Ретроспектива НБА | Пэнни Хардуэй | Связка с Шакилом. Отношения с Джорданом. Медленное угасание
Анферни Хардуэй запомнился звездой только тем болельщикам, кто видел НБА девяностых. Хоть его волшебства и здоровья так и не хватило надолго, он все же оставил неизгладимый след в истории. Шак называл бывшего партнера «смесью Уэйда, Джеймса и Коби» с их ключевыми навыками.
Из предыдущих роликов на канале вы можете помнить, что некоторые звезды лиги выбирали первый номер в Орландо именно из-за Пэнни – например, Ти-Мак и Гилберт Аринас. Иронично, что они по сути повторили его судьбу и тоже закончили достаточно рано из-за травм.
Сегодня, в рубрике Ретроспектива, мы вспомним карьеру одного из моих любимых игроков прошлого – Пэнни Хардуэя.
В чем же было волшебство Пэнни? Может быть, дело в универсальности? Да, Хардуэй действительно умел многое. Но, например, сыграть центрового, как это при необходимости делал Мэджик, конечно, не мог – Джонсон и выше, и мощнее. Сказать, что у него было то «шестое чувство», которое называют «глазами на затылке», как у Нэша, Кидда или того же Мэджика – тоже вряд ли. По крайнем мере, не на уровне этой троицы.
Может быть, он был непроходим в защите? Да тоже не сказать чтобы. Нет, Анферни, пусть и не был в этом гением, был совсем неплох. А те огрехи, которые были, компенсировались работоспособностью – он всегда отрабатывал в обороне до конца. В общем, оборонялся на уровне. Но до Пэйтона, конечно, ему было очень далеко…
Он даже не был тем, кто набивал безумную статистику. В лучшие годы он набирал около 20 очков, делал чуть больше 7 передач, 4 подбора…Не сильно впечатляет, правда? Так в чем же тогда дело?! Чем он был так уж великолепен?! Другим, и это – как раз один из случаев, подтверждающих, что статистика – и в жизни вообще, и в спорте в частности – нередко бывает обманчивой.
И это другое – артистизм. Анферни был Артистом с большой буквы. Для многих недавних любителей баскетбола главным выразителем таких штук, как грация, изящество и элегантность является Брайант. Но для зрителей постарше Хардуэй во всем этом превосходил Брайанта. Именно этим игра Пэнни оказала такое серьёзное влияние на Аринаса, Джо Джонсона, МакГрэди, Джеймса и, между прочим, того же Брайанта. Все они не раз говорили, что в юности просто боготворили Хардуэя.
0 Комментариев
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет