1. Новый и усовершенствованный. Одна ночь, одна пушка, одно решение. 6.
Полный перевод можно посмотреть здесь
Баскетбол всегда освобождал меня от всех проблем. Мы 2 года подряд становились чемпионами с "Пистонз", да и сейчас у нас была очень неплохая команда. Мы были BadBoys, и мы вполне оправдывали это имя. Кто-то из нас постарел, но ядро команды - Билл Ламбир, Айзейя Томас, Джо Думарс, Джон Селли, я - были достаточно молоды, чтобы еще несколько лет играть вместе. Я думал, что мы будем в строю еще долго, думал, что проведу здесь всю свою карьеру, но это все исчезло. Сначала ушел Рик Махорн. Затем ушел Винни Джонсон, Джеймс Эдвардс и Селли. Билл Ламбир играл мало, остаток парней были сами по себе, не было человека, который смог бы всех объединить в единое целое. Я посмотрел по сторонам и решил: "Хорошо, я следующий на очереди", - и я был абсолютно прав. Итак, Bad Boys стали чем-то из книги по истории баскетбола.
Когда мы выигрывали чемпионат, Чак Дейли собирал нас в кучу и говорил: "Запомните эти дни. У меня не было ничего лучше них". Он был прав. Да, он был прав. Наша команда обладала всем: силой, грацией, мозгами. Мы могли выбить все дерьмо из любой команды, даже не задумываясь ни о чем. Это было не важно, бро: команда выбирала, как она хочет проиграть, потому что мы даже не думали, как мы ее обыграем.
Те времена прошли. Когда Дейли ушел после сезона 1991-92 года, он забрал сердце команды с собой. Этот человек научил меня баскетболу больше, чем кто-либо, и он научил меня побеждать в НБА. Когда он покидал Детройт, это было похоже на вытянутую пробку из ванной.
Все это проходило сквозь меня: личные проблемы, профессиональные проблемы, все остальное.
Я состоял из двух частей: одна - внутри, другая - снаружи. Я хотел убить внешнюю свою часть. Парень внутри меня был хорошо, но недостаточно силен. Человек внутри меня был предельно нормален, даже с деньгами и славой. Человек снаружи был охреневшим напрочь, не знающим, что ему надо в жизни.
Меня осенила мысль: НАХРЕН СТВОЛ! Почему бы просто не завалить "человека снаружи" и оставить жить "человека внутри"? Я знал, что могу нажать на курок, если захочу. Если это был какой-то тест, то я давно уже прошел его внутри себя. Я искал компромиссы с человеком, которым я не хотел быть. Я хотел выбросить эту часть жизни вон и оставить ту другую жить и развиваться, позволить ей дышать полной грудью.
Если я зацеплюсь за жизнь, то что это даст мне? Я могу превратиться в парня "с десяти до пяти", который будет счастлив и будет иметь меньше проблем. Мой счет в банке будет переполнен, но я смогу ходить по улице как обычный человек. Это все что мне было надо. С другой стороны, я решил продолжать делать все то, что я раньше делал, и стараться изменить веру людей в меня, которым я никогда не был.
Затем я придумал и третий пункт: жить нормальной жизнью, быть честным с собой и быть тем, кто я есть.
Я сидел в пикапе, борясь сам с собой. Мне не нужен был пистолет, борьба шла внутри меня. Я шел то в одну, то в другую сторону.
1 Комментарий
Рекомендуемые комментарии