1. Новый и усовершенствованный. Одна ночь, одна пушка, одно решение. 2.
Полный перевод можно посмотреть здесь
Извне я мог получить все, что я мог только пожелать. А вот внутри меня была пустая душа и пушка в руке.
Немного раньше я написал записку своему другу Шелдону Стилу, в которой я объяснил, как себя чувствовал в то время. Я подъехал к его дому той ночью, подкинул записку и уехал оратно к арене. Я не помню точно, что там было написано, но я убеждал его в том, что не могу продолжить свой путь в таком виде. Это было личное послание, но это не было послание самоубийцы. Чуть позже посчитали именно так, но изначально это не было моим планом.
Остаток той ночи остается кристально чистым для меня, и так будет всегда.
Не было столь необычным то, что я приезжал на арену в те дни, когда у нас не было игр. Арена как будто бы находится в центре ж..., да и эта ужасная парковка выглядит нескончаемой. Я частенько приезжал сюда поздно ночью или рано утром побросать мяч. Иногда я просто приезжал в тренажерный зал.
Я не жил свою жизнь по часам другого человека. Если я хотел что-то сделать, то я никогда не смотрел на часы. Я просто делал это. Время никогда не играло для меня решающей роли. Я не ношу часы, я не волнуюсь о том, который час сейчас, и я не люблю тратить свое время на сон. Я знал, когда светло и когда темно, и этого было вполне достаточно. Было два или три часа ночи, когда я отъехал от дома Шелдона, я направлялся к арене, чтобы позаниматься в тренажерке. Я думал, что смогу побороть беспокойство и боль своего тела, поработав с железяками и послушав Pearl Jam.
Это случилось в конце моего седьмого и последнего сезона с Пистонз, команда резко двигалась вниз. Мы закончили шестыми в нашем дивизионе с результатом 40-42, и мы даже не попали в плей-офф. Жалко осознавать, что только три года назад мы были чемпионами НБА. Наша великая команда была разложена по частям, кирпичик за кирпичиком, и я чувствовал, что моя жизнь развалена точно так же.
0 Комментариев
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет