Как правильно прыгать с разбега???

hard play
 Поделиться
https://www.slamdunk.ru/forums/topic/5597583-kak-pravilno-prygat-s-razbega/

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Народ!!! Играю в баскет 1,5 года, рост 190, вес 71. Могу спокойно с места уцепиься за кольцо с 2 ног. Все говорят - должен ставить!!!! А я не могу с разбега прыгнуть!!! Я с разбега - ниже чем с места!!! Так что мне делать???

у мя рост 173 где то,вес где то 75кг!ставить могу ток с разбега пока)думаю,что тебе на самом деле следует прокачать пресс+рекомендую приседания со штангой!ну а про толчковую ногу это абсолютно верно!у всех она разная...например у мя она левая,хотя пинаю сильнее правой)но дело в том,что ты прыгаешь почти стороцентно со своей толчковой!

Опубликовано

у мя рост 173 где то,вес где то 75кг!ставить могу ток с разбега пока)думаю,что тебе на самом деле следует прокачать пресс+рекомендую приседания со штангой!ну а про толчковую ногу это абсолютно верно!у всех она разная...например у мя она левая,хотя пинаю сильнее правой)но дело в том,что ты прыгаешь почти стороцентно со своей толчковой!

Нифига себе, с таким ростом и весом так летать... А видео есть?

Опубликовано

Народ!!! Играю в баскет 1,5 года, рост 190, вес 71. Могу спокойно с места уцепиься за кольцо с 2 ног. Все говорят - должен ставить!!!! А я не могу с разбега прыгнуть!!! Я с разбега - ниже чем с места!!! Так что мне делать???

а ты как прыгаешь-с двух ног или с одной?...народ может много говорить, но реально если ты не одорен, то чтобы ставить с ростом 190 см нада ноги качать и много пытаться ставить-проверено на себе...

Опубликовано

Нифига себе, с таким ростом и весом так летать... А видео есть?

видео нету,к сожалению)ставлю одной рукой!конечно без видео или фото это может показаться чушью,но главное в этом деле ноги и правильное выпрыгивание!кста,все помнят Спада Вебба?-178см!

Опубликовано