Как пилят бабло в Сочи: лимон баксов за 30 секунд видео!
Сочинские блогеры выступили с обвинениями в адрес городских властей. По их информации, муниципалитет потратил 37 млн рублей на 30-секундный рекламный ролик сомнительного качества, что заставляет подумать о возможном «распиле» средств. Газета ВЗГЛЯД проверила слухи и выяснила подробности этой истории.
Сочинские блогеры бурно обсуждают пост главного редактора сайта Blogsochi.ru Александра Валова, по сути, обвинившего городские власти в «распиле» суммы свыше миллиона долларов. В сообщении «Бюджетная реклама города-курорта Сочи» автор разместил 30-секундный рекламный ролик и сообщил, что «ЭТО обошлось бюджету города в 37 миллионов рубликов».
В марте прошлого года администрация Сочи разместила на сайте госзакупок заказ на «организацию и комплексное обслуживание информационной кампании по продвижению санаторно-курортных возможностей города Сочи» стоимостью в 37 млн рублей. Техзадание содержит шесть пунктов, начиная от изготовления «видеоролика для размещения на телеканалах» и заканчивая «информационной поддержкой специализированных инфотуров «Отдых и лечение в городе-курорте Сочи» в печатных СМИ в целевых регионах РФ». Валов же утверждает, что все деньги были потрачены на ролик длительностью в 30 секунд.
Для сравнения 2 млн евро стоил рекламный ролик Guinness «Эволюция» Дэниела Клеймана:
Оригинал и полный текст статьи: http://vz.ru/society.../12/574224.html
4 Комментария
Рекомендуемые комментарии