2. Никто из Ниоткуда. Дворник, который перерос себя. часть 3.
Многие из нас имеют говняное прошлое: трущобы, гетто, отсутствие денег, отсутствие отца, безнадега. Самое главное, что дает баскетбол этим парням - они спасаются от всего этого ужаса. Парни говорят "смерть или тюрьма" потому, что это позволяет им быть жестче, чем они есть на самом деле. Я думаю, что все так и есть, и у меня есть очевидные доказательства.
Я полгода был бездомным, когда мне было 19 лет. Все это время я рос , как дикая трава. Я жил в Далласе, в школе не ходил, да я вообще ничего не делал. Моя мама очень тяжело работала, и у нее был бесшабашный 19-летний сын, который ничем не занимался. Мои сестры, которым было 17 и 18 лет, были гордостью семьи из-за своих успехов в баскетболе.
У моих сестер была радость - баскетбол, у меня такой радости не было. Они обе были звездами в школе South Oak Cliff, они обе были all-Americans. Они были высокими и очень крепкими. Я был горд ими и находился в их тени. Сейчас ситуация несколько изменилась. Но для них я все тот же чокнутый братец.
Моя мама не собиралась меня выгонять из дому, но и терпеть меня не собиралась. Она понимала, что пора мне самому взяться за свою жизнь, и она была права в этом отношении. Это решение пришло к нам одновременно: мне пора было уходить. Но была маленькая проблема: мне не было куда уходить.
Я ходил от дома к дому, спал у друзей на полу, ночами шастал по улицам, как пропащая душа по преисподней. Трое или четверо моих друзей могли тусить со мной ночами, а днем мы дружно спали. Иногда я спал прямо на улице.
Я повидал много дерьма, живя в трущобах.
Oak Cliff был похож на небольшую ночлежку, где каждый следит друг за другом. Тот факт, что я был бездомным, позволяет мне говорить, что я пережил тяжелейшие времена. Вот почему меня легко принимают за своего в самом темном уголке города. Вот почему на меня смотрят как на человека, а не на выращенную в НБА офисную крысу.
1 Комментарий
Рекомендуемые комментарии