Проигранная игра. Как Великая лига потеряла свой путь. Часть 8
(Прим. переводчика. Больше, чем просто помогает Макс Канчуков. Более того, у нас еще одна новость. Александр Бендерский взвалил на себя тяжелое бремя редактора и корректора
Я не слышу от них: «Я думаю, ты великий баскетболист». Есть большая разница между «мне нравится твой стиль» и «я обожаю, как ты делаешь подборы». И, по моему мнению, они получают от меня не то, что просто касается баскетбола, они получают большее.
Мне интересно, откуда берутся люди, которые боготворят Денниса Родмана? Почему мне это интересно? Это ставит меня в тупик. В Лос-Анджелесе есть женщина, первоклассный парикмахер в одном из лучших салонов в Беверли Хиллз, она присоединилась к моему фан-клубу в Сан-Антонио и однажды позвонила мне в номер отеля, когда я был в Лос-Анджелесе. Я встретился с ней, у нас не было секса, вы не подумайте ничего такого, мы просто поужинали вместе. Теперь я вижусь с ней, когда прилетаю в Лос-Анджелес. Она предложила зайти как-нибудь к ней в салон на педикюр и маникюр. И однажды субботним вечером, когда я жил в округе Орандж, я решил поехать в Беверли Хиллз и зайти к ней. Я не знал, где именно она работает, а это место оказалось дорогим, модным местом, которое называлось Умберто, находилось всего в одном квартале от Родео Драйв. Именно из этого места я вышел с покрашенными в темно-синий цвет ногтями.
И такие люди, как она, заставляют меня задуматься, чем же я их привлекаю? Иногда я даже сам не знаю, кто я, а эти люди считают своим героем, почему так? Когда я спрашиваю их, почему они так считают, почти все говорят одно и то же. «Ты живешь, как ты хочешь. И тебе все равно, кто и что о тебе думает".
Чарльза Баркли распяли за то, что он сказал, что не является примером для подражания. И я тоже не пример для подражания. Я даже не стараюсь им быть. Я знаю, что я нахожусь в таком положении, что должен быть им. Но я не являюсь им. Я просто не могу поднять себя на какой-то пьедестал и говорить детям, что они должны делать те вещи, которые делал я. Я надеюсь, что путь, который я прошел, не для всех, и я хотел бы, чтобы у всех путь к успеху был бы легче моего. Я понял, что единственное, что я мог сделать, это показать людям, что мне не наплевать на них, и что, даже находясь в центре внимания, ты все равно можешь оставаться самим собой.
Тем не менее, этот бизнес, построенный на примерах для подражания, просто лицемерная херня. Ты попал в НБА, и теперь дети покупают постеры с твоим изображением. Если ты сидишь в дальнем конце скамейки, то от тебя не требуют быть примером для подражания, но если ты круто играешь, ты просто обязан стать кумиром.
Когда ты становишься примером для подражания, ты должен участвовать в общественной жизни, деньги на благотворительность и открывать фонды. Многое из этого, тем не менее, ничего не значит. Парни организовывают эти благотворительные фонды или появляются в ночлежках, раздавая там еду не потому, что они этого хотят. Они это делают потому, что кто-то говорит им, что это хорошо скажется на их образе, и однажды они заработают на этом деньги.
У меня нет благотворительного фонда, и я не отдаю по 10$ за каждый подбор. Но я делаю вещи, которые не делает никто. Я даю билеты на игру НБА людям, которые, возможно, никогда не сходили бы туда из-за высочайших цен. Я давал билеты бездомным семьям, которые сидят у арен и просят денег на еду. Я делал это везде: в Сан-Антонио, Бостоне, Нью-Йорке. Я постоянно так делал в Детройте. Я просто подходил к людям и спрашивал, не хотят ли они посмотреть игру. Большинство из них были ошеломлены уже тем, что кто-то, типа меня, разговаривал с ними, поэтому все, что они могли делать в тот момент, так это просто кивать.
Я люблю посещать самые плохие части города, где бы я не находился, просто, чтобы помнить откуда я родом. Я постоянно делаю это в Далласе, прохожу или проезжаю мимо моего старого района. В Детройте я постоянно раздавал деньги, просто отдавал их потому, что те люди нуждались в них больше, чем я. Я разговаривал с людьми, потому что у нас было много общего. Я знаю каково это быть ни с чем. Однажды я дал одному мужчине стоящему на углу какой-то улицы в Детройте почти тысячу долларов. Это были все деньги, которые лежали у меня в кармане, ну на что они мне тогда сдались?
1 Комментарий
Рекомендуемые комментарии