Аз Буки Веди Олл Старз, часть II
Согласные буквы- они как землица, как мышцы и кости почти любого языка на Земле, а гласные- как кровеносная система. Эта глубокая мысль посетила меня вчера, после того, как я бахнул немного рижского бальзама со шпротами, и тоже рижскими. Если опускать батискаф моих рассуждений еще глубже- можно провести аналогию и с миром НБА. Есть ли кармические предпосылки к баскетбольному неравенству ? Можно ли сказать, что игроки с фамилиями, начинающимися с гласных обречены быть на вторых ролях по отношению к суровым чувакам из мира согласных ? Количественно- уж точно. Качественно- ну об этом позже…
Вообще, я считаю, что буква Б- самая лучшая буква из всех, лучше которой человечество так и не изобрело с тех пор. Она, словно Майкл Джордан, выделяется среди остального алфавита, хотя в этой связи не особо понятно, зачем сам Джордан уродился на букву J, когда можно было быть Майклом Борбаном. Бургер, бабло, бичез, борода- все эти слова знакомы каждому и льются, словно музыка Шопена. Но увы, как это иногда случается с великими династями, буква B уже не в зените своего могущества и находится, можно сказать, в стадии ребилдинга. На данный момент можно выделить только трех игроков, безальтернативно репрезентующих Б-стайл- жадный гном Эрик Бледсоу; Коби Браянт, даже несмотря на то, что он старше моей 90-летней бабушки, долгих ей лет здоровья; и Крис Бош, который из ассортимента игроков передней линии самый талантливый и прочный. На оставшиеся два места претендуют Николя Батум, Джимми Батлер, Брэдли Бил и Харрисон Барнс. И Мэтт Барнс, конечно, который поднялся в последних матчах до каких-то заоблачных показателей в целых 12 очков вроде. Я думаю, что есть смысл остановиться на первых двух, и получается смолл-болл, Бледсоу, Браянт, Батлер, Батум и Бош. Я думал еще про Эндрю Богута, но практика показывает, что медсестры знают его лучше, чем партнеры по команде, поэтому нафиг.
С. Здесь все проще, и даже интриги немного меньше. При всем вовсе не маленьком уважении к Майку Конли, Стефа Карри я на второго номера передвигать не могу, да и не нужно это. Ведь позицию второго номера занимает Джамал Кроуфорд, чьи костлявые конечности до сих пор такие штуки вытворяют, что прям даже мой друг, который на НБА подсел только прошлой осенью, а до этого вообще был ни бум-бум, уважительно изрек: «Охрененный хрен». Третьим становится "Я не жалкая повязка, супер-ниндзя-черепашка" Винс Картер, который обходит Уилсон Чендлера засчет большого культурно-исторического багажа, а также способности на высшем уровни исполнять обязанности ролевика. Последние места без всяких вопросов отдаем Буги Казинсу и Тайсону Чендлеру. В итоге- Карри, Кроуфорд, Картер, Казинс, Чендлер. По-моему, весьма серьезная заява.
D. Тут все жестко. Ди-мэны- это такие мужики лесорубы, которые мало говорят и много работают топором. Им не до всей этой аналитики и вообще лучше просто быстрее назвать состав – Горан Драгич, Демар ДеРозан, Кевин Дюрант, Тим Данкан и Андрэ Драммонд. Не попадает даже такой человек, как Луол Денг. Страх.
F не такая мощная буковка, как D, но, тем не менее, в этом болотце идет агрессивный махач на позиции защитников. Ну а как выбрать между пузатым Фелтоном, пучеглазым Фойе, ушастым Фармаром и подбородистым Фредеттом ? Это же битва титанов. Черт. Берем Фэлтона за былые выступления в Шарлотт, Фармара за гайку. Третий номер будет Ченнинг Фрай, дальше Кеннет Фарид и, нет особого больше выбора, вечный апсайд в лице Деррика Фэйорса. Хотя, тут как ни крути, как говорит мой дядя «из гумна пулю не слепишь». Равное противостояние против днищной сборной Y O U из гласных.
G тоже известная буква. Это Гангста-буква В битве за пять мест 27 человек в длинных пальто и шляпах достают свои Томми-ганы и начинают палить друг по другу, пока численность естественным образом не снизится до пяти человек. Сперва мочат всяких Грантов, нескольких Гринов и других гоблинов. Оставшиеся серьезные ребята перезаряжают обоймы и выглядывают из-за машин, пытаясь понять кто еще на ногах, а не к верху пузом. Старый гангстер Кевин Гарнетт выбегает из-за изрешеченного Олдсмобиля и бежит вперед головой очевидно с целью кого-то забодать до смерти, однако старые ноги с огромным пробегом заплетаются друг о друга, и Биг Тикет падает на собственный заточившийся в битвах локоть, который протыкает его брюшную полость. Так он и уходит, никому не позволяя себя пристрелить, но и не смертью настоящего дона. Перестрелка возобновляется, падают новые тела, на заднем плане гремит Ghostface Killah. И через какое-то время из рассеивающейся пыла и дыма выходят шесть человек. Испанская мафия в лице братьев Газоль, аргентинский жулик Жинобили, «Стальное Сердце» Джефф Грин, Пол Джордж и Блэйк Гриффин. Один лишний. Марк Газоль, мгновенно оценив ситуацию вскидывает пулемет и всаживает очередь в Блэйка Гриффина. «Тут тебе не Лоб-сити, амиго». Титры…
1 Комментарий
Рекомендуемые комментарии