• записей
    13
  • комментария
    43
  • просмотров
    2 356

Блейк Гриффин о работе над броском. Перевод


Биг Дрю

907 просмотров

Оригинал был опубликован в феврале 2015. Источник

Блейк Гриффин о своей работе над броском.

?url=https%3A%2F%2Fclutchpoints.com%2Fwp 

Ребята, это обидно. Это обидно, когда вы говорите, что я не знал как сделать это. Только посмотрите, я выхожу из толпы на дальний двухочковый с двумя секундами до конца игры. Вы можете увидеть план на моём лице: занимаю пост-ап в районе трехочковой, ловлю противника под удобным мне углом на спину, делаю фейк, что отдам пас CP3, развернусь и с хопстэпа заряжу трёхочковый.

Док (Док Риверс) всегда говорил об этом. Когда идёт равная игра, надо довериться своим основам.

Имел я ввиду рикошет от передней душки кольца, нежный поцелуй верхнего края щита и? 

Я не понимаю, почему все так удивились, когда мяч попал.  

Это обидно, ребята.

Правда, для меня этот бросок много значил. Что мне больше нравится: данк или обычные два? Конечно, я делаю это для детей. Но, честно говоря, нет ничего более приятного, чем обычный точный джампер. Люди мне всегда говорили, что я не буду бросать, с тех пор как я попал в лигу. Я помню, как Скип Бэйлес [американский журналист] сказал, что я не стану ничем больше, чем «Деннис Родман для бедных».

Скип, ты серьезно? Я даже не могу быть Родманом для среднего класса?

В чём-то они были правы. Мои первые несколько лет в лиге я полагался только на свой атлетизм, ведь это привело меня в НБА. Только проблема заключалась в том, что к февралю ты уже как выжатый лимон. В конце моего первого сезона, я пытался встать с кровати в гостевом туре и задался вопросом: «Я физически могу ходить?». Я вышел той ночью на паркет и бегал туда-сюда, пытаясь выглядеть как игрок НБА.

Вы были правы, хейтеры. Вы стали моей мотивацией. Мне нужно было работать над своей игрой на средней дистанции. 

Два года назад, даже год назад, я бы не решился на такой баззер с трехочковой. У меня не было уверенности. Я много читал статей, как изменился мой джампшот в этом году. Это не так просто. Я работаю около трёх лет, чтобы изменить свою технику. Когда в мышечной памяти настолько отпечатался бросок, то приходится работать годами, чтобы изменить свой релиз.

За последние 3 года я выполнил более 250 тысяч (!) бросков со своим тренером Бобом Тейтом, чтобы изменить свой мозг. Это в районе 300 повторений свободных средних. Боб говорит: «Как вы строите дом? Кирпич за кирпичом». Это похоже как Apple выпускает iPhone. Каждый год мы работали над тем, чтобы выпустить новую версию моего броска.

Первое и самое сложное для меня было - позволить достигать максимальной высоты прыжка и не бросать на пути вниз. Это очень важно, когда ты играешь против великанов вроде Энтони Дэвиса или Тайсона Чендлера. Средний игрок НБА, даже такой большой парень как я, может забить 80% свободных бросков. Но когда против тебя защищается какой-нибудь Тайсон и бьётся за каждый бросок, то это совсем другая история. Вы или должны слегка отклониться назад, или бросить с невероятно высокой дугой, чтобы нельзя было накрыть. Когда мы начинали работать, я думал, что все мои мячи будут перелетать через щит.

Второе, я заводил мяч далеко за голову. Я не знаю откуда это пришло. Вы формируете свой бросок в детстве, а затем получаете кучу вредных привычек. В школе и колледже я работал в посту большую часть времени и не уделил достаточно внимания совершенству своих привычек.

Третье, я отклонялся просто так назад, а не прыгал ровно вверх.

И четвертое, я заканчивал с недостаточной высотой дуги. 

?url=https%3A%2F%2Fs3.amazonaws.com%2Ftp

Сегодня мы на пятой части. Последние дни я просыпаюсь, словно я ужасный баскетболист. Я не могу бросать как это должен делать профессиональный игрок. В целом, это уже помогло мне пользоваться тем, что даёт защита. Только это не похоже, что после каждой игры я думаю: «Я сделал 17 бросков и 40% из них со средней дистанции». Дело в том, что защита должна обращать на меня внимание в любом месте площадки.

Вы постоянно слышите, что игроку нужно «исправить» его бросок или защиту, но немногие люди понимают, что для достижения это крошечной разницы на элитном уровне требуются сотни часов. Почему? Потому что другие парни в это же время работают над тем, чтобы остановить твои исправления. Пока я бросаю с Бобом, Тайсон Чендлер в зале с кем-то ещё тренируется мешать броску и заставлять меня грустить. С нашим расписанием поездок можно лишь найти несколько часов для работы. Что вы выбираете?

Всякий раз, когда люди говорят: «Этот парень урод». Они должны сказать: «Этот парень работает как урод».

До сих пор, всё что я слышал: «Клипперс никогда не выиграют, потому что у них нет большого со средним броском». Знаете, что это значило для меня? Я не думаю, что это было бы важно для меня, если люди постоянно бы критиковали мою игру, если я не работал постоянно так тяжело, как только мог. Иногда в голове было: «Для чего я это делаю? Люди хотят просто увидеть, как я кину кирпич».

Несколько лет назад я был дома у родителей, и я нашел в своей старой комнате кое-что, что меня мотивировало. Это была газета, вырезанная из The Daily Oklahoman об обычной тренировке Адриана Петерсона [американский футболист], когда он был в Sooners. Когда я был новичком в OU, мой тренер по физ подготовке дал мне её. Я закрепил эту газету на стене в своём общежитии. Это было первое, что я видел каждое утро, когда выключал будильник. Знаете, что там было написано? Петерсон во всех футбольных упражнениях, которые заставляют людей проклинать всё живое, использовал утяжелительный жилет.

Все видят только блеск. Никто не видит и не хочет смотреть, как производится колбаса. Всякий раз, когда люди говорят: «Этот парень урод». Они должны сказать: «Этот парень работает как урод».

?url=https%3A%2F%2Fcdn-s3.si.com%2Fs3fs- 

Когда я вернулся домой после того матча с баззером. Я как сумасшедший ходил вокруг дома. Я пытался заснуть в половину второго утра. Спустя полчаса попыток успокоиться, я понял, что этого не происходит. Адреналин был на пределе. Ещё какое-то время я смотрел ТВ и не уверен, но в районе 5 часов смог уснуть. 

Когда я смотрел в потолок, мой разум переключался между броском и чем-то ещё. Чем-то болезненным. Чем-то, что произошло 3 года назад в Голден Стейт.

Обидно.

Даже при все работе, которая изменила мою механику, самая большая проблема остаётся ментальной. Самая сложная часть баскетбола - это постоянная тренировка себя. Память должна быть короткой и не запоминать последний промах. Даже если мяч уходит в край щита, ты должен быть уверен, что следующий мяч будет в кольце. Мне очень нравится цитата, которая передаёт менталитет необходимый для игры в этой лиге. «Успех не окончателен, а провал не фатален. Это храбрость продолжить намеченный путь».

Кирпич за кирпичом, ребята.

0 Комментариев


Рекомендуемые комментарии

Комментариев нет

Гость
Добавить комментарий...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  •  (0 пользователей онлайн):

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


  • Избранное

    • После неуверенного и, по итогу, даже разочаровывающего выступления в плей-офф 2023 года в офисе «Бостона» поняли, что для победы недостаточно того, что есть в команде и что нужны дополнительные опции для набора очков, а не только изоляции лидеров и постоянное поливание из-за дуги.
         При том, что лидеры: Джейсон Теймум и Джейлен Браун – это все-таки на 70%+ схожие по функционалу и скиллсету игроки, которые даже в те редкие моменты, когда играли друг от друга – все равно получали в размене сопоставимых по габаритам защитников, над которыми не имели ощутимого преимущества.
         Приняв несколько непростых, как я думаю, решений и отдав двух обожаемых публикой и товарищами по команде ключевых игроков: Маркуса Смарта и Роберта Вильямса, Брэд Стивенс сумел заполучить в команду большого с хорошим нападением – Кристапса Порзингиса, который до этого в «Вашингтоне» провел чуть ли не лучший сезон в карьере и, по удачному стечению обстоятельств ставшего доступным для обмена Джру Холидэя – ветерана с чемпионским опытом и вообще одного из самых полезных игроков в НБА.
      • 1

        Баллы репутации

      • 0 ответов
    • В нынешнем сезоне нам с вами в очередной раз выпала возможность наблюдать битву за звание новичка года. Ну и что? - спросите вы. А то, что новичок года этот будет с вероятностью в 99.9% ростом от 216 см. Конечно же, речь пойдёт о Чете Холмгрене и Викторе Вембаньяме.
      Только подумайте: самыми высокими новичками года за последние 23 года становились Пау Газоль и Карл-Энтони Таунс (213 см). Официальный рост Кей Ди на момент дебюта в лиге значился в районе 208 см (но говорят, он всегда обманывал, и на самом деле его рост 211). Другими словами, семифутеры, если и становились объектами наблюдений и удивлений, то это крайне редко происходило в их первый сезон. Даже китайскому 226-сантиметровому гиганту Яо Мину потребовались время и миллиардная поддержка соотечественников, чтобы попадать в символические пятерки и на МВЗ (да, он сыграл в матче всех звёзд уже в первом сезоне, но это был китайский чит-код и не совсем справедливые правила отбора). Но к Яо Мину и прочим Манутам Болам мы ненадолго ещё вернёмся, а пока давайте сравнивать героев нового времени.
      • 15

        Баллы репутации

      • 14 ответов
    • Традиционное новогоднее поздравление пользователям SD от Cactus
      • 96

        Баллы репутации

      • 58 ответов
    • Что же, теперь, когда последняя тайна Востока раскрыта, и Джеймс Харден в третий раз воссоединился с Расселлом Уэстбруком, можно сделать предварительные выводы и прикинуть, кто чем будет дышать в нынешнем сезоне. Давайте пробежимся по всем коллективам Востока, и посмотрим, кто на что был горазд (и будет).
      • 4

        Баллы репутации

      • 5 ответов
    • Теперь, когда карты окончательно раскрыты - команды выбрали новичков на драфте, некоторые продлили своих игроков, ставших свободными агентами, а Лиллард слёзно просит отправить свои таланты на южное побережье, мы можем посмотреть, что сделали клубы Запада, чтобы усилить состав/расчистить платёжку/уйти в перестройку/просто в очередной раз затупить и сделать что-то невнятное.
      • 17

        Баллы репутации

      • 19 ответов