Проигранная игра. Как Великая лига потеряла свой путь. Окончание
(Прим. переводчика. Больше, чем просто помогает Макс Канчуков. Более того, у нас еще одна новость. Александр Бендерский взвалил на себя тяжелое бремя редактора и корректора).
У этого парня тяжелая жизнь, и он не притворяется бедняком. Я поступаю так, чтобы быть в гармонии с собой, и чтобы не отрываться от реального мира. Иногда я начинал разговор с кем-то на улице и приводил этого человека к себе домой. Я просто говорил, чтобы он запрыгивал в машину и ехал ко мне домой. Дома я кормил его и разрешал ему привести себя в порядок. Для того, чтобы сделать чью-то жизнь немного легче, много не требуется. В мире профессионального баскетбола легко отгородить себя стеной и не замечать того, что в мире есть много нуждающихся. Я думаю, что то, что я делаю, затрагивает людей напрямую, и это лучше, чем если бы я просто дал свое имя какому-то фонду, чтобы выглядеть хорошо в глазах общественности. Я наблюдал за парнями, которые участвуют в общественных работах и все такое, и они переходят на другую сторону улицы только для того, чтобы не смотреть в глаза тем, кому я обычно даю билеты на игру или еду.
Нужно просто показать пример. Это настолько просто. Вам не нужно заниматься другой херней, особенно, если это вам не нравится. Я думаю, что нечестно по отношению к людям возводить нас на пьедестал и говорить «Ты должен быть хорошим мальчиком 10 лет, которые ты будешь играть в Лиге. Будь паинькой 10 лет и будь примером для подражания».
Вот я и сижу, смотрю на то, как это все устроено, и думаю: "Неужели все именно так устроено?»
У меня есть несколько вопросов по этому поводу. Значит ли это, что я ни с того ни с сего должен указывать как тебе жить, только потому, что я атлет? Я должен заставить тебя поверить в то, что я атлет, только потому, что теперь я атлет? Может, все не так прекрасно. Может, моя жизнь не так прекрасна?
Если я скажу вам, что она прекрасна, то совру. Хорошо ли лгать, потому что я играю свою роль кумира?
Честно ли считать, что я могу быть лидером, советчиком и направлять тебя только потому, что я атлет? Как ты вообще жил до того, как я попал в Лигу? Как ты добирался до работы или школы, или куда еще ты ходишь, пока я не попал в Лигу? Была ли у тебя прекрасная или ужастная жизнь, и теперь, только потому что ты нашел кого-то, кого ты действительно любишь, боготворишь и кому подражаешь, ты хочешь вдруг стать похожим на этого человека? Ты действительно хочешь носить майку с его именем и представлять, что он - это ты только потому, что он может играть в баскетбол?
Я не думаю, что все должно быть так. Мы спортсмены. Мы не можем управлять чужими жизнями. Это не наше призвание. У нас нет ответов на все вопросы, бро. Может, кто-то из нас до сих пор задает эти вопросы. Если посмотреть на все с моей стороны, почему я должен пытаться заставить тебя поверить в те вещи, в которые верю я? Если я это сделаю, то залезу на гору, с которой непременно упаду. В жизни есть определенный тип людей, людей с «бомбой», которые ожидают ошибки какого-то парня, вроде меня. Если ты ошибешься в чем то, они непременно скажут: «Ох, я так и знал что он это сделает. Боже, зачем я поверил ему ???? Зачем я поверил в то, что он меня не подведет??»
Общество сегодня очень испорчено. У детей есть много полезных и правильных вещей в их окружении и им наплевать на то, что я делаю. Избранные НБА думают, что я плохой пример для детей? Я думаю, что они должны оглядеться и перестать воспринимать себя так серьезно. Ты не настолько важен, бро.
Наркотики текут по улицам, как дикая горная река. Девушки беременеют в раннем возрасте, а СПИДу вообще все равно, сколько тебе лет. Когда моя дочь Алексис вырастет, я уверен, что она попадет в неприятности. Я могу научить ее всему, что я знаю сам. Я могу сказать ей напрямую: «Если собираешься заняться сексом, используй презерватив». Будь осторожна. Я не могу сказать ей, не занимайся ни с кем сексом. Даже если я и скажу ей это, она все равно им займется. Она сделает это на зло мне. Все, что я могу сделать, так это научить ее чему-то и рассказать, какие варианты решения у нее есть.
Я думаю, что дети уважают тебя больше, когда ты подводишь их к решению проблемы. Если ты скажешь им, что они могут заниматься сексом, но они должны быть осторожны, они посмотрят на этот вопрос так: «Он говорит, что я могу заниматься сексом, но знаете что? Если я не хочу этого, я не должен это делать».
Я прямолинеен. Ты можешь принять или игнорировать это, но намного проще жить, когда ты знаешь, что здесь нет места лицемерию. Я просто пытаюсь развллекать людей, оставаться верным себе и игре. Я не читаю проповеди детям, я не разговариваю с детьми. Я знаю, что каждый ребенок сам ищет выход. Они ищут выход за пределы их мира, неважно живут ли они в самом бедном квартале или в самом богатом пригороде. Я потратил все свое детство, пытаясь найти выход, и не мог найти его, пока не стал расти и играть в баскетбол после средней школы. И даже тогда казалось мне, что выход сам нашел меня.
Я был сбит с толку как ребенок. Я сомневался по поводу своей половой принадлежности, своего будущего и вообще моего места в этом мире. Но я не знал, чего я хотел. Когда ты растешь в гетто, мир кажется крохотным. И твой разум не натренирован на то, чтобы смотреть на него по-другому. Ты не думаешь, что может случиться, если ты повернешь направо или налево. В твоем восприятии нет таких вещей, как цели и последствия. В какой-то степени все дети такие. Ты просто ребенок, который живет день за днем, и ты должен совершить все эти ошибки и найти свой путь. Ни один спортсмен в мире не поможет вам это сделать, и я думаю, что это глупо и эгоистично с нашей стороны, со стороны спортсменов, думать, что мы можем изменить что-то.
1 Комментарий
Рекомендуемые комментарии