"Остров проклятых"
Скверный климат Новой Англии, остров, с которого можно выбраться только на пароме, клиника для умалишенных, подозрительные доктора - хочешь не хочешь, но будешь ждать тревожную музыку, отчаянно хлопающие двери и и маньяка с ножом в темном углу.
Но Мартин Скорсезе в каждом фильме должен доказывать, что он это он, поэтому опуститься до совсем банальных штампов это не по его части.
В "Острове проклятых" он нагнетает флешбеками главного героя, шикарными морскими пейзажами и вообще - "совы не те, кем кажутся".
Этот линчевский, по сути своей, прием кроется где-то на третьем плане буквально до развязки.
Зритель послушно следует за сюжетной канвой и, кажется, не думает, что где-то здесь может быть розыгрыш.
Это зрительское доверие такая редкость в технологичное время, когда ваш друг в Твиттере может рассказать, что "сверхреалистичные пейзажи планеты На'Ви" делались выпускниками минского политеха.
Мартин Скорсезе велосипед не изобретает, и даже Лео ДиКаприо (человек, играющий 10 разных эмоций лишь движением складок на лбу) в пижаме заключенного причесан и убедителен.
Этот творческий тандем понимает друг друга все лучше и лучше. Предпоследние работы мэтра заставляли волноваться за его профессиональную хватку, но "Остров проклятых" отлично подтверждает поговорку про старого друга, который гораздо лучше кассового новодела.
4 Комментария
Рекомендуемые комментарии