Помогите с игрой!!!

LakersSixers
 Поделиться
https://www.slamdunk.ru/forums/topic/5601683-pomogite-s-igroy/

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

У меня такая проблема-----Занимаюсь я баскетболом уже 3 года----в игре много забиваю много бросаю-----у меня есть одна что ли слабость---когда играешь в стрит или в баскет----сталкиваюсь со своей проблемой)))))Обесняю((((Стоит вперед игрок в 1-2 метрах который выше меня на 5-10 см(я 173) я хочу бросить,но он мне этого делать не дает т.к. выше,а если брошу ,то мимо!!!Или попаду на шару!!!Как сделать так чтобы он замешкался или обмануть вообщем чтобы нормально бросить???????Пытаюсь я выпрыгнуть как можно выше бесталку либо на шару либо накроет!!!!

Прошу отнестись к моей теме посерьезней может у кого-нибудь была или есть такая проблема!!!!

Заранее Спасибо!!!

Я делаю так (почти как PointBaller): стоя на месте показываю, что хочу кинуть в прыжке с уклонением вправо (делаешь небольшой шаг вправо и ложный бросок), а когда защитник прыгнет, правую ногу убираешь назад и заступаешь ей за защитника (он окажется за твоей спиной). Теперь просто кидаешь.

Опубликовано

скачай "видео-уроки джордана" там эта тема оч хор раскрыта.

всё до мелочей - не просто какой финт сделать, а как при этом ногами работать, где левай - где правая ноги.........

и мяч как вести, вообще - джордан один из лучших, что касается обыгрыша 1х1.

а где скачать эти видео-уроки Джордана?

Опубликовано

а где скачать эти видео-уроки Джордана?

Поищи их на www.youtube.com (в поиске пишешь что-то типа "basketball jordan training", вобщем найдёшь) открываешь видео, копируешь URL, заходишь на www.youtubex.com и вставляешь URL в нужное окно. Сам что-то пробовал качать: фигово, но качает (инет фиговый). Видяхи смотрел, вещь стоящая.

Опубликовано

Поясняю: кольцо:2,70!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Ставлю не просто а с выпендрёжем.

Чем больше читаю твоих сообщения тем больше понимаю...ТЫ КРУТ: :D

-один ставишь на мелкое кольцо