10 место.
Рафаэль Араужо
Номер драфта: 8
Год драфта: 2004
Выбиравшая команда: Торонто Рэпторс
Выбирая на драфте этого бразильца, Торонто надеялось создать мощную переднюю линию, но увы, ничего не получилось. Бразилец был просто не готов к НБА, это было ясно еще до драфта.
9 место
Николоз Цкитишвили
Номер драфта: 5
Год драфта: 2002
Выбиравшая команда: Денвер Наггетс
Для Денвера и для него самого было
Сейчас, когда драфт НБА сокращен до двух раундов и шестидесяти отборных молодых баскетболистов, конфузы практически не происходят (хотя и сейчас нет-нет да и явится миру какой-нибудь очередной Тангуй Нгомбо). Но в былые времена, когда драфт продолжался добрый десяток раундов, у генеральных менеджеров и скаутов было куда больше пространства для фантазии.
10 место
Норм Хорвитц
Номер драфта: 227, 10 раунд
Год драфта: 1983
Выбиравшая команда: Филадельфия Севен
Начало эпохи 70-х было одним из самых тяжелых моментов в истории НБА: зрительский интерес к баскетболу постепенно падал, а руководство альтернативной АБА не стыдилось всячески помогать своим командам переманивать потенциальных суперзвезд, чем повышало суммы контрактов игроков и, соответственно, уменьшало прибыль самих клубов. Современники даже говорили, что развал сильнейшей лиги был неминуем, но, как известно, людям свойственно немного украшать события, особенно давно минувшие. Именно в это вре
Пит Маравич родился 22 июня 1947 года в городке Аликьюппа, штат Пенсильвания. Его отцом был Пресс Маравич, который играл защитником за Янгстаун Бирз в Национальной Баскетбольной Лиге в сезоне 1945/46 года и за Питтсбург Айронмэн в Баскетбольной Ассоциации Америки в сезоне 1946/47 года. У Пита оказался редкий порок сердца - отсутствовала левая коронарная артерия. С таким диагнозом редко кто доживает до подросткового возраста, не говоря уже о зрелости и занятиях спортом.
В юности, Пит Марави
Элджин Бэйлор родился 16 сентября 1934 г, в столице США - Вашингтоне.
Свое имя, как утверждает сам Бэйлор, получил в честь часовой фирмы. Дело в том, что у папы-Бейлора были часы. Золотые часы. Карманные часы. И если быть точным — часы фирмы «Элджин». «В честь этой фирмы он и выбрал мне имя», — утверждал Бейлор впоследствии. И это было вполне справедливо, поскольку в последующие годы Элджин Бейлор работал на баскетбольной площадке с точностью часового механизма.
Юный Элджин остался незам
Центральный нападающий
Окон Эссиен Фло - нигерийский форвард, один из множества Хороших Мукунок, нашедших прибежище в Народной Команде во времена Андрея Червиченко.
Незабываемым моментом выступления Фло за Красно-Белый Клуб стал феерический процесс мочевыделения на стадионе "Торпедо" в 2001 году: находясь в запасе и наблюдая за игрой своей команды из-за ворот, Фло справил малую нужду прямо на рекламный щит! Местные стражи правопорядка, не знающие о чудесах африканской уринот
Центральный полузащитник
Бай Али Ибра Кебе (или просто Бай Кебе) - сенегальский полузащитник, на фоне своих африканских сородичей отличался крайней агрессией, лютой ненавистью к одноклубникам и страстью к холодному оружию.
Кроме того, своенравный сенегалец весьма небрежно относился к обязательному приёму благодатного бромантана, лишь зря переводя драгоценный спартаковский допинг:
Регулярно отлучаясь в сборную Сенегала, непунктуальный Кебе мог неделями не появлят
Центральный защитник
Люк Овона Зоа (он же Тридцать А) - уроженец Камеруна, один из самых заметных питомцев московского Спартака времён Андрея Червиченко.
Появившись в Народной Команде, овладел ненормативной лексикой самого великого, могучего, правдивого и свободного языка на вполне достойном для африканского легионера уровне:
В 2004 году Зоа отыграл за "Спартак" три матча, отметившись феерическим автоголом в дерби с ЦСКА, после которого матерный словарный запас каме
Вот она, великолепная Dream Team красно-белых разочарований, построенная по остроатакующей спартаковской схеме 4-3-3.
Вратарь
Абдельила (Абдель) Баги - необычайно прыгучий марокканский голкипер, проведший в 2003-м за "Спартак" 6 матчей и пропустивший 9 мячей, что для вратаря из полулюбительской лиги довольно неплохо.
Восстанавливаясь от тяжёлой травмы, Абдель достиг серьёзных успехов в изучении русского языка, знание которого ему, увы, так и не пригодилось в Наро