2. Никто из Ниоткуда. Дворник, который перерос себя. часть 9.
После моего четвертого года обучения в Southeastern, я выглядел весьма сомнительным для NBA. Они смотрели на мою статистику, они смотрели на мой возраст (на тот момент мне было 25), но они не знали, что делать со мной. Им нравилась моя скорость и мое тело, все говорили, что я мог бы выступать на Олимпийских играх в беге на 400 метров, но они не знали, смог бы я заиграть в NBA.
Куда бы я ни пошел, меня сопровождало одно слово: трущобы. На меня смотрели, как на человека, который может не воспользоваться своим шансом, потому что таких людей очень сложно предугадать.
Мне было пофигу, как меня называли, я хотел, чтобы мне дали шанс. Я играл в летних турнирах как одержимый. Тренеры из Southeastern считали, что я смогу заиграть в NBA, но я не думаю, что остальные верили в меня. Когда я стал MVP в Portsmouth Invitational турнире в Вирджинии, в одном из самых больших выставочных турниров для выпускников колледжей, это заставило других специалистов взглянуть на меня.
В этом турнире участвовало много других известных игроков, и я надрал всем задницы. Всё было так же, как и всегда, я просто играл жестче, чем все остальные. Я был голоднее других. Сейчас известные выпускники университетов даже не думают о том, чтобы принимать участие в летних выставочных турнирах. Они считают это пустой тратой времени, им проще зарекомендовать себя при помощи агентов и рекламы. Агенты же говорят просто: "Не играй там. Ты можешь получить травму".
Если ты офигенно крутой, иди туда и доказывай это. Забудь о том, что ты можешь получить травму. Сыграй с другими крутыми игроками и покажи людям, что ты умеешь играть.
Пистонс выбрали меня во втором раунде драфта 1986 года. Я шел под 27-м номером в том году. Передо мной шли такие парни, как: Кенни Уокер, Бред Селлерс, Джонни Доукинс. Человек, который шел одним пиком выше меня, был Грег Дрейлинг, семифутовый центровой из Канзаса, который набирал в среднем 2,2 очка и 2,2 подбора за свою карьеру в NBA. Мне кажется, что они считают его очень стабильным.
Я попал в команду к Айзейя Томасу, Адриану Дентли, Биллу Ламбиру, Винни Джонсону, Рику Махорну - составчик был приличный. Они считали, что я должен привнести энергию в ту команду. Но они считали, что меня хватит ненадолго. И все.Запомни, бро, я был вспышкой, человеком, который должен был приложить максимум усилий, чтобы влиться в лигу.
Следует заметить, что я собирался сделать всё, чтобы остаться в лиге. Я был другой, я был аутсайдер, но я хотел быть в теме так долго, насколько это возможно. Я смотрел на вещи под другим углом, потому что я помнил, что я оставил позади. Я знаю, как тяжело стоит завоевать первое место.
Мне нравилась роль парня, о котором никто никогда не слышал. Мне было пофигу. Во время моей первой тренировки с Пистонс ко мне подошел репортер и спросил: "Кто ты?" Я взглянул на этого болвана и ответил: "Я никто, прямо из ниоткуда".
2 Комментария
Рекомендуемые комментарии