• записей
    80
  • комментариев
    1 866
  • просмотров
    82 048

Самый короткий блог. Кто лучше Джордан или Леброн


cactus

1 100 просмотров

 Поделиться

Написать эту короткую заметку, меня подвинула тема в сегодняшней ленте новостей: "Роберт Орри оценил перспективы Леброна Джеймса превзойти Майкла Джордана" и очень мне понравившийся пост нашего товарища по сайту Ba_ball с помощью которого, как мне кажется, можно объяснить почему постоянно идёт сравнение игроков разных эпох. Оно для меня было очень неожиданным и интересным, вот я решил его использовать, чтобы донести свою точку зрения. Тем более, что уже был как-то блог на тему "Взгляд из разного времени" где мы с BoMBIM рассуждали о Пиппене и Бёрде.  Мне кажется это каким -то образом прояснит почему постоянно идут споры и почему всё таки большинство ставит на первое место Майкла
e8f0d841ff68.png
Если сравнивать НБА с музыкой - то конечно есть рок н ролл Чака Бэрри(время Билла Рассела и Чемберлена),, есть Хендрикс,  Битлы и Роллинги (Оскар Робертсон, Джон Хавличек, Алсиндор), есть  Эмерсон Лейк Палмер и Пинк Флойд (Бёрд и Мэджик) и т.д потом появился Рэп, но обратите внимание, что во все времена существовала классика и того же Баха переигрывали очень многие, а самые крутые рок команды играли с королевскими симфоническим оркестром или с скрипичными квартетами....Напрвления рока выходилииз моды, хотя и оставались в памяти своего поколения и истории.
Но кто сейчас помнит Литл Пичарда или Била Хейли и Кометс?.Только люди моего поколения да и то не все. Я думаю, что даже Элвиса Пресли не все знают
Так и здесь. Уже никто не помнит Джорджа Маккейна, который был просто легендой и игра которого опережала своё время на десятилетия. Шутка ли, когда он забивал по 20и более очей во времена когда 10 казалось чем то выдающимся...Сейчас это вообще выглядит смешно т.к. по 20 забивают крепкие ролевики, а ведь прошло каких - то 70 лет.  Да, что говорить о таких далёких временах когда в 70е годы практически "однорукий Уэст казался для игроков своего времени просто образцом элегантности и красоты дриблинга. Люди просто не то, что не видели, но и представить не могли, что будут творить Айверсон или Айзия Томас. Такие финты казались просто не возможными, а прошло со времён Уэста всего 50 лет.....так вот если сравнивать с музыкальными направлениями кто из молодых помнит брейк данс.
Поэтому я и говорю, что есть классика, которая на все времена - это Джордан, благодаря которому люди увидели красоту баскетбола и возможности человека, способного превратить игру в шоу, увидевшие настоящего бойца и в тоже время человека со всеми его слабостями и недостатками
Ну и как говорится есть Рэп, современное течение даже не в музыка, а в музыкальной культуре. Популярное и казалось бы вечное -  это Леброн, который сегодня на вершине популярности среди молодёжи и при том абсолютно заслуженно, все в кайфе и восторге от его мастерства, но время безжалостно и на смену приходит, что-то новое и рэп уйдёт туда куда делся хип хоп, рок н ролл, панк, свинг, регги...в историю....и останется только строчка...
А вот классика будет жить вечно....
P.S Я отлично отдаю себе отчёт, насколько не однозначна такая точка зрения, но я как раз из тех, кто застал молодых ребят танцующих под Чака Берри, которые хиповали под музыку Хендрикса и курили марихуану...видели появление Битлов и тот дур. дом, когда разносили залы где играли Can't buy me love т казалось лучшего уже не будет, но появились Цепелин и Пинк Флойд.....потом уже когда молодые ребята возраста моего сына крутили Брэйк данс они не воспринимали хитросплетения ходов Хендрикса и крика души Дженни Джоплин .... теперь вот Рэп и все по новой. Эта музыка не очень понятна тем кто вырос на Битлах и Криим..
Потому, что у каждого времени свои герои и они им всегда дороже....НО ПОМНИТЕ КЛАССИКУ, она вечна 
А для снятия напряжения после чтения такого длинного текста без картинок та самая музыка, которую мало кто помнит, но только в современном исполнении уже ушедшего от нас Джонни Холидэя о которо мдумаю как минимум 80% и не слышали, хотя это и один из королей рок н ролла

 

 Поделиться

12 Комментариев


Рекомендуемые комментарии

  • Администратор

Согласен с вами двумя, что Леброн и Джордан это если переносить на музыку, это музыка разных эпох. В остальном категорически не согласен.

начну с этого:

Цитата

Но кто сейчас помнит Литл Пичарда или Била Хейли и Кометс?.Только люди моего поколения да и то не все. Я думаю, что даже Элвиса Пресли не все знают

Кактус, у нас с тобой почти 40 лет разницы, но я слушаю не только Чака Бэрри, Литл Ричарда, Билла Хейни, Элвиса Пресли, но также подобный список могу продолжить Чабби Чекером, Джерри Ли Льюисом, Делом Шенноном, Карлом Перкинсом и т.д. Если кто-то ограничен прослушиванием только той музыкой, которая вещает в нынешнее время, то это их проблема.

Цитата

Если сравнивать НБА с музыкой - то конечно есть рок н ролл Чака Бэрри(время Билла Рассела и Чемберлена),, есть Хендрикс,  Битлы и Роллинги (Оскар Робертсон, Джон Хавличек, Алсиндор), есть  Эмерсон Лейк Палмер и Пинк Флойд (Бёрд и Мэджик) и т.д потом появился Рэп

С этом вообще категорически не согласен. Ты сначала перечисляешь Рок и то только самые первые его волны, затрагивая только те, которые образовались в 50-60, а потом пишешь, что появился Рэп. Рок никогда не останавливался и после перечисленных тобой групп. В каждое десятилетие появлялось огромное количество крутых банд, которые писали свою "классику". Говорить, что был Рок, а потом появился Рэп, это всё равно, что говорить, сначала был баскетбол, а потом появился футбол.

@Ba_ball хоть не перешел на скрещивания эпох Рэпа и Рока, но тоже как-то пренебрежительно написал, что "кто сейчас? какие-то Эмэйджин Драгон?". Отнюдь. Наверное можно привести в пример еще более молодую композицию, которая уже стала классикой, но сразу пришла в голову Seven nation army, выпущенная в 2003 году, которую журнал Rolling Stone поместил на 21 место в списке 100 лучших гитарных песен в истории.

Есть и драйвовые современные рок группы, а не только сопливые Эмэйджен Драгон. Вот зацените парочку в качестве примера:

 

Ссылка на комментарий
11 минут назад, Лыткин сказал:

Согласен с вами двумя, что Леброн и Джордан это если переносить на музыку, это музыка разных эпох. В остальном категорически не согласен.

начну с этого:

Кактус, у нас с тобой почти 40 лет разницы, но я слушаю не только Чака Бэрри, Литл Ричарда, Билла Хейни, Элвиса Пресли, но также подобный список могу продолжить Чабби Чекером, Джерри Ли Льюисом, Делом Шенноном, Карлом Перкинсом и т.д. Если кто-то ограничен прослушиванием только той музыкой, которая вещает в нынешнее время, то это их проблема.

Так в этом то и дело. Таких единицы. Я просто не слышу в окружающем пространстве этой музыки. дело в том, что это действительно музыка другого поколения. Есть любители, но в массовом сознании её нет, она тку же далека от нынешних слушателей как и басктбол Рассела или Коузи...о втором почти не упоминают, а ведь это игрок кумир мира...
 

Цитата

С этом вообще категорически не согласен. Ты сначала перечисляешь Рок и то только самые первые его волны, затрагивая только те, которые образовались в 50-60, а потом пишешь, что появился Рэп. Рок никогда не останавливался и после перечисленных тобой групп. В каждое десятилетие появлялось огромное количество крутых банд, которые писали свою "классику". Говорить, что был Рок, а потом появился Рэп, это всё равно, что говорить, сначала был баскетбол, а потом появился футбол.

Ты прав конечно по поводу команд. Мало того они менялись по ходу своего роста. Битлы 60х и Битлы 70х, это как разные люди. А про Ролингов и не говорю. Возможно я не верно выразился, но я имел ввиду, что в каждом времени была определённая музыкальная субкультура, если можно так выразится. Панк и Рэгги тоже рок, но для меня они очень далеки от классики например Битлов, это просто другая культура, как например было движение битников из которых появились хиппи, это особое течение, отдельное от того, что было раньше и позже.  Их кумиры умершие от наркотиков Хендрикс и Джоплин это рок, но совсем другой. как другой мир. И настолько же далеки баскетбол  Уэста и Бёрда.  как миры Хендрикса и Боба Марли. Для многих, а я могу судить по тому, что пишут на сайте ребята самого разного возраста, баскетбол 70х просто смешон. Я их понимаю потому, что они не играли в то время и не знали как и чем играли, что было гораздо труднее чем сегодня ставить бросок, "точить" дриблинг, а про физику я вообще молчу...Я именно это имел ввиду, просто видимо не удалось донести.
Однако для каждого(в большинстве своём) самая дорогая та музыкальная культура, которая была в его золотые, если можно так сказать, годы
Но вот в чём главный посыл - классическая музыка была и за 300 лет до появления рока и не стала менее популярной сегодня....так и есть классика баскетбола, который на века и для меня это Джордан

Ссылка на комментарий

Самый короткий блог на ету тему, кто круче Кинг Джеймс или днордан:

Spoiler

100% ЛеБрон

 

пс ну а по музычке особо тоже спорить не очем товарищи, ведь именно репчик евляетьця квинтесенцеей в жанре музла

 

Ссылка на комментарий
  • Администратор
1 час назад, cactus сказал:

Так в этом то и дело. Таких единицы. Я просто не слышу в окружающем пространстве этой музыки. дело в том, что это действительно музыка другого поколения. Есть любители, но в массовом сознании её нет, она тку же далека от нынешних слушателей как и басктбол Рассела или Коузи...о втором почти не упоминают, а ведь это игрок кумир мира...
 

Ты прав конечно по поводу команд. Мало того они менялись по ходу своего роста. Битлы 60х и Битлы 70х, это как разные люди. А про Ролингов и не говорю. Возможно я не верно выразился, но я имел ввиду, что в каждом времени была определённая музыкальная субкультура, если можно так выразится. Панк и Рэгги тоже рок, но для меня они очень далеки от классики например Битлов, это просто другая культура, как например было движение битников из которых появились хиппи, это особое течение, отдельное от того, что было раньше и позже.  Их кумиры умершие от наркотиков Хендрикс и Джоплин это рок, но совсем другой. как другой мир. И настолько же далеки баскетбол  Уэста и Бёрда.  как миры Хендрикса и Боба Марли. Для многих, а я могу судить по тому, что пишут на сайте ребята самого разного возраста, баскетбол 70х просто смешон. Я их понимаю потому, что они не играли в то время и не знали как и чем играли, что было гораздо труднее чем сегодня ставить бросок, "точить" дриблинг, а про физику я вообще молчу...Я именно это имел ввиду, просто видимо не удалось донести.
Однако для каждого(в большинстве своём) самая дорогая та музыкальная культура, которая была в его золотые, если можно так сказать, годы
Но вот в чём главный посыл - классическая музыка была и за 300 лет до появления рока и не стала менее популярной сегодня....так и есть классика баскетбола, который на века и для меня это Джордан

не соглашусь, что классическая музыка не стала менее популярной сегодня, если ты о Бахе, Бетховене и т.д. В моем окружении нет никого, кто бы на день рождения, на пляже, просто при застолье или еще где-то выключал Баха. Да и думаю, что у многих так. Так что классическая музыка конечно не умерла, но слушают ее регулярно очень мало людей.

По поводу "Однако для каждого(в большинстве своём) самая дорогая та музыкальная культура, которая была в его золотые, если можно так сказать, годы" - это тоже очень спорно. Мой плей-лист в большинстве состоит из песен, которые старше меня. У большинство моих друзей так же, мы слушаем больше "старую" музыку. Современную тоже, но старую больше, по очевидным причинам. Согласись, даже если бы сейчас музыканты были бы намного талантливей чем раньше, то за условные 10 лет они всё равно не смогли бы написать больше хитов, чем предыдущие музыканты за 60 лет.

В целом я твою мысль понял. Что Леброн и Джордан, это как разные стили музыки, что кому-то нравится одно, кому-то второе. Ну тут тоже очень спорно, кому-то например нравится LITTLE BIG, вон даже их "творение" на Евровидение отправили, но нелепо сравнивать по сложности и величию это мракобесие с Битлами, например.

Ссылка на комментарий
54 минуты назад, Лыткин сказал:

не соглашусь, что классическая музыка не стала менее популярной сегодня, если ты о Бахе, Бетховене и т.д. В моем окружении нет никого, кто бы на день рождения, на пляже, просто при застолье или еще где-то выключал Баха. Да и думаю, что у многих так. Так что классическая музыка конечно не умерла, но слушают ее регулярно очень мало людей.

По поводу "Однако для каждого(в большинстве своём) самая дорогая та музыкальная культура, которая была в его золотые, если можно так сказать, годы" - это тоже очень спорно. Мой плей-лист в большинстве состоит из песен, которые старше меня. У большинство моих друзей так же, мы слушаем больше "старую" музыку. Современную тоже, но старую больше, по очевидным причинам. Согласись, даже если бы сейчас музыканты были бы намного талантливей чем раньше, то за условные 10 лет они всё равно не смогли бы написать больше хитов, чем предыдущие музыканты за 60 лет.

В целом я твою мысль понял. Что Леброн и Джордан, это как разные стили музыки, что кому-то нравится одно, кому-то второе. Ну тут тоже очень спорно, кому-то например нравится LITTLE BIG, вон даже их "творение" на Евровидение отправили, но нелепо сравнивать по сложности и величию это мракобесие с Битлами, например.

Так я и говорю, что они разные. Джордан это классика, которая была, есть и будет. А Леброн это РЭП, да он популярен, приносит бешеные деньги, молодые от него торчат, но он исчезнет как панк, брейк данс, твист, чарльстон и на смену придёт что-то новое.
По поводу классики очень долгий разговор и совсем не простой. Эта музыка никогда не была предметом массовой культуры, но на ней основано большинство современных музыкальных композиций. Поверь не просто так от нечего делать такие супер ребята как Эрик Клэптон, Маккартни, Палмер и т.д. играли классику. Я уже молчу, что даже такие монстры как Пёрпл и Цепилины играли с симфоническими оркестрами, а такая жёсткая группа как Металика играла Моцарта.... Кстати "Полёт шмеля" Римского Корсакова, считается эталоном для гитариста...
Да конечно есть и обратное проникновение и симфонические оркестры играют рок музыку высшего класса, но это все тоже самое элитарное искусство и поверь РЭПовики никогда не поймут такого.

Причём только потому, что это музыка, которая как известно вечна, а Рэп это на один день в мерках истории

Вот посмотри это тоже классика и никогда, никакой РЭП не будет рядом

 

Ссылка на комментарий
  • Администратор
32 минуты назад, cactus сказал:

Так я и говорю, что они разные. Джордан это классика, которая была, есть и будет. А Леброн это РЭП, да он популярен, приносит бешеные деньги, молодые от него торчат, но он исчезнет как панк, брейк данс, твист, чарльстон и на смену придёт что-то новое.
По поводу классики очень долгий разговор и совсем не простой. Эта музыка никогда не была предметом массовой культуры, но на ней основано большинство современных музыкальных композиций. Поверь не просто так от нечего делать такие супер ребята как Эрик Клэптон, Маккартни, Палмер и т.д. Я уже молчу, что даже такие монстры как Пёрпл и Цепилины играли с симфоническими оркестрами, а такая жёсткая группа как Металика играла Моцарта.... Я уже молчу про "Полёт шмеля" Римского Корсакова, который считается эталоном для гитариста...
да конечно есть и обратное проникновение и симфонические оркестры играют рок музыку высшего класса, но это все тоже самое элитарное искусство и поверь РЭПовики никогда не поймут такого

Причём только потому, что это музыка, которая как известно вечна, а Рэп это на один день в мерках истории

Вот посмотри это тоже классика и никогда, никакой РЭП не будет рядом

 

Днём послушаю эти видео обязательно. Весной этого года у одного деда купил великолепную акустическую систему. Я не сильно разбираюсь, но друг гитарист говорит, что колонки ELAC, которые я взял, это начальный уровень качественной Hi-Fi акустики

Вот как по мне лучшее сочетание рока и оркестра, если не слышал, обязательно к прослушиванию. На Ютубе этот концерт разбит на 16 видео:

 

9 минут назад, cactus сказал:

Это всё классика. Это навсегда, но это не массовая культура...хотя это не просто звёзды рока это его Боги

 

я думал, что под классикой ты подразумевал оригинальные произведения Баха, Бетховена, Моцарта. А такую классику я достаточно регулярно могу слушать

:kobeplus:

Ссылка на комментарий
10 часов назад, Лыткин сказал:

Днём послушаю эти видео обязательно. Весной этого года у одного деда купил великолепную акустическую систему. Я не сильно разбираюсь, но друг гитарист говорит, что колонки ELAC, которые я взял, это начальный уровень качественной Hi-Fi акустики

Вот как по мне лучшее сочетание рока и оркестра, если не слышал, обязательно к прослушиванию. На Ютубе этот концерт разбит на 16 видео:

 

я думал, что под классикой ты подразумевал оригинальные произведения Баха, Бетховена, Моцарта. А такую классику я достаточно регулярно могу слушать

:kobeplus:

У меня бабушка была знатоком, она училась в Вене и была завсегдатаем Венской оперы,  потом Мариинки в общем слышала всех кто только был известен начиная от Карузо и Шаляпина, а потому видимо и воспитали таким. Но как ни странно она например тех же Битлов воспринимала более чем положительно я уже про оперу Иисус Христос молчу...просто есть настоящая музыка и как говорится дум, дум, цам цам...она может быть популярна на ней можно заработать, но она не остаётся в истории.
То же и с баскетболом вот мой главный тезис

Ссылка на комментарий
  • Легенда

Все кто хоть как-то интересуется историей музыки знают кто такие Бил Хэйли и комметс. Лет в 14 подсел на музло 60х и  аналогия между бацкичем и музыкой становится глубже, если вспомнить времена до интернета. Найти или записать игру нба на вхс было примерно то же самое что найти касету или диск с какой-нибудь немейнстримной музыкой (по крайней мере в небольшом городе).

Ссылка на комментарий

Прекрасный пост. Знаешь, я согласен, а особенно когда вспоминаешь как тяжело было в 80х найти записи команд НБА. Диски ещё таскали т.к. это был бизнес, а вот игры...это было тяжко найти

Ссылка на комментарий
  • Легенда

Кактус,вот тебе из современного

Панк-группа Lord of the lost и её лидер Крис Хармс в сочетании с классикой и симфоническим оркестром.

При этом Хармс сам играет на виолончели,его инструмент детства

 

Ссылка на комментарий
On 10/26/2020 at 9:11 PM, Дмитрий Поздняков said:

 

не думаю што ето щитаетьця панк, даже в самом описании самого видео пишут готик, а под симфонию можно любую тему ваще засунуть толька зачем ведь тогда ето уныние впринцепи :jokic:

 

Ссылка на комментарий
Гость
Добавить комментарий...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  •  (0 пользователей онлайн):

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


  • Избранное

    • После неуверенного и, по итогу, даже разочаровывающего выступления в плей-офф 2023 года в офисе «Бостона» поняли, что для победы недостаточно того, что есть в команде и что нужны дополнительные опции для набора очков, а не только изоляции лидеров и постоянное поливание из-за дуги.
         При том, что лидеры: Джейсон Теймум и Джейлен Браун – это все-таки на 70%+ схожие по функционалу и скиллсету игроки, которые даже в те редкие моменты, когда играли друг от друга – все равно получали в размене сопоставимых по габаритам защитников, над которыми не имели ощутимого преимущества.
         Приняв несколько непростых, как я думаю, решений и отдав двух обожаемых публикой и товарищами по команде ключевых игроков: Маркуса Смарта и Роберта Вильямса, Брэд Стивенс сумел заполучить в команду большого с хорошим нападением – Кристапса Порзингиса, который до этого в «Вашингтоне» провел чуть ли не лучший сезон в карьере и, по удачному стечению обстоятельств ставшего доступным для обмена Джру Холидэя – ветерана с чемпионским опытом и вообще одного из самых полезных игроков в НБА.
      • 1

        Баллы репутации

      • 0 ответов
    • В нынешнем сезоне нам с вами в очередной раз выпала возможность наблюдать битву за звание новичка года. Ну и что? - спросите вы. А то, что новичок года этот будет с вероятностью в 99.9% ростом от 216 см. Конечно же, речь пойдёт о Чете Холмгрене и Викторе Вембаньяме.
      Только подумайте: самыми высокими новичками года за последние 23 года становились Пау Газоль и Карл-Энтони Таунс (213 см). Официальный рост Кей Ди на момент дебюта в лиге значился в районе 208 см (но говорят, он всегда обманывал, и на самом деле его рост 211). Другими словами, семифутеры, если и становились объектами наблюдений и удивлений, то это крайне редко происходило в их первый сезон. Даже китайскому 226-сантиметровому гиганту Яо Мину потребовались время и миллиардная поддержка соотечественников, чтобы попадать в символические пятерки и на МВЗ (да, он сыграл в матче всех звёзд уже в первом сезоне, но это был китайский чит-код и не совсем справедливые правила отбора). Но к Яо Мину и прочим Манутам Болам мы ненадолго ещё вернёмся, а пока давайте сравнивать героев нового времени.
      • 15

        Баллы репутации

      • 14 ответов
    • Традиционное новогоднее поздравление пользователям SD от Cactus
      • 96

        Баллы репутации

      • 58 ответов
    • Что же, теперь, когда последняя тайна Востока раскрыта, и Джеймс Харден в третий раз воссоединился с Расселлом Уэстбруком, можно сделать предварительные выводы и прикинуть, кто чем будет дышать в нынешнем сезоне. Давайте пробежимся по всем коллективам Востока, и посмотрим, кто на что был горазд (и будет).
      • 4

        Баллы репутации

      • 5 ответов
    • Теперь, когда карты окончательно раскрыты - команды выбрали новичков на драфте, некоторые продлили своих игроков, ставших свободными агентами, а Лиллард слёзно просит отправить свои таланты на южное побережье, мы можем посмотреть, что сделали клубы Запада, чтобы усилить состав/расчистить платёжку/уйти в перестройку/просто в очередной раз затупить и сделать что-то невнятное.
      • 17

        Баллы репутации

      • 19 ответов