Hard-решение adidas
Этому городу нужен новый герой. Именно так я подумал, когда adidas подписывал контракт с Джеймсом Харденом. После череды травм Деррика Роуза, которого мы все безумно любим и поздравляем с позавчерашним днем рождения, внимание adidas полностью переключилось на Бороду.
Деррик, с днем рождения.
Мы все помним Сагу про возвращение Деррика Роуза. Она так и называлась The Return. adidas начал новую маркетинговую кампанию в отношении своей суперзвезды. Ну вот как-то так и получилось.
Приехал грузовик и привез тонну кроссов разных моделей. Точнее, назначения.
Целая команда погрузчиков.
Харден никогда не прочь покрасоваться в новой модельке и сразу все выкладывает в Инстаграм.
«После знакомства с adidas я понял: вместе мы сможем создать то, чего от нас никто не ждет. Компания поможет мне стать ближе к моим фанатам через те невероятные вещи, которые мы будем создавать вместе. Это мой шанс сделать то, что я не смог бы сделать больше нигде и ни с кем. На площадке я создаю игру, и она кардинально отличается от игры других баскетболистов Лиги. Я понимаю, что могу стать одним их лучших в мире, и adidas поможет мне в этом. Я с нетерпением жду начала нашего сотрудничества», – сказал Джеймс Харден о самом громком сотрудничестве в истории баскетбола.
Я думаю, что так оно и будет. Все-таки adidas нашел себе новую звезду, которая должна светить долго.
С этого момента Джеймс Харден будет выходить на площадку в кроссовках Crazylight Boost 2015, которые выполнены в традиционных цветах клуба «Хьюстон Рокетс». Хотя, если учесть сумму сделки, то считаю, что именная обувь у Хардена выйдет к новому году.
А вот и сама рекламная акция.
Пафоса в речах Хардена немного прибавилось. В "Оклахоме" он вел себя более развязно. Ну такова политика adidas - связываться с "хорошими парнями". Ну или менять их.
"Недостаточно просто делать то, чего от тебя ждут. Я использовал каждую возможность в жизни, чтобы добиться успеха и теперь я хочу большего. Я стремлюсь быть честным с самим собой, даже если для этого надо идти на риск. Быть лучшим – значит тяжело работать и постоянно совершенствовать свою игру. И все это я могу делать в «Хьюстон Рокетс». Я стараюсь получать удовольствие от каждого момента, но всегда помню, какого труда мне стоило добиться успеха», – говорит Харден.
Кстати, осталось два дня, что поучаствовать в конкурсе от магазина FootLocker. Надо только отправить верный твит на верный адрес, и он будет отпечатан на футболке. Все можно глянуть тут.
А вот и интервью с ним подоспело.
11 Комментариев
Рекомендуемые комментарии