1. Новый и усовершенствованный. Одна ночь, одна пушка, одно решение. 5.
Полный перевод можно посмотреть здесь
Но это не было логичной мыслью. Я был боязливым мальчиком, который часто прятался за спиной матери в магазине. Это не означало никакого великого предзнаменования, но я себя не мог обманывать такой мыслью. Не думаю, что это была дурацкая детская мечта. Я свято верил в то, что в один прекрасный день я стану знаменитым.
Я никогда не думал о баскетболе как пути спасения до тех пор, пока я не подрос, а Лолита Уэстбрук заметила меня, играющего на улице, и организовала тренировку в той маленькой школе в Гейнсвилле (ш.Техас), что в часе езды от дома. Лорита сама неплохо играла. Если быть откровенным, то она была офигенным скаутом.
Что-то толкнуло меня пойти на тот просмотр. Может это связано с детскими мечтами, но что-то меня заставило пойти тогда на тренировку. Я почему-то поверил. Внутри меня была часть, которая верила в меня. Я достал ее, набил кучу шише и сделал игрока НБА. Я могу абсолютно честно сказать, что ничто никогда не толкало меня на моем пути к НБА. Я пришел из ниоткуда так же, как я появляюсь из ниоткуда, когда забираю подборы. Никто меня не создал, я сделал себя сам.
Но я сидел в моем пикапе, мое доверие куда-то девалось. Я не был ни в чем уверен. Я был парнем с пушкой в руках на пустой парковке. Я много думал о том, как я сюда попал, и вообще не думал о том, как отсюда выбраться. Я хотел быть нормальным. НБАшный мир лести, бабла и женщин развратил меня. Я сидел в пикапе и думал о том, что мне гораздо лучше было бы сейчас находиться в том гребанном аэропорту, работая за 6 с половиной долларов в час.
У меня была прекрасная четырехлетняя дочь, которую я видел очень редко из-за говна, которое шло после развода с моей бывшей женой Энни. Брак был большущей ошибкой, он продлился всего 82 дня и принес столько боли, которую я чувствую до сих пор. Я сгорал, сгорал без возможности тушения.
2 Комментария
Рекомендуемые комментарии