Глава 3. Дикая поездка. "Пистоны" делали все верно. часть 5
В те годы мы жили и играли только ради плей-офф. Каждый год мы ставили перед собой задачи, и не могли никак согласиться с результатом ниже, чем выход в финал. Мы выиграли два чемпионата подряд, но в последней игре серии против "Лейкерс" в финале 1988 года Ламбир сфолил на Абдул-Джаббаре, и мы проиграли.
Игра в плей-офф проходит на других скоростях, не так как в регулярном чемпионате. Ты просто не сможешь это сделать, бро. Плей-офф сильно всех выматывает, поэтому более физически крепкие команды выглядят лучше. Мы готовились к плей-офф, имея прекрасную переднюю линию в лице Дентли, Ламбира, меня и Махорна.
В 1998 мы намеревались разбить в финале Восточной конференции "Бостон". Мы проиграли им в семи играх в мой первый год, но самое главное в том, что мы натерпелись кучу гадостей в Boston Garden, поэтому единственной нашей задачей в тот год было разбить "Бостон".
Нам было пофигу, что будет после, нам надо было решить эту задачу.
Мы это сделали. Мы убили "Бостон" в 6 играх и прекратили их доминирование в Восточной конференции. На следующие два года наше внимание было сконцентрировано на "Чикаго" и ряде других проблем.
"Бостон Селтикс" всегда славился своими командами, но вот уже 20 лет люди помнят Ларри Берда. ДУмаю, что за все это время я выучил игру Ларри лучше, чем кто бы то ни был в Лиге, но могу вам с уверенностью сказать, что Ларри был загадкой.
Если на площадке появлялся Ларри, борьба разворачивалась в новых красках. Белокожие болельщиками любили Ларри за то, что он разбирался с темнокожими сосунками и делал это на высочайшем уровне. Я сделал большую ошибку, когда продолжил наше соперничество после игры, своего рода махал кулаками после боя. Я сказал, что Ларри очень переоценен в виду того, что он белый. Я сказал, а Айзейя поддержал меня. Томас и Берд дали совместную пресс-конференцию после окончания серии. Они сидели рядом, а Айзейя пытался всем объяснить, что это было недоразумение. Он сказал, что все игроки "Пистонс" очень уважают Ларри, а оно так и было.
В финале Восточной конференции следующего года я держал Берда в течение всей серии. Есть куча парней, которых я мог запугать одним только взглядом или парой блок-шотов, но Ларри не был одним из них. Держать его было похоже на игру на компьютере. Тебе необходимо было понять, что творится у него в голове и стараться предугадать, что он сделает в следующий момент. Но была одна большая проблема, Ларри думал на несколько ходов быстрее, чем кто бы то ни был на площадке.
Единственная вещь, которая была возможна, - быть использованным Бердом. Смотрите его матчи, изучайте его движения, старайтесь его прикрыть - безрезультатно.
Даже учитывая, что он не был очень быстрым и не выделывал головокружительных данков, Берд был одним из нескольких белых парней, о которых можно сказать, что они играли в "черную" игру. Я уважал Ларри. Я уважал каждого, кто мог выйти на площадку и надрать мне задницу, а Ларри делал это постоянно и качественно. Я всегда буду уважать его, но что дальше? Я не знал, как с ним бороться. Я шел по площадке и думал: "Стоп, в следующий раз я просто обязан надрать тебе задницу".
Не думаю, что в начале всего этого Ларри уважал меня. Он говорил полную ерунду всем в лицо на площадке в течение всей своей карьеры, но мне особенно запомнился наш первый финал Восточной конференции. Он говорил так много, что все просто не обращали на него внимания. Он осмотрел всю площадь вокруг себя так, как будто вокруг никого не было, в том числе и меня, и спросил громко игроков обеих команд: "Поцыки, а кто меня будет держать сегодня?" Иногда он спрашивал об этом и меня.
1 Комментарий
Рекомендуемые комментарии