаю полную цену товара + часть денег за пересылку. 1 Цитата
Apu100kpaT Опубликовано 18 января, 2013 Опубликовано 18 января, 2013 Есть еще приличные люди Только вот я раньше думал что, америкосы все честные и супер правильные. Но одна дамочка например меня опрокинула, я отправил ей обратно товар она обещала оплатить мне доставку и потерялась ) Благо из РФ оказалось очень даже дешево отправить 0 Цитата
5in@row Опубликовано 29 января, 2013 Опубликовано 29 января, 2013 чем щас из юс лучше отправить парсл. чтоб быстро и надежно? вес небольшой 0 Цитата
Легенда Saner Опубликовано 2 февраля, 2013 Легенда Опубликовано 2 февраля, 2013 (изменено) Оплатил покупку на ибее почти две недели назад. Приорити. Продавец до сих пор не дал трек. Написал ему первый раз через неделю после оплаты, ответил мол извиняюсь за заминку, запрошу трек у shipping department (чо имеется в виду? почтовое отделение?). Тишина. Сегодня опять потребовал номер, незамедлительно пришел ответ: dear valued customer, sorry for the delay on the tracking number, as you might be aware with your previous purchases USPS does not allow you to print shipping labels to your destination. we had to hand write the shipping information on the box for your purchase. i have the customs form at my office and i will send you the tracking and input it into the ebay system first thing in the morning when i get to my office (eastern USA time) . please be patient and feel at ease knowing your shoes are on the way and you paid way less then actual american MSRP (retail) for the shoes! and they are brand new never worn! so you are getting an amazing deal. we hope to do future business with you and we guarantee you will love the shoes when they arrive. please let me know if you have any more questions - sneakeryeti Чо он заливает? О какой проблеме идет речь в первых предложениях? Я думал трек присваивается посылке непосредственно при приеме ее к отправлению и выдается отправителю в почтовом отделении. Изменено 2 февраля, 2013 пользователем Saner 0 Цитата
Gilbert0 Опубликовано 2 февраля, 2013 Опубликовано 2 февраля, 2013 насколько я понял, то твой адрес не был указан на посылке, и они его напишут в ручную. если я правильно по английски понял 0 Цитата
Легенда Saner Опубликовано 2 февраля, 2013 Легенда Опубликовано 2 февраля, 2013 насколько я понял, то твой адрес не был указан на посылке, и они его напишут в ручную. если я правильно по английски понял И почему это USPS не указывает адрес доставки на посылке? 0 Цитата
Денис Родманов Опубликовано 2 февраля, 2013 Опубликовано 2 февраля, 2013 насколько я понял, то твой адрес не был указан на посылке, и они его напишут в ручную. если я правильно по английски понял по-моему USPS не допускает напечатанные адреса. Нужно было написать его вручную. 0 Цитата
Легенда Saner Опубликовано 2 февраля, 2013 Легенда Опубликовано 2 февраля, 2013 (изменено) по-моему USPS не допускает напечатанные адреса. Нужно было написать его вручную. Тем не менее не понятно, как это связано с треком. Проблема решена Изменено 3 февраля, 2013 пользователем Saner 0 Цитата
ELM Опубликовано 7 февраля, 2013 Опубликовано 7 февраля, 2013 хотел взять джерси нфл'овскую(reebok), такой вот вопрос: l или xl брать(рост 186)? брал до этого баскетбольную джерси(свингман) L , опасался, что маленькая будет, а она вполне себе ниче оказалась, мб даже большеватая дешку. кто покупал как там размеры норм? 0 Цитата
sd_32 Опубликовано 7 февраля, 2013 Опубликовано 7 февраля, 2013 хотел взять джерси нфл'овскую(reebok), такой вот вопрос: l или xl брать(рост 186)? брал до этого баскетбольную джерси(свингман) L , опасался, что маленькая будет, а она вполне себе ниче оказалась, мб даже большеватая дешку. кто покупал как там размеры норм? ХЛ точно велик будет тебе, я думаю элька вполне сядет. 0 Цитата
Apu100kpaT Опубликовано 7 февраля, 2013 Опубликовано 7 февраля, 2013 Тут еще очень важен вес ))) Если не под 100, Л должна подойти 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.