Глава 3. Дикая поездка. "Пистоны" делали все верно. часть 8
У них были прекрасные игроки в хорошей физической форме, но это не то, что нужно, когда ты выходишь в финал. Если ты туда вышел, у тебя должен быть трезвый ум.
Я был счастлив видеть Дрекслера, получившего свой перстень с "Хьюстоном" в 1995 году. Мне кажется, он пережил кучу говна в Портленде, избавился от всего того именно в Хьюстоне. Он смог показать те качества, которые люди ждали от него.
Та серия против "Блейзерс" была не очень запоминающейся. Я не помню много вещей, связанных со мной, за исключением того, что сказал Клайд после второй игры. Готов поспорить: как только он сказал эту хрень, он готов был моментально забрать эти слова назад.
Портленд выиграл вторую игру в Детройте. Клайд уж очень обрадовался этому. "Мы больше не вернемся в Детройт", - вякнул он.
Бро, Клайд был, как никогда, прав. Мы не вернулись в Детройт. Мы засадили им три игры в Портленде и получили еще один перстень.
В тот год, когда мы выиграли наш второй титул, я выиграл мой первый приз Лучшему защищающемуся игроку года. Этот приз мне вручили на большом банкете, как только я получил его, я заплакал. Я не мог поверить, что это был именно я. Для меня это значило одно - я прошел этот путь. Весь этот путь из ниоткуда. Я построил своб игру вокруг защиты и подборов, ну, и я стал лучшим защитником в NBA. Стоя на трибуне и получая ту награду, я думал о том, из какой жопы я вылез, и как много людей помогли мне попасть сюда. Как только это всё пронеслось перед моими глазами, я не смог сдержать слезы.
Разница между Дюранотом, Оклахомой и NBA настолько велика, что вы даже себе представить не можете. Это похоже на переезд из гадкой параши в особняк, к чему, естественно, я не был готов. Некоторые люди из этого мира помогли мне приобрести этот бесценный опыт, но никто и никогда не собирался говорить мне, что можно делать, а что нельзя. Я должен был пройти свой путь самостоятельно, сделав при этом свои собственные ошибки.
Я сделал все правильно в колледже, но это совсем другая история, бро. Бабы были повсюду, поэтому не существовало никаких правил. Иногда игроки могли посоветовать мне, куда сходить в тех или иных городах, а иногда они нашептывали мне на ухо: "Не делай это, Деннис. Будь осторожен". Беда была в том, что я даже не представлял, что кругом столько людей, пытающихся поиметь тебя за то, что у тебя есть чуточка власти и капелька денег.
Дело не только в бабах. Иногда в клубе или на вечеринке кто-то подходил ко мне и засовывал в руку немного марихуаны или кокаина. Сотни раз люди подходили ко мне и протягивали мне кусочек бумажки, предлагая подложить его под язык. Я помню, как такое случилось первый раз. Я спросил кого-то, что за херня происходит. Он ответил: "Разве ты не знаешь? Это кислота, бро".
Я выбросил всё это говно нахрен. Мне кажется, люди думали, что из-за моего дикого поведения и особенной игры, я должен употреблять наркотики. Они до сих пор так думают. Даже понимая, что мои лучшие друзья утверждают, что я последний человек на земле, кто стал бы употреблять наркотики. У меня в жизни достаточно проблем, которые держали меня "в узде", без того, чтобы засовывать какое-то говно в мое тело. У меня это прекрасно получалось и без наркотиков.
Приблизительно то же самое я думаю, когда люди покупают мне выпивку в баре. Они просто хотят получить возможность рассказывать своим друзьям, что они угостили Денниса Родмана бухлом. Но это происходит регулярно, поэтому не стоит обращать на это внимание.
В первый год моего нахождения в Лиге я встретил модель по имени Энни Бейкс в баре после игры. Этот был второй год пребывания "Королей" в Сакраменто, поэтому город не был самым привлекательным местом. В городе не было, особенно что поделать, поэтому дальше отеля дороги не было. Но около отеля было расположено три бара, где тусовались все игроки и, естественно, все женщины.
Я все еще был наивен относительно NBA. В Оклахоме все было иначе. Нам с Энни было хорошо вместе. Мы гуляли вместе, спали вместе, короче, все вместе. Мы видели друг друга всего лишь пару раз после этого, а на следующий год она была беременна. Алексис, моя дочь, родилась 28 сентября 1989 года. Энни и я не женились потому, что я не верил в необходимость этого момента, да, и вообще это неправильно. Я любил свою дочь и старался видеть ее так часто, как только возможно, но не думал, что смогу пройти сквозь брак.
Мне кажется, что брак и жизнь профессионала - не самая удачная комбинация. Слишком много вещей в данном случае отвлекают спортсмена от игры. Я не хочу сказать, что все спортсмены несчастливы в браке, потому что я знаю, кучу арней, которые очень ответственны и счастливы в браке. В большинстве случаев вы не можете выполнять все взятые на себя обязательства.
Вагон едет с открытыми дверями, если проводник - профессиональный спортсмен.
2 Комментария
Рекомендуемые комментарии