Всем привет, посоны)
Навеялся я просмотром "Ласт брейкдэнса", погуглил то, погуглил сё, ну и решил вольно перевести историю величайшего белого, который не умел ни прыгать, ни бегать, ни бросать, ни пасовать. Но при этом нагибал всех черных тру-боллеров. Его имя — Ларри Бирд!
Для удобства разбил на части, буду выкладывать по мере перевода, а то знаете ли на этом карантине то на шашлыки, то на вечеринки, ну сами понимаете, времени-то не особо все сразу накидать)
Вэлком.
Все честно с**жжено отседа: https://www.indianapolismonthly.com/longform/larry-birds-greatest-shot-one-didnt-take
______________________________________________________________________________________________
Часть 1.
Дверь захлопнулась прямо перед лицом Билла Ходжеса. Мать того парня, о котором они приехали поговорить, даже не захотела послушать их презентацию.
«Его тут нет, — злобно произнесла она, — и когда вы оставите моего сына в покое? Он не хочет идти в ваш колледж, но все почему-то пытаются его туда запихнуть!»
Билл Ходжес и Стэн Эванс — оба ассистенты тренера по баскетболу Государственного университета Индианы — вернулись к машине ни с чем. В конце грунтовой дорожки, начинающейся от дома, был сооружен самодельный навес для автомобиля, на нем крепился щит с баскетбольным кольцом. В пятидесяти метрах дальше по склону проходила железная дорога. Промахнись ты мимо кольца, и мяч, отскочив от камней, рискует улететь туда, и пиши пропало. Но тот, ради кого они приехали сюда весной 1975 года, не промахивался.
Ходжес так просто не сдавался. В молодости он играл за баскетбольную команду небольшого пригорода Хозиера — Зайонсвилля — и он прекрасно знал, что во всей Индиане не найдется ни одного игрока, которого он не смог бы завербовать. Он был уверен, что тот, за кем они приехали, обязательно найдется где-нибудь во Френч Лике.
«Черт возьми, Стэн, вряд ли в этом городке много блондинов ростом 6 футов 8 дюймов. Мы найдем его».
Они проехались по главной и всем прилегающим улочкам Френч Лика и соседнего городка Вест Бадена, но высокого светловолосого парня нигде не было видно.
Развернувшись, они направились восвояси, условившись возобновить поиски в другой день.
«Разрази меня гром, Стэн! — неожиданно воскликнул Билл, — да вон же он!»
Долговязый паренек отходил от прачечной с большой корзиной белья в руках в сопровождении пожилой женщины ростом (как машинально отметил про себя Ходжес) не более 5’2.
Билл подошел к странной парочке, представился и протянул руку. Парень растерялся и потупил взгляд: его руки были по локоть в масле от ремонта автомашины. Ходжес принялся разглагольствовать о том, что хотел бы обсудить возможность его игры за команду университета Индианы — Сикаморс, но паренек, отказавший за последние пять месяцев уже двум университетам, совершенно не выглядел заинтересованным. По его словам, сейчас ему нужно закончить починку машины и помочь бабушке донести вещи из прачечной до дома.
«Ларри, — обратилась к нему бабушка, — эти два джентельмена проделали немалый путь, чтобы увидеть тебя. Ты сейчас же пригласишь их к нам в дом и угостишь прохладным чаем».
Ларри что-то недовольно проворчал.
«Я кому сказала?!»
Чуть позже скауты уже сидели в доме, непринужденно болтая, пока бабуля Лиззи Кернс разливала напитки.
Блондин смотрел в пол, игнорируя все доводы играть за их команду. У него уже была работа в городском департаменте Френч Лика: он красил бордюры, поддерживал чистоту в парковых зонах, убирал хворост и по четвергам объезжал дома жителей, забирая ненужные вещи.
«Чем ты собираешься заниматься, — спрашивал Стэн, — всю жизнь висеть на подножке мусоровоза?»
Ларри усмехнулся — ему нравилась его работа и коллеги, так что Ходжес поспешил вернуть разговор к теме баскетбола.
«Вам следует попробовать заполучить Кевина Карнса», — сказал Ларри.
Карнс — его друг, на год старше и тоже звезда школьного баскетбола.
Ходжес согласился просмотреть его, ему как раз еще нужен был разыгрывающий защитник.
«Но с другой стороны, с Кевином у вас может ничего не получится: он женат, и его супруга против того, чтобы он шел в колледж. И очень жаль: он был бы адски классным игроком, пойди он туда».
Билл, совсем недавно видел перед собой захлопнутую дверь, почувствовал как приоткрылось небольшое окошко.
«Ларри, — произнес он, — это как раз то, что скоро будут говорить о тебе».
И тут паренек впервые взглянул на него.
Конец первой части.
2 Комментария
Рекомендуемые комментарии