«Вопреки всему я горжусь своим отцом». Письмо Лонзо ЛаВару Боллу
Очень крутая запись на спортсе с переводом письма Лонзо Болла своему отцу, из которого становится понятно, что этот человек не просто пустой боломбой, а человек, который поднял на ноги трех достойных детей. Это, как минимум, уже заслуживает уважения!
Дорогой папа,
В последнее время ты говоришь обо мне слишком часто – столько, сколько некоторые обо мне и не думают. Впереди День Отца. Наверное, этим текстом мне будет легче всего сказать пару слов о тебе.
О настоящем тебе. Не о том, кого показывают по телевидению. Просто о моем отце.
Знаешь, помимо всего прочего, я очень ценю в тебе равнодушие ко мнению окружающих. Люди могут думать о тебе все, что угодно, но всего они знать не в состоянии. Они никогда не увидят тебя таким, каким вижу тебя я.
Ведь они не знают, что ты переоборудовал зал в детскую, чтобы мы с братьями могли наслаждаться совместными играми.
Они не знают, каково это: просыпаться утром из-за запаха твоего фирменного завтрака, ежедневно приготовляемого для сыновей. И они не знают, как ты заботился обо мне в школе, только чтобы я закончил ее с хорошими оценками. А ведь я закончил.
Они не знают об этом, но это чистая правда.
Быть может, следующие слова никого не удивят, но ты всегда самый громкий человек на моих тренировках.
Неважно, кем и где ты был. Будь ты хоть болельщиком, хоть тренером, я понимал, что отец пристально за мной наблюдает. Я ведь слышал это. И так было всегда: ты не просто поверхностно интересовался жизнью сыновей, ты был в нее вовлечен.
Уже в средней школе я стал мечтать о том, чтобы попасть в НБА. Хотел быть разыгрывающим, прямо как Мэджик Джонсон. И ты согласился показать мне, как это делается. Всю жизнь ты был тренером, так что я мог спокойно довериться. Доверился. И ты заставил меня работать над собой.
До сих пор держу в голове твое «расписание спортсмена».
По понедельникам, средам и пятницам – силовые.
По вторникам и четвергам – подтягивания.
И бег по холму. Чертов холм...
Каждый день ты брал меня, ЛиАнджело и ЛаМело на пробежку по близлежащему холму. После мы вместе делали приседания.
Ты всегда был с нами и бежал впереди. Следил за каждым шагом. Толкая вперед, подбадривая, ты не оставлял нам выбора кроме как отдавать свой максимум. Заставлял нас? Нет, ни в коем случае. Ведь тебе оно и не требовалось.
Если мне была необходима мотивация, ты знал, как подбодрить. Нет, не попытками заставить сделать побольше подходов. Всего-то словами: «Надеюсь, ты понимаешь, что совсем не двигаешься вперед». Вот и все, что мне достаточно было услышать от тебя, чтобы вернуться к работе.
Вне зависимости от того, что произойдет в моей жизни дальше, я всегда буду помнить наши семейные поездки на баскетбол. Впереди – ты с мамой. Громкая музыка, мы зажигаем на задних сиденьях.
На игру мы всегда ехали, как на вечеринку. А вот с игры – уже в зависимости от результата.
Ты никогда не останавливался на словах «Классная игра, молодец». Как после поражений, так и после побед ты старался указать мне то направление, которому следовало уделить побольше внимания. Кому-то мог бы и не понравиться твой тон, но я привык воспринимать лишь смысл, а не способ выражения. В конце концов, в твоих словах была чистая правда.
Никогда не забуду матч против одной нью-йоркской команды пару лет назад. Каждый ее баскетболист был старше и сильнее нас. Мело вон, например, был где-то на полметра ниже каждого из оппонентов. Мне вообще приходилось защищаться против тяжелого форварда соперника.
В такой ситуации одна из команд, как правило, заведомо готовится проиграть. И хотя бы с разницей поменьше 20 очков.
Но это не про нас.
Мы вышли быстрыми и ловкими. Закидали противника с дальней дистанции. Давили всю игру. И победили.
Да уж, поездка домой тогда была настоящим праздником.
Многие спрашивают о моем отношении к твоим словам в различных СМИ. Наверное, мое спокойствие в информационном пространстве слишком непохоже на твою активность.
Люди думают, что я устаю от твоих интервью, но они не понимают, что все твои слова в прессе я уже слышал в личном разговоре. И чаще всего ты оказывался точным в своих выражениях. За всю жизнь ты успел сказать столько всего, что на первый взгляд ни коим образом не пересекалось с реальностью, но выходило правдой. Не забуду, как после лотереи драфта ты побежал по квартире с криками: «Я ЖЕ ГОВОРИЛ, ЧТО ЛЕЙКЕРС ПОПАДУТ В ТОП-3! Я ЖЕ ГОВОРИЛ, ЧТО ТАК ОНО И ПРОИЗОЙДЕТ!» Весело было тогда.
Быть может, люди не замечают этого, но я разделяю твою абсолютную уверенность. Как и Мело разделяет, думается. На самом деле, уверенность в собственных силах – главное, что я унаследовал от тебя. Разница лишь в том, что я не говорю об этом в открытую. Использую лишь для игры, чтобы она, игра, говорила за меня.
Самоуверенность, что ты дал мне, позволяет чувствовать себя на порядок более сильным. Она помогла мне не дать себе спуску. Теперь, когда на носу мой дебют в НБА, я знаю, что готов к нему. И знаю, что ты всегда мне поможешь.
Переоценить твой вклад в мое становление попросту невозможно. Не знаю даже, как отплатить тебе за все, что ты сделал для меня. В голове держу пару автомобилей, но вряд ли даже покупка транспорта вернет мой долг в полной мере. Наверное, самым лучшим вознаграждением для тебя будет видеть мою игру с твоим менталитетом. Ты всю жизнь твердил, что попасть в НБА проще, чем закрепиться. Так вот, хочу собрать всю ту веру, что ты вселил в меня, в кулак, и сделать это. Хочу, чтобы ты наблюдал за моей игрой с чувством выполненного долга. Чтобы ты знал, что я добился своей цели. Что мы ее добились.
Знаю, во всем мире огромное количество детей, никогда не видавших собственных отцов. Им живется нелегко. Так что даже и не думаю о том, что говорят о тебе окружающие. Я горд своим отцом. Не думаю, что без твоего влияния на мою жизнь смог бы оказаться там, где нахожусь сейчас. И даже так: думаю, что не смог бы.
Твоя жизнь тоже не из простых. Ты все заработал для себя сам. Посвятил многие годы тому, чтобы мы не столкнулись с теми сложностями, с которыми столкнулся ты. Думаю, просить у отца большего и не нужно.
Спасибо за то, что научил меня играть в баскетбол. Спасибо за то, что научил меня быть мужчиной. И спасибо за то, что никогда не извинялся из-за собственного характера.
Счастливого Дня Отца, пап. Я тебя люблю.
Топовое фото: globallookpress.com/Kyusung Gong/Courtesy of ZUMAPRESS
11 Комментариев
Рекомендуемые комментарии