13 магазинов Under Armour в России
Прошлой осенью в России появился брэнд, который давно уже известен за океаном, но так и не появился у нас в стране. Активности, предпринимаемые брэндом, оставили неплохой отпечаток в сознании людей, так или иначе связанных со спортом.
16 мая в ТРЦ «Колумбус» открылся новый магазин Under Armour, а уже в минувшую субботу, 26 мая, была организована вечеринка в честь открытия магазина. В этот день гости магазина побаловали себя фруктовые смузи, делали анимированные фото и кастомизировали свою экипировку.
В качестве гостя на мероприятие был приглашен экс-баскетболист ЦСКА, «Локомотива» и «Динамо», чемпион Европы 2007 года в составе сборной России, а ныне ассистент главного тренера сборной России по баскетболу Сергей Быков, а также 8-микратный чемпион мира по армлифтингу Роман Пеньковский. Именно они вдвоем перерезали цепь и официально открыли 13-й магазин Under Armour в России.
Буквально за неполный год брэнд наполняет крупные города России точками своих продаж.
Генеральный директор компании «ВостокИнвест», официального франчайзингового представителя брэнда, Ярослав Савин рассказал о дальнейших планах компании в России.
- Ярослав, довольны ли Вы тем, как развивается Under Armour в России?
- Да, вполне довольны, учитывая, что брэнд представлен только первый год.
- Какие ближайшие планы компании на год? Может быть пора открывать магазины в других городах России?
- Мы собираемся открывать магазины и дальше. Рассматриваем, например, Дальний Восток. Он вполне интересен. Для бренда всегда важно, чтобы была правильная локация, чтобы были покупатели, которые готовы пользоваться брендом, которые активно занимаются спортом. То есть должен быть безусловно спортивный город, сфокусированный на развитии, на молодёжи.
- В октябре прошлого года вы подписали соглашение о сотрудничестве с баскетбольным клубом «Локомотив-Кубань». С какими клубами вы планируете подписать партнерские соглашения?
- На данный момент нам есть чем заниматься с «Локомотивом-Кубань», так как заканчивается только первый сезон. Надо много всего сделать с ними для того, чтобы дальше продвигаться. Мы готовы рассматривать себя еще больше в баскетболе, продвигать и сотрудничать в более широком формате, как мы сотрудничали на Матче Всех Звезд Единой Лиги ВТБ. С точки зрения баскетбольных клубов, то пока это только «Локомотив-Кубань». При этом мы всегда открыты для сотрудничества со всеми уровнями баскетбола, начиная от национальной команды и, заканчивая студенческим, уличным баскетболом.
- Кого из спортсменов вы планируете представить в качестве амбассадоров бренда?
- Мы работаем над тем, чтобы амбассадоров бренда было больше. Мы№ как франчайзинговый партнёр, советуем бренду и показываем известных спортсменов в России, которые, либо сейчас уже являются звёздами, либо вот-вот станут общеизвестными звёздами. До того момента, когда мы их объявим, я не смогу назвать их. Мы над этим работаем. В ближайшее время мы надеемся, что объявим спортсменов из трех командных видов спорта. В каждом из них это будут люди, которые уже известны в России или, которые известны не только в России, но и во всем мире.
- Когда ожидать выход в России модели баскетбольных кроссовок Curry 5?
- Модель баскетбольных кроссовок Curry 5 будет в России уже в июле. Эта модель полностью отличается от Curry 4. Там совсем немного технологии, которые остались от Curry 4. Все остальное новое, переработанное: новый верх, новая подошва, другие ощущения амортизации.
Модель Curry будет всегда развиваться. К нам поступит в продажу модель "6" и "7", так как они уже разработаны. Компания Under Armour понимает, что каждая новая модель будет бомбой. А Curry 5 как только появляется, то сразу же раскупается в Америке. Мы ждем эту модель здесь. У нас по сути Curry 4 уже нет, осталось несколько цветов, а все самые популярные цвета были сразу же куплены.
- Что скажете о прошедшем сезоне баскетбольной Евролиги? Кого поддерживали?
- Мы болели за те клубы, которые нам близки. В сезоне Единой Лиги ВТБ мы болели за «Локомотив-Кубань». Безусловно, всегда хочется, чтобы российские клубы побеждали.
Мы находимся на территории России и, чем больше наши клубы будут побеждать, тем больше будет популярность. Конечно, мы расстроились, я расстроился, так как ЦСКА, к сожалению, занял 4-ое место, но тот «Реал» было невозможно остановить!
Буквально в те же дни один из самых известных актеров мира #прямосейчас Дуэйн Джонсон выпустил новую обувь Under Armour.
Тоже вполне себе интересного вида обувь.
Дуэйн - один из восьми спортсменов, которые стали лицами кампании “Will Finds a Way”. Так что ждем еще больше новой обуви и одежды от Under Armour.
Например, Наташа Хастингс (олимпийская чемпионка 2008 года) уже выпустила свой ролик.
Среди баскетболистов в кампании принял участие Деннис Смит-младший.
Материал подготовлен слушателем Школы спортивной журналистики РУДН Дмитрий Росипом.
12 Комментариев
Рекомендуемые комментарии