Учёба


natallis
 Поделиться
https://www.slamdunk.ru/forums/topic/5601473-uchyoba/

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Студент СПБГУНиПТ факультета КТиК теперь.

уу.

опять учиться.

Зато декан нормальный, даже отличный, мужик.

Холодильник? У меня там несколько друзей учится. Один в баскет за факультет гонял. Да и команда, вроде, у них есть)

то, что декан отличный, это хорошо. Но желаю, чтобы ходить продлевать сессию к нему тебе не пришлось в любом случае :)

Изменено пользователем Lumpy#3
Опубликовано

ну что как первый день?)))

День получился весьма непростым.На первую пару опоздал,да ещё потом оказалось что не в тот корпус пришел,пришлось бежать в другой,там ещё потом отчитали за опоздание :D

Потом уже осталось досидеть 2 пары.Блин,а сложный этот предмет Высшая Математика :angry:

Опубликовано

Холодильник? У меня там несколько друзей учится. Один в баскет за факультет гонял. Да и команда, вроде, у них есть)

то, что декан отличный, это хорошо. Но желаю, чтобы ходить продлевать сессию к нему тебе не пришлось в любом случае :)

Да.Он самый.

За команду думал погонять немного хоть. Надо узнать там что да как)

Будем стараться, спасибо)

Опубликовано

хаха, матан. великая вещь. вместе с теормехом. это зло вкупе еще с тау было главной моей причиной радоваться ускоренному обучению.

Опубликовано

ОГО, ты где учишься тО?

Спбгунипт.

30-35 электричкой и 10 пешком.

но сегодня опаздали на электричку и попали в перерыв.ждали 1.5 часа на платформе.

Такие дела

Опубликовано (изменено)

Нет ничего хуже для этой цели, чем матан.

+1))

а я уже успела 2 пары прогулять)))

сегодня психология...бееее  :mellow:  

Изменено пользователем def4onka
Опубликовано

Нет ничего хуже для этой цели, чем матан.

Я в смысле что он этой цели не достигает ни разу.

Это смотря какие мозги. Бывают такие, которым уже ничего не помогает, это ты верно заметил ;) ))))

Опубликовано

1. Научный статус психологии и педагогики, функции, место в системе научного знания.

2. Обьект, предмет психолого-педагогической науки.

3. Методологические проблемы психологии и педагогики.

4. Системно-структурный, личностный, деятельностный подходы.

5. Функции психолого-педагогического процесса: информатизация, развитие, социализация.

6. Взаимосвязь психолого-педагогической теории и учебно-воспитательной практики.

7. Анализ психолого-педагогических дисциплин.

8. Историческая схема развития психологии.

9. Историчесая схема развития педагогики.

Вот... кто чем сможет)

Опубликовано

Это смотря какие мозги. Бывают такие, которым уже ничего не помогает, это ты верно заметил ;) ))))

Я скорее к тому, что матан тренирует память на запоминание шаблонов и учит выбирать из них наиболее подходящий. Придумывать что-то самому (что действительно развивает мозг) приходится в каких-то других дисциплинах)

Опубликовано

Я скорее к тому, что матан тренирует память на запоминание шаблонов и учит выбирать из них наиболее подходящий. Придумывать что-то самому (что действительно развивает мозг) приходится в каких-то других дисциплинах)

Это промежуточная ступень. Сначала надо научиться выбирать подходящие шаблоны, чтобы потом получалось придумывать что-то самому.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться
https://www.slamdunk.ru/forums/topic/5601473-uchyoba/
  •  (0 пользователей онлайн):

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу