Вот оно. Свершилось. Тихой сапой, 50 тяжелейших гигабайт информации в конце концов перебрались на жесткий диск консоли, оформившись в долгожданный (один выходной, один рабочий и две бессонные ночи) NBA 2K15. Старый можно удалять.
Каким он был, этот "старый 2K"?? Заткнувшим за пояс прошлогодний же "Лайв" бесподобной картинкой, которая снилась мне ночами. Переплюнувшим все спортивные игры, в кои я играл до этого, по части режима "карьеры". И добившим шикарным саундтреком, подобранным, говорят, лично Леброном.
Каким он стал "новый 2K"?? Бесподобная картинка, блистательная "карьера" и шикарный саундтрек. Все по-старому. Если бы не одно "но"... Но, обо всем, совсем не по порядку.
С самых первых минут, еще пока закачивалась основная часть игры, а я, раз за разом переигрывал финал-2014 и побеждал, становилось понятно, что этот новый айсберг от спортивных игр, неторопливо проплывая мимо, потопил разом почти все "Титаники" от EA Sports. Всем давно известно, что "Электроники" жутко халтурят и каждый год выпускают "недоигры". Одну из таких "недоигр" они продали людям в середине сентября под громким названием "NHL 15". Продали по полной цене в, без малого, 3 тысячи, в которой контента оказалось на треть от запланированного. Они 2-3 гигабайтными патчами добавляют в игру то, что не попало при официальном релизе... Добавляют то, без чего многие игроки не представляют себе игру. Но, до сих пор, играть в режиме "менеджера" невозможно. Почему?? Да потому что там нет (но ожидается с "ближайшими патчами") одной из самой важных составляющих 25-летней карьеры руководителя клуба НХЛ. Нет драфта. А играть в режиме "игрока" нет никакого желания. Потому как нет никакого желания крайним форвардом 4-го звена бегать по 40 минут в матче, длящемся 60. Вот и приходится хранить 25 гигов "хлама" под названием "хоккей" на жестком диске.
Еще столько же занимает новая версия FIFA. Которая никак не изменилась по сравнению со своей старой версией. Разве что напильником, как в старом анекдоте, обработали, и игроки стали куда более узнаваемыми (хоть и далеко не все). 2K сделали это еще в прошлом году, когда ты мог не смотреть на подпись, а по лицу (!!), а отнюдь не по комплекции, с весьма отдаленной камеры определять кто кого обыгрывает, и кто кому дает пас. Крупные планы вообще хотелось скринить и в рамочку, на стенку. "Электроники", в своей "центральной" игре, к этому начинают подходить только сейчас. В остальном - все тот же "режим тренера". Ладно хоть добавили (вернули) возможность смотреть общий рейтинг игроков не из своей команды. Все тот же режим "Be a Pro", в котором твоего игрока (центрального хава, с рейтингом на 10-ку выше любого в команде) в каждом матче, в начале второго тайма, меняют, и ты НИЧЕГО не можешь с этим поделать. А все потому, что в схеме команды нет такой позиции, как "центральный атакующий полузащитник", ты в аренде, играешь, по сути, опорника и каждый матч тебя меняют. Да, они обновили физику вратарей и теперь, вратари творят чудеса!! До тех пор, пока игровой алгоритм не скажет "гол". В этот момент, вратари превращаются в "ослов", которые не видят, что мячик летит в сантиметре от их рук и никак не реагируют на него. Которые бегут (в прямом смысле слова) параллельно линии ворот, пока мячик туда (в ворота) летит, а все в тебе кричит, "Дурак, прыгай"!! Которые реагируют (именно реагируют) на удар, прыгая в направлении противоположном направлению полета мяча.
В общем, к чему все это. При желании, в NBA от 2K можно найти кучу таких же мелких "недочетов". И, наверное, я зря тут нагоняю туч на EA Sports, игры которых я исправно покупаю уже не первый (да и не второй) год и, по всему выходит, буду покупать и впредь. Но, как, глядя на безупречную картинку прошлогодней NBA, не хотелось акцентировать внимание на то, что в карьере твой игрок проводит на паркете по 40 заслуженных (35 очков, 12 подборов, 9 передач, 2 перехвата, 2 блок-шота за игру) минут вне зависимости от того, как складывается матч. А я выигрывал по +30. Так и, глядя на то, что в карьере меня лишили возможности побороться за первый номер на драфте, отправив доказывать свою состоятельность через "сито" десятидневных контрактов, не хочется заостряться на этом. Тем более, это даже веселее, в некотором роде.
Ведь представители 2K добавили в игру, при первом ее полноценном запуске, всего одну маленькую деталь, которая, в моем представлении, топит и FIFA, и NHL и, тем более, Live, вместе взятые. Я, всего лишь, могу создать "себя" в игре...
Что?? Это есть в каждой игре?? Создаешь игрока, и имеющимся функционалом "рисуешь" ему свое лицо?? А я не умею рисовать (Turn your head to the left, then to the right). У меня вообще нет пространственного воображения (Slowly... кажется я слишком быстр). Я вообще не представляю себе, какого размера у меня уши (Turn your head to the left.... черт, кажется я сначала... to the right). Я мало представляю, какой формы мой нос, если посмотреть на него со стороны (Face Scan result... average). Я вообще отвратительно делаю "себе подобного" в такого рода играх (Так, а если нацепить очки, как у меня). Разве что, борода да прическа выходят (Добавим, кстати, прическу). И то, не во всех играх есть варианты, повторяющие мои бороду и прическу. А ведь еще есть усы... (Ты смотри-ка, а ведь похож).
Может быть даже это есть в каких-нибудь играх, в которые я не играл. В каких-нибудь "мув-играх" на PS3, или "кинект-играх" на XBox. Этого никогда не было в "спортсимах", в которые я играл. И за одно это я уже готов был ждать два дня, когда мой скоростной интернет сподобится закачать таки всю игру целиком.
0 Комментариев
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет