hard play Опубликовано 3 июля, 2007 Опубликовано 3 июля, 2007 Народ!!! Играю в баскет 1,5 года, рост 190, вес 71. Могу спокойно с места уцепиься за кольцо с 2 ног. Все говорят - должен ставить!!!! А я не могу с разбега прыгнуть!!! Я с разбега - ниже чем с места!!! Так что мне делать???у мя рост 173 где то,вес где то 75кг!ставить могу ток с разбега пока)думаю,что тебе на самом деле следует прокачать пресс+рекомендую приседания со штангой!ну а про толчковую ногу это абсолютно верно!у всех она разная...например у мя она левая,хотя пинаю сильнее правой)но дело в том,что ты прыгаешь почти стороцентно со своей толчковой! 0 Цитата
Yurf Опубликовано 3 июля, 2007 Опубликовано 3 июля, 2007 у мя рост 173 где то,вес где то 75кг!ставить могу ток с разбега пока)думаю,что тебе на самом деле следует прокачать пресс+рекомендую приседания со штангой!ну а про толчковую ногу это абсолютно верно!у всех она разная...например у мя она левая,хотя пинаю сильнее правой)но дело в том,что ты прыгаешь почти стороцентно со своей толчковой!Нифига себе, с таким ростом и весом так летать... А видео есть? 0 Цитата
T_MAC Опубликовано 3 июля, 2007 Опубликовано 3 июля, 2007 Народ!!! Играю в баскет 1,5 года, рост 190, вес 71. Могу спокойно с места уцепиься за кольцо с 2 ног. Все говорят - должен ставить!!!! А я не могу с разбега прыгнуть!!! Я с разбега - ниже чем с места!!! Так что мне делать???а ты как прыгаешь-с двух ног или с одной?...народ может много говорить, но реально если ты не одорен, то чтобы ставить с ростом 190 см нада ноги качать и много пытаться ставить-проверено на себе... 0 Цитата
hard play Опубликовано 4 июля, 2007 Автор Опубликовано 4 июля, 2007 Нифига себе, с таким ростом и весом так летать... А видео есть?видео нету,к сожалению)ставлю одной рукой!конечно без видео или фото это может показаться чушью,но главное в этом деле ноги и правильное выпрыгивание!кста,все помнят Спада Вебба?-178см! 0 Цитата